Смена масла на 9-3

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем king_of_metal, 27 янв 2010.

  1. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    )))) :g:
    Я тут видел на Лихачевском проезде 9-5 с клубными рамками, но ник не запомнил.

    Ты еще не дома?
     
  2. КАШКИН

    КАШКИН Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Дол-сити
    Авто:
    9-3ss М03 2.0 мкпп,хочу сарай с двумя улитками.
    не я на работе
     
  3. scarymad

    scarymad Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    BMW X3 3.0 turbo DIESEL 2014 - "Немецкий Дьявол"
    Авто:
    бывшая - 9-3 2,0t 2005 АКПП Vector "Красная Фурия"
    Не знаю обсуждалось или нет:
    То что менять масло раз в 8-10 кило километров масло в двигле - это понятно, а вот какое масло лить? Я имею в виду....от 0 км и до 50 тыс. км - например - 0W40, после 50 тыс. км....например - 5W30....или как-нибудь ещё?!

    Повторяюсь: ЭТО ПРИМЕР!!!Просто хотелось понять нужно ли менять марку (или вязкость) масла в зависимости от пробега двигателя???
     
  4. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Нет
     
  5. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Да.
    Но нужно понимать что делаешь!
    Например в новом авто можно использовать жиденькое ПАО масло, ибо вырботки нет и ненужна непробиваемая маслянная пленка. В моторах с приличными пробегами нужно уже выбирать более гостое ГК (ессно с уменьшением интервала замены) масло, или спортивные продукты на эстеровых основах.
    Но если есть лишние деньги, то лучше сразу использовать спортивные масла.
     
  6. scarymad

    scarymad Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    BMW X3 3.0 turbo DIESEL 2014 - "Немецкий Дьявол"
    Авто:
    бывшая - 9-3 2,0t 2005 АКПП Vector "Красная Фурия"

    Нет - в смысле, от пробега не надо менять вязкость масла, или НЕТ - в смысле не обсуждалось ещё такого момента?!

    З.Ы. Kekkai, зашел по ссылке внизу твоего сообщения на DRIVE2.RU, бааааааааа....смотрю, а Saab 9-3 2.0t Polar White знакомый))))))Когда выбирал себе марку авто, читал твой отзыв "Про мою машину", так что в какой то степени ты повлиял на мой выбор авто)))):thank:
     
  7. scarymad

    scarymad Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    BMW X3 3.0 turbo DIESEL 2014 - "Немецкий Дьявол"
    Авто:
    бывшая - 9-3 2,0t 2005 АКПП Vector "Красная Фурия"

    Ммм...а можно, немножко ликбеза...вот к примеру у меня пробег сейчас - 99300 км, машина 2005 года, 9-3
    Что мне лучше лить раз в 8-10 тыс. км?
    Что такое спортивные масла?

    Сорри если засыпал вопросами!
     
  8. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Советовать что-то не по регламенту = брать на себя ответственность. В данном вопросе я теоретик, посему конкретно ответить не смогу. Теор. часть изложу, дальше сами.
    http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=732323&postcount=49
     
  9. scarymad

    scarymad Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    BMW X3 3.0 turbo DIESEL 2014 - "Немецкий Дьявол"
    Авто:
    бывшая - 9-3 2,0t 2005 АКПП Vector "Красная Фурия"

    Спасибо, очень интересно, однако как часто бывает вопросов стало ещё больше, чем было:shok:

    Аааааааааааааа, надо подумать, что же лить в мой истребитель, чтобы ему всегда было хорошо?!
     
  10. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Конкретней?

    Нужно выбирать масла, в состав которых входят как ГК, ПАО, так и эстеровые основы.
    Примеры таких масел:
    Motul 8100 X-Lite
    Motul 300v
    XENUM VX 5w30
    XENUM WRX 7.5w40
    XENUM X1 5w40 Ester Hybrid
    ТОТЕК Астра Робот-HR 5W40
    и т.д.
    Чисто как вариант - XENUM WRX 7.5w40
     
  11. scarymad

    scarymad Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    BMW X3 3.0 turbo DIESEL 2014 - "Немецкий Дьявол"
    Авто:
    бывшая - 9-3 2,0t 2005 АКПП Vector "Красная Фурия"

    Спасибо за конкретику, я так и думал что надо выбирать масла где больше эстеров...
     
