хех. для лечения обрыва в проводе до датчика положения коленвала мне предложили сначала поменять цепь ГРМ, так как если датчик показывает ошибку (!!!), значит серьезные проблемы в двигле. еще один пример, который вспомнился.
Всю жизнь всегда стоял и смотрел как делают мою машину. Что с саабом, что раньше. В основном просто смотрю, иногда лясы тачу с сервисменом если он не против. Это мое полное право, и я так буду делать всегда. Не в обиду никаму, но даже у знакомых я делаю так же. 1 раз вышла такая ситуация что пришлось машину оставить, результат в одной из моих тем.
Меня это никак не задевает, я просто очень не люблю когда разводят пустой, бессмысленный и ничем не подтверженный треп который не соответствует действительности, поэтому занудствовать не буду, оставайтесь сами в своем бессмысленном базаре ))
Знаю человека, который перед тем как ему вырезать каменюку из мочевого пузыря, начитался соответсвующей медицинской литературы и на опер. столе стал объяснять хирургу, что и как нужно резать, ну чтобы все по-пацански было и пациент прямо тут не сковырнулся, но наркоз прервал его посильную и столь необходимую помощь хирургу !
Думаю, это не важно делают ли мастера по ВИС или обходным путем. Но автора поддержу в том плане, что по опыту очень часто мастера (спец сервисы по СААБ) не решают исходную проблему, а меняют все вокруг да около, а клиента не слушают, типа сами с усами, не лезь тут. Потом проковырявшись часа 4 с электрикой за твой счет втирают какую-то унылую ерунду. Даже тут на форуме Очень известные люди, вон человеку расход масла лечили заменой цепи ГРМ))). Поэтому самому понимать в машине - большой плюс.
а это идея! кстати, врачи, на мой взгляд, обладают более устойчивой психикой и паталогоанатомическим цинизмом, что позволяет им не реагировать на подобные "советы" и, например, давать человеку, который находится в крайне тяжелом состоянии и чье здоровье требует срочной медицинской помощи, анальгин с димедролом, приговаривая "если выздоровеешь - полоскай горло антисептиком". результат - 4 дня под капельницей с физ. раствором.
На самом деле, в этой теме я согласен с Мажором Томом. А происходит так как ты сказал(расхождение с висом и делами мастера), не от того, что мастер обладает сокровенными знаниями, а потому что мастер начинал свой путь с тазиков, или учился у того, кто начинал свой путь с тазиков. И им до одного места твой вис. Они его не читали и читать будут только после того, как голову себе об стену разобьют. А голову они себе разбивать не будут, потому что проблемы клиента, мастеру так-же как и вис до одного места. И вот до тех пор, пока мастер сам не будет платить за замену исправного на новое, мы и будем получать такой результат. И что с этим делать - хрен его знает.
Да, пока так не будет - мастера так и будут херней страдать... Приехал как-то в отрадное, проблема - черный дым из трубы. За сутки диагностики, старый электрик нашел проблему - массметр. А массметр, кассету и т.д. я уже менял до этого(благо две одинаковые машины). В итоге, ЕНОТ, на стоянке возле кинотеатра, за 5 минут находит не прикрученную трубку на байпасник, прикручивает и машина едет нормально. А вот если бы мастер поменял мне тот массметр, мой старый тоже мне отдал, и машина не стала-бы лучше работать, и мастер за массметр заплатил, а я уехал в другой сервис - то тогда в следующий раз, этот мастер трижды подумал-бы приговаривать дорогостоящую деталь и разбирался бы в проблеме по полной программе... А так, этого мастера просто уволили, и он остался безнаказанным. Слава богу теперь там Сан Саныч работает.
кстати, пример по гарантийной машине: Audi A3. машина проехала за гарантийный срок то ли 30 тысяч, то ли 40 (ездили между домами почти на ней и все). За полгода до окончания гарантии, DSG начала тупить, 1я скорость не включалась на светофорах, приходилось ее ставить на паркинг и с него переходить на Д. На просьбы о ремонте заявляли - мы ничего нехорошего найти не можем. В результате, согласились поменять на новую за 2 недели до окончания гарантии на новую. Гарантию на коробас при этом давать отказались - 2 недели и все. вот тебе и DSG, вот тебе и Audi. и официальная гарантия.
жизнь гавно? ну и, дальше то чего?) все вроде правильно написано.. все в тему.. букв много.. и? только больше похоже, что ТС просто любит по многу раз задавать риторические вопросы (адске злободневные кста ), делая вид при этом, что ждет ответов)
а я в одном сервисе видела надпись огромными буквами, дословно не вспомню, но суть сводилась к тому, что если клиент стоит за спиной у мастера и помогает советами, то работа мастера оплачивается в двойном размере
В таком случае, надо туда-же вписать, что если мастер накосячил, то сумму работ он оплачивает в двойном размере, один размер автосервису, а второй размер клиенту :::
да я знаю, что развели, о чем я им и сообщил, посоветовав затаскать по бумагам и судам (благо, цена нового коробаса того стОит), на что мне ответили "ну вот так, мы в этом не разбираемся, куда нам". печально то, что у нас люди сами по себе так устроены в голове, что обтекут и пойдут лесом. на тех же, кто начинает качать права и доказывать свою правоту, начитают тыкать пальцем: "тебе че, всех больше надо, умны, да?".
шутки шутками, я вот меня лично раздражает, когда кто-то ко мне, при выполнении мною моей работы, лезет с советами, как будто умнее всех на свете! нельзя быть специалистом во всем! и если человек говорит вам, что он все знает, то он либо Сэнди Пруэль (что навряд ли), либо гонит он! ибо такие "специалисты во всем" нахватались обрывочных знаний, скачут по верхам, и суть явлений и процессов им не просто не ясна, а они даже не догадываются о существовании этой самой сути если ты приехал в сервис, отдал ключи мастеру, смирись и жди результата потому что ТЫ_САМ_ВЫБРАЛ_МАСТЕРА_И_ДОВЕРИЛ_ЕМУ_СВОЮ_МАШИНУ сумбурно немного, но мысль я, вроде бы, донесла