Skoda Octavia RS vs Saab 9.3(210)

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Fenixxx, 12 июл 2010.

  1. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Извини ошибся, они все одинаково убого и уныло выглядят.
     
  2. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    на счет тойот согласен):beach:
     
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Предлагаю призвать к логике владельцев шкод.

    Шкода - это почти Фольксваген. Фольксваген - это почти Ауди. Ауди - прямой конкурент Мерседесу.
    Вывод: Шкода - почти Мерседес.

    Сааб - это почти опель. Опель - это почти говно.
    Вывод: Сааб - почти говно.


    :)))) без обид, шкоды - терпеть не могу. Почти ненавижу.


    С ДСГ 152сильные октавии объезжают 2.0t... больно быстро каропка переключает... :(
    Имхо - у 2.0Т шансов никаких против RS. Из-за DSG.
     
  4. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    у меня 2.0T, но помнится, такой шкоде 152 л.с. я сразу привез корпуса 3, если не 5, за счет тупняка ДСГ, которая долго думает, прежде чем тронуться
    чувак на шкоде тупо стоял и ждал, пока ДСГ сработает
    так что в целом заторможенная коробка сааба в момент старта оказывается даже быстрей :)))
    ну и, те кто расстраивается по поводу супер быстрых ДСГ, может успокоить себя тем, что они мрут как мухи, увы и ах, и это не шутка
    по официальным данным, разгон у РС 7.2 (подозреваю, в неких идеальных условиях и на 98 бензе)
    http://www.skoda-avto.ru/resource_5191.pdf
    значит в жизни 7.5 (когда это ВАГ писал честные цифры :)))
    стоковый 9-3 210 - 8.15 на 95 бензе (по данным Авторевю)
    с чипом БСР - 7.5 на 98 бензе (по моим данным :))) )
    с Хиршом - 7.1 на 98 бензе (по данным Хирша)
    чиповать Шкоду РС на ДСГ не рекомендуется :)))
    кароче, не так уж она и быстра (стоковая)

    ЗЫ вот здесь дорестайловая РС на механике едет 7.9 :)))
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    вчера по ярославки уделал рс и от 80км и от 120км, и сфорой (притормаживал перед камерой). правда сколько у меня сеичас под капотом не знаю.
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Синенькую?
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    похоже что синенькая, грязная была. я после только вчера посмотрел сколько у них лс, всегда считал что у них у всех 150. вместе на ярославку из ивантеевки выехали..


    +хотя может что это РС я и ошибаюсь, т.к. меня сеичас практически убедили что это скорей всего не РС. и что на моей машине это не возможно. я то судил только по тому что у нее споилер 1 в 1 как на фото у РС. Ну и ехала он не хуже чем 200лс.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2011
  8. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    +1, DSG быстро переключает, но в момент старта очень бережет коробку, поэтому задержка дольше разумного.
    Когда у меня был ПАссат 1,8t с DSG7, в таких случаях педаль в пол нужно было нажимать на красный, чтобы тронуться на зеленый:-)

    мрут как мухи DSG7, а на РС- DSG6 та которая мокрая, ставится с 2003 года на продукцию ВАГа, уже проверена и надежна.


    А как замерял свой разгон? И с BSR 3?


    Нормально там все. Не рекомендуется, как раз чиповать 152 сильный c DSG7 т.к. эта коробка официально не держит более 250 н.м.
    А РСовская DSG6 официально держит более 350 н.м., так что с ЧИПом не проблема
     
  9. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    тухлый момент если честно...на шпротине 420 держит, а это обычный седан, а тут позиционируют как заряженную и такой детский момент 350...хотя бы 500-600 сделали бы, как на ауди.

    Если РС разгоняется по паспорту за 7,2 а самый жирный SS 9-3 за 8.8 на автомате, то подозреваю что в тощей комплектации, сааб 210 в стоке будет одинаково ехать с хорошей резиной.
     
  10. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    шкода ДСГ 200 лс выебет любой стоковый сааб 210 лс на корпусв 3 минимум

    даже я слил шкоде при 230 лс, а еду много быстрей стоковых шпрот...
     
  11. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Ну выебет и выебет...

    хотя я сомневаюсь, что любая шкода рс любой 210 объедет сразу на 3 корпуса.

    А где заезд этот посмотреть, где ты слил шкоде и где ты едешь много быстрее 210 стока?
     
  12. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    А как замерял свой разгон? И с BSR 3?
    айфоном, как же еще :))) здесь большинство айфоном меряют и верят на полном серьезе :lol:

    мрут как мухи DSG7, а на РС- DSG6 та которая мокрая, ставится с 2003 года на продукцию ВАГа, уже проверена и надежна.
    шастал по форумам ваговским, есть ощущение, что ломаются все без исключения, просто какие-то модификации меньше, какие-то больше

    хотя я сомневаюсь, что любая шкода рс любой 210 объедет сразу на 3 корпуса.
    вот и я так думаю, если залить в РС 95 лукойл, а в 9-3 210 98 лукойл, первым точно приедет 9-3 210
    если в оба а/м залить одинаковый бенз, шкода от силы пару корпусов привезет (даже 3-х не будет)
    ну не верю я в 7.2 по паспорту :)))
    у ВАГа по паспорту ауди А4 2.0Т на вариаторе 6.9 едет, а такая же кваттро за 6.6 :lol:
     
  13. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    бензин бывает разный, бывает на 98 лучше едет, а бывает вообще не едет...
     
  14. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Шпрот с пятиступенчатым автоматом держит 350 н.м. вроде как:-)
    Там где 420 н.м. (TurboX, 9-5 NG 2.8 T) там уже шесть супеней, немного разные коробки.
     
  15. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    350 в сервисной книжке написано, 380 получают чиповкой (маптюн, бср), данные на сайтах висят. 420 думаю предел для обоих видов, если поставить дополнительное охлаждение и обслуживать чаще.
     
  16. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Я ради прикола айфоном тоже померил:-), не айс получилось.
    Вообщем на зимней шипованной резине, на мокром асфальте, с 95 бензином получилось 8,0 сек до ста:-)
    прога Dynoliчто-то
    ESP не отключал
     
  17. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
  18. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
  19. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    за статейку конечно спасибо, но это рекламная заказуха
    я так и не понял, как они могут стартовать одновременно, шкода с полсекунды еще стоять должна:)))
    от не самого авторитетного ресурса, мягко говоря
    почитайте, как хвалят "плавную" ДСГ-7 из этого замечательного теста вот тут :lol:
    http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2009/12/29/2807806/sirok_v_shokolade.html#lastupdate
     
  20. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП

    Удивительно, но у меня ощущение, что СААБ выпускал самые плохие стоковые программы. Реально 175 сильный сааб без ЧИПА не едет.
    Например Пассат 152 сильный я чиповал до 200 сил, но разница практически была не заметна. Скажу больше, стоковая программа на ПАССАТЕ даже была лучше, не было провалов в разгоне и движок казался более эластичным.
    Когда я чипанул сааб 2,0t до 220 л.с., то разница была очень большой. ПРичем во всем диапозоне оборотов, машина просто поехала.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)