Всем доброго!!! Народ подскажите кто шарит. Машина у меня 2 месяца пока только разбираюсь так что не судите строго. 9000 2.0. B202I Что за система зажигания у меня? нет лямбда зонда. стоит трамблер(причем без датчика холла - голый распределитель). Долго думал как будет регулироваться момент зажигания при изменении оборотов двигателя - так ни чего и не придумал. Это самый главный вопрос который меня волнует. Ведь на больших оборотах зажигание должно быть раньше чем на холостых. Раньше у меня была авто volvo 740, так вот там было 2 системы зажигания 1) на трамблере стоял вакуумник к которому кремился шланг из коллектора и который изменял момет, либо 2) распределитель с датчиком холла и шланг с коллектора шел уже на ЭБУ. Если снимаем шланг с коллектора и момент переставал изменяться машина становилась овощем и не ехала вообще. КАК ЖЕ СИЕ ЧУДО РАБОТАЕТ ИЛИ У МЕНЯ КУЛИБИН КАКОЙ-НИБУДЬ НАМАСТЕРИЛ???
Тебе повезло система впрыска LH с блоком EZK(он и отвечает за угол опережения) в трамблере стоит датчик хола также имеется и массметр.. остальное надо знать еще и год выпуска авто
если трамблер внутри пустой - это LH-Jetronik 2.4 датчик холла у него вынесен из трамблера под шкив коленвала. вакуумника на трамблере нет - опережение регулируется мозгами. год машины 1988-1990 так?
не не так 1993 г в. я вот одного не пойму как опережение будет регулироваться мозгами. жестко закрепленный трамблер бьет в определенный момент искру. бегунок так же жестко закреплен. когда внутри стоит датчик холла там все понятно а когда пусто тут уже вопросы возникают.
да кстати снимал шкив когда сальник коленвала менял там датчик стоит похожий на датчик холла но я почему то подумал что это датчик положения коленвала.
а какая разница где датчик холла в трамблере или под шкивом? функция то одна и таже. насколько знаю с 1991 года уже ставился LH-Jetronik 2.4.2 без трамблера с красной кассетой... тут уже либо колхозинг после сгоревшей кассеты, либо год по вину надо пробить, либо я еще не все знаю...
значит говорю как понимаю. экран который крутится на шкиве и датчик холла заменяет контактную группу. т е нужен для возникания искры. Далее импульс идет на комутатор или как его называют блок усиления импульсов. далее сформированный импульс в соответсвии с моментом определенным ЭБУ на основании сигналов от различных датчиков направляет напряжение на катушку. в катушке трансформируется напряжение и выдается на трамблер. до этого момента все понятно а как же дальше ведь в какой бы момент не выдавала катушка напряжение искра будет тогда когда бегунок пролетит мимо контакта определенного цилиндра а они ни как не меняют положение при изменении оборотов
по вину пробиваются следующие данные Модель 9000 Год выпуска 1993 Производственная линия Tолько для внутреннего полъзования Двигатель B202I 4-цил., рядный двигатель, инжекторный Рынок/Оборудование Saab 9000 Исполнение кузова 5-дверный 9000 CS Коробка передач 5-ступенчатая механическая / передний привод Место производства Трольхэттан, Швеция, линия А (9000) Серийный номер 033258
дык а в трамблерах с контактной группой угол зажигания регулируется ведь не положением бегунка относительно крышки, а положением кулачка относительно контактов. он ведь так и называется прерыватель-распределитель: контакты прерывают ток (создают импульс) а бегунок распределяет его по свечам. тут то же самое - бегунок находится в контакте с контаком в крышке некоторое время, в течение которого и может выдаваться импульс. а вот в какой момент - определяется мозгом по показаниям датчиков. по датчику холла определяется положение коленвала и соответсвенно положение поршня в цилиндре...
Все эти разборы с зажиганием я вообще начал к тому что у меня в двигателе с 1500 до 3000 оборотов появляется тупость и как бы троит пока холодная а как прогреется не троит но тупит по страшному. Свечи белые - смесь бедная. сеточку чистил, фильтры менял, форсунки чистил правда сам какрбклинером. ни как не догоню может штекеры к форсункам не правильно подключены тогда троила бы но свечи белые не были. почему? всю голову сломал!!!
штекеры неправильно не могут быть подключены ибо у джетроника все форсы на одном проводе висят. померяй тестером сопротивление ДМРВ между 3 и 6 ногами - должно быть около 380 Ом ну и давление в топливной неплохо бы померять - должно быть 3 бара. а что за сеточку чистил?
в баке которая на насосе! на датчике там я так понял это сопротивление регулируется. попробую его выставить как тестер раздобуду. но я вертел по всякому ни чего не получалось. Так неужели смесь может быть бедной из за датчика массового расхода. вот когда я его совсем отключаю машина едет лучше но холостых вообще нету.
вобщем расскажу что я делал с ним после покупки что бы было все понятно: 1) чистка дросселя 2) замена топливного фильтра 3) чистка сеточки в баке 4) чистка рампы с форсунками 5) замена резиночек на форсунках 6) клинером чистил ДМРВ 7) замена воздушного фильтра 8) проверил все трубочки на предмет дырок и плотности соединения в принципе результат был но не совсем то что я хотел на холостых оборотах машина работает ЛЮКС на больших вроде норма на холодную заводится хорошо НЕТ САМЫХ ХОДОВЫХ ОБОРОТОВ точнее есть но с троением каким то
и еще я хотел измерить давление в рампе но не нашел отверстие для этого - или здесь нужно снимать шланг на датчик давления топлива. кстати датчик я тоже чистил в обычно положении не дуется а когда вакуум создашь в нем начинает дуться)))
иногда это их убивает отверстия нет. нужно ставить тройник в подающую магистраль. по симптомам было похожее, только наоборот смесь богатая была. на оборотах 1500-3000 не ехала совсем. вылечилось заменой ДМРВ, но у меня джетроник 2.2 и турба...
запросто может. если с отключенным едет лучше - разминай кошелек кстати еще надо бы проверить соответствие мозгов, дмрв, клапана давления и форсунок друг другу. номера перепиши и тут выложи
ну теперь понял... только еще понял что у меня не в зажигании проблема надо теперь искать что то другое