Система зажигания B202I

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем artemof88, 25 авг 2011.

  1. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    похоже у тебя в штекере контакт окислился. подергал - заработало.
     
  2. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    А и еще не договорил... сопротивление было 23,6 кОм. Вот даже не знаю что по этому поводу сказать.(
     
  3. alex_k

    alex_k Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Россия, г.Саранск
    Авто:
    Газ-69, 1964 г.в
    Авто:
    9000, 89г.в. 2,0 МКПП
    Напряжение электропитания: 8...16В
    Ток потребления: не более 1,0А
    Диапазон измеряемого расхода воздуха: 0...500кГ/ч
    Сопротивление между выводами 3—2 (выход): 2,9...3,5Ом
    Сопротивление между выводами 4—1 (прожиг): 20...25кОм
    Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0...1,0кОм
    При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В.
    Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45...0,55 кОм, один полный обоpот винта примерно pавен 0,035 кОм, увеличение сопpотивления достигается путем вpащения винта по часовой стpелке, уменьшение—пpотив часовой.
    Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
    15 кГ/ч: 2,1791...2,2055 В
    30 кГ/ч: 2,4504...2,4844 В
    60 кГ/ч: 2,7783...2,8219 В
    120 кГ/ч: 3,1944...3,2498 В
    280 кГ/ч: 3,9200...3,9968 В
    480 кГ/ч: 4,3986...4,4892 В

    все есть на просторах инета(это все применительно к 014 масмметру и волговскому проволочному)
     
  4. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    МОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. alex_k

    alex_k Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Россия, г.Саранск
    Авто:
    Газ-69, 1964 г.в
    Авто:
    9000, 89г.в. 2,0 МКПП
    эти ДМРВ бракуются по напряжению(3-2),выход за допуски 1,4в-однозначная замена.
    Волговский проволочный ДМРВ найти еще можно в магазинах(использовались на первых инжекторных волгах) цена в районе 2-2,5 тык рублей
     
  6. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Прошли выходные, и все их я посветил машине. Купил ДМРВ от волги машина работает без перебоев но почему то показывает расход около 30 л))) по моему многовато. но это средний расход а моментальный шкала как бегала так и бегает.
    Все цифры что написаны выше у меня на новом ДМРВ не совпадают. не понимаю почему выбирал из нескольких датчиков и с тестером. везде показания одинаково другие.
    Нашел у себя еще одну причину дерганья это свечной колпак. Изначально думал у меня клапан стучит а когда открыл крышку понял что колпачек пробивает на массу и издает такой треск. на этом же проводе но уже в распределителе почему то было все окислено. Заказал себе провода и крышку распределителя буду опять колдовать над ним.
    Вобщем я думаю доведу машину до ума и сделаю полный отчет что бы учились на моих ошибках и не на своих)))
     
  7. crazy_racing

    crazy_racing Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    россия,москва,цао
    Авто:
    был saab 9000
    Авто:
    audi a6
    когда у меня был сааб.тоже с такимже мотором .тож ставил волговский...он не захотел на нем ехать...пришлось найти родной б.у и проблемм больше небыло)
     
  8. crazy_racing

    crazy_racing Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    россия,москва,цао
    Авто:
    был saab 9000
    Авто:
    audi a6
    а датчик положения дросельной заслонки.на этот мотор встает от волги с мотором 406)он точно такойже стоит) и стоит от 200 до 500р)
     
    artemof88 нравится это.
  9. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    вот это тоже мной проверено а еще от вольво 850 у меня просто остался датчик рабочий от 850 сравнил даже номера одинаковые...
     
  10. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    возвращаюсь опять к тому же вопросу
    машина не работает ни чего не получается
    ДМРВ BOSH 0280212022
    в начале движение и тысяч на 3 провал как будто машина заглохла
    на холостых работает нормально
    снимаю с датчика клемму дерганье перестает но бензин начинает просто вылетать в трубу
    кстати проверял по сопротивлениям о том что мне советовали выше все сходится вот только вольтаж не 1,4 а 1,7В
    помогайте други!!!
     
  11. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Пара вопросов. Кто может дать ответы?

    1) т.к на моем трамблере имеется ДХ, это значит то, что ДПКВ под шкивом нет? Очень мало инфы по старым джетам. Зрительно, ДПКВ, либо проводки не вижу.

    2) У меня ДМРВ с последними цифрами 05. Есть ему аналоги, в волгошмолго-производителях? Есть подтупливание на бензине, в районе 2 тыщ оборотов некоторый провал. Читал, такое может быть из-за ДМРВ. Ну, и расход на бензе далеко за 13, в спокойном темпе. Но черным из трубы не дует. Выхлоп чистый. Езжу на газе, вобщем-то, проблема не беспокоит ( на газе этого провальчика нет), но на будущее, нужно отдиагностировать бы.
     
  12. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    ДПКВ у тебя нет, ДМРВ вроде как был вроде как рабочий, до перехода на Т5 ездил на нем, вся система зажигания осталась если что. Если что звони ;).
     
  13. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Спасибо. Дима. Как нить, заеду, поподкидуем твои детали. Сравним разницу.

    Кстати, по стаканам. Ничего нет. Вообще ничего. Там даже АКПП не полностью комплектная, насколько я смог понять. Нет бублика, нет еще каких-то частей. Видимо, его раздели "мастера", менявшие кпп. Красавцы блеать. Причем, их было двое ( один брался ремонтить, но в итоге через три месяца отдал машину на галстуке, второй менял на механику. и хз теперь, с кого спрашивать. В общем, то лирика. Я помню про стаканы. Може где еще попадуться.
     
  14. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Среди недели сейчас занят плотно, только если в промежутке 13:00-14:30, а так в выходные можно. Не парся за стаканы, попадутся хорошо, нет так и бог с ними.
     
  15. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Распределитель зажигания установлен по меткам в определённой позиции, а контакт бегунка имеет некоторую длинну, так вот: искра может появляться в любой точке этого отрезка, в зависимости от сигнала с EZK. Как видно из рисунка, если отсчитывать от центра бегунка, то диапазон регулировки угла зажигания составляет примерно +22,5º и делает всё это контроллер, в зависимости от определённых условий.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)