  12. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Более густое масло для авто с большим пробегом - это чистый маркетинг.
    Огромное кол-во владельцев 9-3 льют 0w-40.

    Первая цифра играет роль только зимой, чем она меньше тем жиже будет масло при низкой температуре. Холодный старт для двигателя в -30 будет легче на 0w, чем на 5w и уж тем более на 7.5w Xenum'a.
    Вторая цифра говорит о сохранении вязкости при высокой температуре. *-30 выгорит и испарится быстрее *-60, но первое создаст меньше сопротивления парам трения, чем второе.

    - Масла гидроочистки (гидрокрекинга) - самый распространенный продукт. Можно сказать, что тут самые сбалансированные потребительские свойства для обычной гражданской эксплуатации.
    - У ПАО в "+" высокая текучесть, низкая точка замерзания, почти не выгорает. А в "-" плохо смазывает и имеет высокую степень трения. Пара присадок в гидрокрекинговое масло и оно уже имеет все "+" ПАО без его "-".
    - Эстеровые всем хороши. Это те же масла гидроочистки, только на основе эфиров. Но цена таких масел минимум в двое выше.

    Если брать автоспорт, где каждая .001 сек на счету используют очень жидкие масла (5-30 например, или -20) на квалификационных заездах. Снижая тем самым трение и получая большую отдачу от мотора.
    В длинных же заездах (сама гонка) используют 10-60, защищая тем самым мотор в диапазоне больших и долгих нагрузок, высоких температур.

    Лично для себя я выбрал Mobil1 0w-40.

    п.с. - я рад :)
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
  13. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я лью обычное гм 5в30

    и хотя тут много рассказывалось о том что вроде как оно не может быть хорошим при егоц ене -- турбина при пробеге под 200 в близком к идеалу состоянии (да недавно разбирали, сомтрели
     
  14. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    Вот почитайте, когда будет свободное время: http://www.oil-club.ru/?page_id=41
    [​IMG]
    Я меняю раз в 3к, летаю на масле ELF Evolution SXR 5W40 и ELF FULL TECH 0w30
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
  15. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Правильно!
     
  16. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Может вообще менять раз в 1000км:lol:
     
  17. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Меняю раз в пол года, получается 6000 км, ну а чего тянуть то?
     
  18. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Чтоб следующему владельцу жизнь мёдом не казалась.
     
  19. Радар

    Радар Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 2007 г.в.
    Ну тут уже много и хорошо написали про масла разные, полнстью согласен, что надо обращать внимание и на состав, и на тип (минералка-синтетика), на вязкости базовых основ ив всякое такое. Я б еще добавил, что при выборе масла надо смотреть, подходит ли оно к нашим условиям эксплуатации. Я в свое время искал масло, выбрал кастрол, сейчас лью Magnatec 5W-30, для моего движка именно это рекомендовано, хотя при желании можно конечно лить и эдж 0W-30 - тоже как вариант можно. Но эдж для более тяжелых нагрузок на автомобиль предназначен, а у меня такие ""тяжеклые"" нагрузки редко случаются. Ну я не об этом. Кастрол, как мне кажется, сейчас на рынке одно из немногих масел, которые учитывают наши российские особенности - и качество топлива, и состояние дорог, то есть, в кастроле, который идет в Россию сохраняются все его ""европейские"" свойства, плюс - пакет присадок для наших условий.
     
  20. Ивант

    Ивант Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Москва,Тюмень
    Авто:
    9-3 хатч М00(продан), мазда 6, волво S60,9-3СС М08
    ..гдеж его взять, которое официально на россию идет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)