Напряжение электропитания: 8...16В Ток потребления: не более 1,0А Диапазон измеряемого расхода воздуха: 0...500кГ/ч Сопротивление между выводами 3—2 (выход): 2,9...3,5Ом Сопротивление между выводами 4—1 (прожиг): 20...25кОм Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0...1,0кОм При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В. Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45...0,55 кОм, один полный обоpот винта примерно pавен 0,035 кОм, увеличение сопpотивления достигается путем вpащения винта по часовой стpелке, уменьшение—пpотив часовой. Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха: 15 кГ/ч: 2,1791...2,2055 В 30 кГ/ч: 2,4504...2,4844 В 60 кГ/ч: 2,7783...2,8219 В 120 кГ/ч: 3,1944...3,2498 В 280 кГ/ч: 3,9200...3,9968 В 480 кГ/ч: 4,3986...4,4892 В все есть на просторах инета(это все применительно к 014 масмметру и волговскому проволочному)
эти ДМРВ бракуются по напряжению(3-2),выход за допуски 1,4в-однозначная замена. Волговский проволочный ДМРВ найти еще можно в магазинах(использовались на первых инжекторных волгах) цена в районе 2-2,5 тык рублей
Прошли выходные, и все их я посветил машине. Купил ДМРВ от волги машина работает без перебоев но почему то показывает расход около 30 л))) по моему многовато. но это средний расход а моментальный шкала как бегала так и бегает. Все цифры что написаны выше у меня на новом ДМРВ не совпадают. не понимаю почему выбирал из нескольких датчиков и с тестером. везде показания одинаково другие. Нашел у себя еще одну причину дерганья это свечной колпак. Изначально думал у меня клапан стучит а когда открыл крышку понял что колпачек пробивает на массу и издает такой треск. на этом же проводе но уже в распределителе почему то было все окислено. Заказал себе провода и крышку распределителя буду опять колдовать над ним. Вобщем я думаю доведу машину до ума и сделаю полный отчет что бы учились на моих ошибках и не на своих)))
когда у меня был сааб.тоже с такимже мотором .тож ставил волговский...он не захотел на нем ехать...пришлось найти родной б.у и проблемм больше небыло)
а датчик положения дросельной заслонки.на этот мотор встает от волги с мотором 406)он точно такойже стоит) и стоит от 200 до 500р)
вот это тоже мной проверено а еще от вольво 850 у меня просто остался датчик рабочий от 850 сравнил даже номера одинаковые...
возвращаюсь опять к тому же вопросу машина не работает ни чего не получается ДМРВ BOSH 0280212022 в начале движение и тысяч на 3 провал как будто машина заглохла на холостых работает нормально снимаю с датчика клемму дерганье перестает но бензин начинает просто вылетать в трубу кстати проверял по сопротивлениям о том что мне советовали выше все сходится вот только вольтаж не 1,4 а 1,7В помогайте други!!!
Пара вопросов. Кто может дать ответы? 1) т.к на моем трамблере имеется ДХ, это значит то, что ДПКВ под шкивом нет? Очень мало инфы по старым джетам. Зрительно, ДПКВ, либо проводки не вижу. 2) У меня ДМРВ с последними цифрами 05. Есть ему аналоги, в волгошмолго-производителях? Есть подтупливание на бензине, в районе 2 тыщ оборотов некоторый провал. Читал, такое может быть из-за ДМРВ. Ну, и расход на бензе далеко за 13, в спокойном темпе. Но черным из трубы не дует. Выхлоп чистый. Езжу на газе, вобщем-то, проблема не беспокоит ( на газе этого провальчика нет), но на будущее, нужно отдиагностировать бы.
ДПКВ у тебя нет, ДМРВ вроде как был вроде как рабочий, до перехода на Т5 ездил на нем, вся система зажигания осталась если что. Если что звони .
Спасибо. Дима. Как нить, заеду, поподкидуем твои детали. Сравним разницу. Кстати, по стаканам. Ничего нет. Вообще ничего. Там даже АКПП не полностью комплектная, насколько я смог понять. Нет бублика, нет еще каких-то частей. Видимо, его раздели "мастера", менявшие кпп. Красавцы блеать. Причем, их было двое ( один брался ремонтить, но в итоге через три месяца отдал машину на галстуке, второй менял на механику. и хз теперь, с кого спрашивать. В общем, то лирика. Я помню про стаканы. Може где еще попадуться.
Среди недели сейчас занят плотно, только если в промежутке 13:00-14:30, а так в выходные можно. Не парся за стаканы, попадутся хорошо, нет так и бог с ними.
Распределитель зажигания установлен по меткам в определённой позиции, а контакт бегунка имеет некоторую длинну, так вот: искра может появляться в любой точке этого отрезка, в зависимости от сигнала с EZK. Как видно из рисунка, если отсчитывать от центра бегунка, то диапазон регулировки угла зажигания составляет примерно +22,5º и делает всё это контроллер, в зависимости от определённых условий.