)))) :g: Я тут видел на Лихачевском проезде 9-5 с клубными рамками, но ник не запомнил. Ты еще не дома?
Не знаю обсуждалось или нет: То что менять масло раз в 8-10 кило километров масло в двигле - это понятно, а вот какое масло лить? Я имею в виду....от 0 км и до 50 тыс. км - например - 0W40, после 50 тыс. км....например - 5W30....или как-нибудь ещё?! Повторяюсь: ЭТО ПРИМЕР!!!Просто хотелось понять нужно ли менять марку (или вязкость) масла в зависимости от пробега двигателя???
Да. Но нужно понимать что делаешь! Например в новом авто можно использовать жиденькое ПАО масло, ибо вырботки нет и ненужна непробиваемая маслянная пленка. В моторах с приличными пробегами нужно уже выбирать более гостое ГК (ессно с уменьшением интервала замены) масло, или спортивные продукты на эстеровых основах. Но если есть лишние деньги, то лучше сразу использовать спортивные масла.
Нет - в смысле, от пробега не надо менять вязкость масла, или НЕТ - в смысле не обсуждалось ещё такого момента?! З.Ы. Kekkai, зашел по ссылке внизу твоего сообщения на DRIVE2.RU, бааааааааа....смотрю, а Saab 9-3 2.0t Polar White знакомый)Когда выбирал себе марку авто, читал твой отзыв "Про мою машину", так что в какой то степени ты повлиял на мой выбор авто)))):thank:
Ммм...а можно, немножко ликбеза...вот к примеру у меня пробег сейчас - 99300 км, машина 2005 года, 9-3 Что мне лучше лить раз в 8-10 тыс. км? Что такое спортивные масла? Сорри если засыпал вопросами!
Советовать что-то не по регламенту = брать на себя ответственность. В данном вопросе я теоретик, посему конкретно ответить не смогу. Теор. часть изложу, дальше сами. http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=732323&postcount=49
Спасибо, очень интересно, однако как часто бывает вопросов стало ещё больше, чем было: Аааааааааааааа, надо подумать, что же лить в мой истребитель, чтобы ему всегда было хорошо?!
Конкретней? Нужно выбирать масла, в состав которых входят как ГК, ПАО, так и эстеровые основы. Примеры таких масел: Motul 8100 X-Lite Motul 300v XENUM VX 5w30 XENUM WRX 7.5w40 XENUM X1 5w40 Ester Hybrid ТОТЕК Астра Робот-HR 5W40 и т.д. Чисто как вариант - XENUM WRX 7.5w40
Более густое масло для авто с большим пробегом - это чистый маркетинг. Огромное кол-во владельцев 9-3 льют 0w-40. Первая цифра играет роль только зимой, чем она меньше тем жиже будет масло при низкой температуре. Холодный старт для двигателя в -30 будет легче на 0w, чем на 5w и уж тем более на 7.5w Xenum'a. Вторая цифра говорит о сохранении вязкости при высокой температуре. *-30 выгорит и испарится быстрее *-60, но первое создаст меньше сопротивления парам трения, чем второе. - Масла гидроочистки (гидрокрекинга) - самый распространенный продукт. Можно сказать, что тут самые сбалансированные потребительские свойства для обычной гражданской эксплуатации. - У ПАО в "+" высокая текучесть, низкая точка замерзания, почти не выгорает. А в "-" плохо смазывает и имеет высокую степень трения. Пара присадок в гидрокрекинговое масло и оно уже имеет все "+" ПАО без его "-". - Эстеровые всем хороши. Это те же масла гидроочистки, только на основе эфиров. Но цена таких масел минимум в двое выше. Если брать автоспорт, где каждая .001 сек на счету используют очень жидкие масла (5-30 например, или -20) на квалификационных заездах. Снижая тем самым трение и получая большую отдачу от мотора. В длинных же заездах (сама гонка) используют 10-60, защищая тем самым мотор в диапазоне больших и долгих нагрузок, высоких температур. Лично для себя я выбрал Mobil1 0w-40. п.с. - я рад
я лью обычное гм 5в30 и хотя тут много рассказывалось о том что вроде как оно не может быть хорошим при егоц ене -- турбина при пробеге под 200 в близком к идеалу состоянии (да недавно разбирали, сомтрели
Вот почитайте, когда будет свободное время: http://www.oil-club.ru/?page_id=41 Я меняю раз в 3к, летаю на масле ELF Evolution SXR 5W40 и ELF FULL TECH 0w30
Ну тут уже много и хорошо написали про масла разные, полнстью согласен, что надо обращать внимание и на состав, и на тип (минералка-синтетика), на вязкости базовых основ ив всякое такое. Я б еще добавил, что при выборе масла надо смотреть, подходит ли оно к нашим условиям эксплуатации. Я в свое время искал масло, выбрал кастрол, сейчас лью Magnatec 5W-30, для моего движка именно это рекомендовано, хотя при желании можно конечно лить и эдж 0W-30 - тоже как вариант можно. Но эдж для более тяжелых нагрузок на автомобиль предназначен, а у меня такие ""тяжеклые"" нагрузки редко случаются. Ну я не об этом. Кастрол, как мне кажется, сейчас на рынке одно из немногих масел, которые учитывают наши российские особенности - и качество топлива, и состояние дорог, то есть, в кастроле, который идет в Россию сохраняются все его ""европейские"" свойства, плюс - пакет присадок для наших условий.