Система зажигания B202I

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем artemof88, 25 авг 2011.

  1. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Всем доброго!!! Народ подскажите кто шарит. Машина у меня 2 месяца пока только разбираюсь так что не судите строго. 9000 2.0. B202I
    Что за система зажигания у меня? нет лямбда зонда. стоит трамблер(причем без датчика холла - голый распределитель). Долго думал как будет регулироваться момент зажигания при изменении оборотов двигателя - так ни чего и не придумал. Это самый главный вопрос который меня волнует. Ведь на больших оборотах зажигание должно быть раньше чем на холостых. Раньше у меня была авто volvo 740, так вот там было 2 системы зажигания 1) на трамблере стоял вакуумник к которому кремился шланг из коллектора и который изменял момет, либо 2) распределитель с датчиком холла и шланг с коллектора шел уже на ЭБУ.
    Если снимаем шланг с коллектора и момент переставал изменяться машина становилась овощем и не ехала вообще.
    КАК ЖЕ СИЕ ЧУДО РАБОТАЕТ ИЛИ У МЕНЯ КУЛИБИН КАКОЙ-НИБУДЬ НАМАСТЕРИЛ???
     
  2. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    Тебе повезло система впрыска LH с блоком EZK(он и отвечает за угол опережения) в трамблере стоит датчик хола также имеется и массметр..
    остальное надо знать еще и год выпуска авто
     
  3. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    если трамблер внутри пустой - это LH-Jetronik 2.4
    датчик холла у него вынесен из трамблера под шкив коленвала.
    вакуумника на трамблере нет - опережение регулируется мозгами.
    год машины 1988-1990 так?
     
  4. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    не не так 1993 г в.
    я вот одного не пойму как опережение будет регулироваться мозгами. жестко закрепленный трамблер бьет в определенный момент искру. бегунок так же жестко закреплен.
    когда внутри стоит датчик холла там все понятно а когда пусто тут уже вопросы возникают.
     
  5. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    да кстати снимал шкив когда сальник коленвала менял там датчик стоит похожий на датчик холла но я почему то подумал что это датчик положения коленвала.
     
  6. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    а какая разница где датчик холла в трамблере или под шкивом? функция то одна и таже.

    насколько знаю с 1991 года уже ставился LH-Jetronik 2.4.2 без трамблера с красной кассетой...
    тут уже либо колхозинг после сгоревшей кассеты, либо год по вину надо пробить, либо я еще не все знаю...
     
  7. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    значит говорю как понимаю. экран который крутится на шкиве и датчик холла заменяет контактную группу. т е нужен для возникания искры. Далее импульс идет на комутатор или как его называют блок усиления импульсов. далее сформированный импульс в соответсвии с моментом определенным ЭБУ на основании сигналов от различных датчиков направляет напряжение на катушку. в катушке трансформируется напряжение и выдается на трамблер.

    до этого момента все понятно а как же дальше ведь в какой бы момент не выдавала катушка напряжение искра будет тогда когда бегунок пролетит мимо контакта определенного цилиндра а они ни как не меняют положение при изменении оборотов
     
  8. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    а как понять колхоз это или нет вроде все стоит на месте
     
  9. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    по вину пробиваются следующие данные
    Модель 9000
    Год выпуска 1993
    Производственная линия Tолько для внутреннего полъзования
    Двигатель B202I 4-цил., рядный двигатель, инжекторный
    Рынок/Оборудование Saab 9000
    Исполнение кузова 5-дверный 9000 CS
    Коробка передач 5-ступенчатая механическая / передний привод
    Место производства Трольхэттан, Швеция, линия А (9000)
    Серийный номер 033258
     
  10. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    дык а в трамблерах с контактной группой угол зажигания регулируется ведь не положением бегунка относительно крышки, а положением кулачка относительно контактов. он ведь так и называется прерыватель-распределитель: контакты прерывают ток (создают импульс) а бегунок распределяет его по свечам.

    тут то же самое - бегунок находится в контакте с контаком в крышке некоторое время, в течение которого и может выдаваться импульс. а вот в какой момент - определяется мозгом по показаниям датчиков. по датчику холла определяется положение коленвала и соответсвенно положение поршня в цилиндре...
     
  11. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Очень доступно походу я начал догонять как все работает спасибо!!!
     
  12. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    как в бородатом анекдоте: пока объяснял - сам понял...

    незачто. обращайся.
     
  13. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Все эти разборы с зажиганием я вообще начал к тому что у меня в двигателе с 1500 до 3000 оборотов появляется тупость и как бы троит пока холодная а как прогреется не троит но тупит по страшному. Свечи белые - смесь бедная. сеточку чистил, фильтры менял, форсунки чистил правда сам какрбклинером. ни как не догоню может штекеры к форсункам не правильно подключены тогда троила бы но свечи белые не были. почему? всю голову сломал!!!
     
  14. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    штекеры неправильно не могут быть подключены ибо у джетроника все форсы на одном проводе висят.

    померяй тестером сопротивление ДМРВ между 3 и 6 ногами - должно быть около 380 Ом
    ну и давление в топливной неплохо бы померять - должно быть 3 бара.

    а что за сеточку чистил?
     
  15. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    в баке которая на насосе! на датчике там я так понял это сопротивление регулируется. попробую его выставить как тестер раздобуду. но я вертел по всякому ни чего не получалось. Так неужели смесь может быть бедной из за датчика массового расхода. вот когда я его совсем отключаю машина едет лучше но холостых вообще нету.
     
  16. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    вобщем расскажу что я делал с ним после покупки что бы было все понятно:
    1) чистка дросселя
    2) замена топливного фильтра
    3) чистка сеточки в баке
    4) чистка рампы с форсунками
    5) замена резиночек на форсунках
    6) клинером чистил ДМРВ
    7) замена воздушного фильтра
    8) проверил все трубочки на предмет дырок и плотности соединения

    в принципе результат был но не совсем то что я хотел
    на холостых оборотах машина работает ЛЮКС
    на больших вроде норма
    на холодную заводится хорошо
    НЕТ САМЫХ ХОДОВЫХ ОБОРОТОВ точнее есть но с троением каким то
     
  17. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    и еще я хотел измерить давление в рампе но не нашел отверстие для этого - или здесь нужно снимать шланг на датчик давления топлива. кстати датчик я тоже чистил в обычно положении не дуется а когда вакуум создашь в нем начинает дуться)))
     
  18. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    иногда это их убивает

    отверстия нет. нужно ставить тройник в подающую магистраль.


    по симптомам было похожее, только наоборот смесь богатая была.
    на оборотах 1500-3000 не ехала совсем. вылечилось заменой ДМРВ, но у меня джетроник 2.2 и турба...
     
  19. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    запросто может.
    если с отключенным едет лучше - разминай кошелек :)

    кстати еще надо бы проверить соответствие мозгов, дмрв, клапана давления и форсунок друг другу.
    номера перепиши и тут выложи
     
  20. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    ну теперь понял... только еще понял что у меня не в зажигании проблема надо теперь искать что то другое
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)