8-9 меняй и не парься а так по идее 10 тыс км но чтобы не пользоваться промывками различными лучше не дожидаться 10 тыс
10 тысяч или чаще! Только так. Те, кто меняют раз в 15000 или в 20000 - идут на поводу у маркетологов современных компаний, которым невыгодно чтобы двиг ходил больше 150-200 000 километров. К сожалению многим участникам этого форума пришлось (или придется) купить 3-5 летние шпроты именно с таким графиком ТО - смена масла раз в 20 000 километров. Очень невесело, учитывая характер езды и способности двигателя, как 210 так даже и 175 сильного.
Те, кто меняют раз в 15000 или в 20000 - идут на поводу у маркетологов современных компаний, которым невыгодно чтобы двиг ходил больше 150-200 000 километров. К сожалению многим участникам этого форума пришлось (или придется) купить 3-5 летние шпроты именно с таким графиком ТО - смена масла раз в 20 000 километров. Очень невесело, учитывая характер езды и способности двигателя, как 210 так даже и 175 сильного. + 9000 По теме: 8-10 тыс.км.
Первую замену делал в 7,5 тыков,следующую буду делать как в книжке в 20000,а дальше видно будет :key:
Насколько мне память не изменяет, эта тема обсуждалась уже. и в прошлый раз пришли к выводу, что частота замены масла зависит не от марки машины, а от самого масла. Т.к. оно окисляется и теряет свои свойства (в тяжелых условия еще быстрее). Можно слепо следовать инструкциям, но масло живет максимум 10тыс. км. П.С. Катание по Москве и Питеру приравниваем к тяжелым условиям.
4 ткм - 12 ткм - 19 ткм - сейчас 27 ткм, по весне поменяю ибо по такой зиме особо не поездишь. + в АКПП раз в 20 ткм или каждую весну.