а как понять уме массметр или нет. сопротивление 3-6 нога или этого мало???. и допустим захочу покупать бу на новый точно не разорюсь скорее всего как быть??? как понять что тот рабочий??
на всех компонентах впрыска есть БОШевские и СААБовские номера. они и нужны для идентификации. точнее из них последние три цифры. с ДМРВ, мозга джетроника, форсунок, регулятора давления. массметр определяется по сопротивлению 3 и 6 ног. 380 +/- Ом живой. если не прозванивается или сопротивление сильно больше или меньше - мертв.
во и еще вопросик пока не забыл а как я смогу понять какой ДМРВ мне нужен по форсункам или как?? вдруг у меня какой нибудь неправильный стоит. регулировать он точно что то регулирует я когда откручиваю хомут между дмрв и заслонкой дросельной, делаю щелочки что бы воздух шел мимо датчика и отверстия делаю разные то больше то меньше - работает по разному.
покупаешь волговский ДМРВ(проволочный) с винтом регулировки СО, иногда еще попадаются в магазинах, ставишь и регулируешь СО по газоанализатору и будет тебе сщастье... Но сначала попробуй отрегулировать СО на родном ДМРВ( я так понимаю что стоит 014 ДМРВ- если нет кислородника) рядом с разъемом есть отверстие под резиновой заглушкой, там регулировочный винт- при закручивании СО растет, при откручивании - падает...Выставлять лучше 1,2 на ХХ(заводские рекомендации(0,7 на ХХ).... мозги на зажигание, обычно, стоят под водительским сиденьем,иногда бывают траблы в виде уставших кондеров на плате и датчике детонации(подходит от волги)... Вообще эта система с пустым трамблером практически неубиваема...
ммммммммм очень нужная инфа, надеюсь проверена )))) а волговский какой ДМРВ может там номер есть???, ну эт я на всякий случай кондеры я так понимаю просто визуально поглядеть можно на всдутость
ты номера перепиши. у меня где-то табличка была. по ней и проверим. от неправильного дмрвтакое тоже может быть. догадливый
езжай сначала на регулировку СО, на ДМРВ рядом с разъемом винт регулировки.... Делов на 150 рупий, потом уже будешь думать о заменах.... Еще, зажигание поворотом трамблера не устанавливается, на трамблере есть риска- совмещается по срезу ГБЦ(риска доллжна быть со стороны впускного ) если че-Аналогом датчика HLM2-4.7 0280212014 является датчик ДМРВ-М ИВКШ.407282002 производства ОАО «АПЗ» г. Арзамас.
Ну спасибо ну подсобил!!! а по поводу трамблера я так и подумал что риска должна быть именно там. Так и установил. цо попробую на выходных отрегулировать. единственное вопрос а момент тут как не крути устанавливает ЭБУ?
не знай как там чего, но пробовал специально наблюдать за углом при повороте трамблера- нифига не меняется.Наверное есть какая то технология- типа тестового режима(например как на фольксах снимаешь датчик температуры и только потом выставляешь базовый угол), но у меня таких данных нет "установка угла не производится, фабричные данные 14 град"(мануал)
сегодня рассматривал свой ДМРВ и возникли вопросы. 1. откуда вести отсчет контактов? но я в любом случае прозвонил оба возможных варианта-не прозваниваются 2. почему на ДМРВ 6 ног а на разъеме штекера только 5 контактов? так и должно быть? ДМРВ номер 0280212019
плохо, что не прозваниваются. и кстати ДМРВ -019 от мотора 2,3 вот таблица: http://homepage.mac.com/ljwest/test/LHparts.html у тебя скорее всего должен быть -011 для надежности еще на блоке джетроника в аквариуме номер посмотри
а где ты взял информацию про 380 ом, или это по опыту? просто может на моем и не должны прозваниваться именно эти контакты
Народ всем привет все выходные маялся с датчиком!!! сопротивление есть но далеко на 380 Ом. Помыл его - результата 0 Вскрыл крышку и тестером каждый проводок подергал Счастье - машина запела все ЛЮКС работает - только сопротивление как было так и осталось. что с ним было я даже не знаю. сопротивление везде на всех контактах осталось прежнее при проверке записывал и сравнивал. Могу предположить что датчик работал только на х х а при прохождении через него потока на оборотах сигнал не менялся. а за счет того что я там что то постучал потрогал оно и заработало. !!!ИЗВИНИТЕ ЗА ОЧЕНЬ БЕЗГРАМОТНЫЙ ДОКЛАД!!! Все таки остается интересно подойдет ли от волги. попытаюсь у волгарей на пробу взять ДМРВ - думаю практический ответ на этот вопрос (подойдет ли?) я дам 100% по своей движке...