Skoda Octavia RS vs Saab 9.3(210)

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Fenixxx, 12 июл 2010.

  1. Rudny

    Rudny Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS MY08 2.0t AT
    БРАВО!!!!! )))))
     
  2. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Шикарно! Запомнил и записал!:g:
     
  3. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=62972 про ДСГ
    Была у меня перед Саабом Шкода,но не РС,а Тур(1.8Т чип,фронтальник,занижение,неплохие тормоза,выпуск-впуск,короче тут есть об прошлом авто http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/aut88/journal/)
    авто неплохое,но нельзя сравнивать с Саабом(другая философия и просто это разные авто)Да,там открыв капот почти все детали с кольцами от ауди и фв,но авто дешев в обслуге(сравнивал с тойотами и маздами одного класса)Следующим авто хотел брать либо суперб либо РС,но когда стало ясно,что ручки там не будет,а будет дсг,с которой можно жить только если висишь на гарантии,то я ушел от этой мысли и стал смотреть более проверенные и надежные авто(о нынешнем авто вообще не жалею,понимаю что сделал правильный выбор,авто спокойное,но если надо,можно и стрельнуть))Цены на Шкоды стали повышать,потому,что ФВ продается хуже-зачем платить за бренд,если можно взять недофолькс с таким же набором опций и теми же деталями?Перед покупкой Сааба я смотрел РС,но смотрел в кузове А5 (только ручку) цены выше чем на 9-5,но на таких авто спокойно не ездят и там пришлось бы вложиться хорошо.Весной купили отцу шкоду 2003 года,но я выбирал ему именно 1.8,на 1.4 и 1.6 коробки капризные,плюс овощные движки для такой массы,отец доволен,никаких хлопот ему не доставляет,пробег 156000 км,турбина там еще родная,все в норме.Согласен,у Шкоды нет своей харизмы,но встретить ее можно чаще чем Сааб,плюс шкода-это платформа гольфа 4.Про новые движки все уже сказано-жор масла-это норма,я этого не понимаю,мне понятно только одно-что раньше авто делали лучше чем сейчас.Сейчас авто выгодно производителю только пока есть гарантия-потом это головная боль хозяина.На дороге можно встретить 20 летних немцев,яппов,а вот встретим ли мы через 15 лет хотя бы нынешние авто?)
     
  4. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Чётко!
     
  5. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    А на айре дорест 2.8T без чипа со стоковой РСкой никто не заезжал случаем?
     
  6. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    на 2.8 БЛС рестайле = проезжаллл:-p
     
  7. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Отлично :ok:
     
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    есть опыт: зимой у Шкоды салон нагреть это жесть, а в СААБе кайф, салон прогревается очень быстро и окна не затягивает.
     
  9. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Помнится товарисч один на галубенькой-галубенькой эрэске со мной гонятся вздумал. На ручничке её дёргал, поглядывал многозначительно - весь набор спиди-гонщика короче. Но выступил слабо чота. Уж при том что т-х на автомате вааще не едет, оппонент потерялся совсем позорно как-то. Был разочарован.
     
  10. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Теперь интересно как тогда едут наши саабы которые 210 сил)если их рска объезжает)Думал почему то,что наши ого го как валят)
     
  11. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    не понимаю ничего, у РС момент 250 у сааб 210 сил 320, так что сааб тянуть должен лучше. Покатавшись на 211 сил ДСГ пассат СС, уверяю всех, едет не лучше 210 сильного сааба точно. У сааба немного на разгоне более туповатая коробка и все, но тянет лучше..
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    280 момент у нее
     
  13. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    по замерам автоневерю с их датроном:
    у 9-3 8,2 до сотни
    у Октавии 7,9
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну сааб то ехать начинает после 100 как раз :)
     
  15. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    0-200 разница пропасть.
    Мне даже стыдно такое писать.
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    можно ссылку на статью, а то не найду чтот
     
  17. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    в чью пользу-то ?
    до 100 у стока 9-3 210 л.с. шансов практически нет (больше масса, тормознуете коробка)
    после 100 9-3 вполне может объехать (не знаю, не буду утверждать)
    рс-ки между прочим тоже все поголовно чипованные
    реальные заезды 9-3 vs RS кто-нибудь видел ?
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
  18. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    у 9-3 210 л.с. момент 300 по паспорту
    дело еще и в массе: 1490 кг у RS, у 9-3 1560 кг
    70 кг - это пропасть
     
  19. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    1560 кг многовато, у меня на 9000 1400 кг.
     
  20. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    у меня эта цифра в ПТС указана :)))
    это "масса без нагрузки"
    массы тоже разные бывают: снаряженная, полная
    и меряют по-разному (у америкосов один стандарт, у европейцев другой)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Снаряжённая_масса
    так что путаница определенная есть :dash1:
    кстати, у тебя МКПП, у меня АКПП, вот уже 50 кг разницы
    ну и как бы, в последние десятилетия была тенденция к увеличению массы ради безопасности
    возьмите, для пример, гольф гти 1 и сравните с гольф гти 6 - там разница в полтонны почти
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)