Шпильки коллектора!?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 12 июл 2011.

  1. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Собственно у меня нет двух шпилек (стрелочками указал). Интересует, сталкивался кто с такой проблемой и как устранял? :)
    1.jpg
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Мне почему-то кажется, что надо высверлить остатки старых шпилек и вкрутить новые.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Можно приварить к остаткам и аккуратно откручивать, или сделать пропил под отвертку если невозможно привариться. На самом деле гимор еще тот, знаю Com вытаскивал эти шпильки часто...
     
  4. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Это кажется всем )) Но самому сделать это почти не реально, т.к. разбирать ВЕСЬ перед, а в сервисах гарантию не дают. Мол чуть коса просверлим и выкидывать двигатель.
    Ну а сам то я точно коса сделаю, т.к. на улице в идеале не получиться.
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Там остатки торчащие есть вообще или под корень свернули?
     
  6. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    под корень...(
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Шпильки на горячую сварачивай оставшиеся пробрызгав ведешкой ,открути гайки турбины и сними колектор вверх со шпилек(турбины) !! Ну а там высверливай !!Сначала 3 мм сверло и постарайся закернить остаток шпильки по центру!!!Потом 6 мм сверло!! Потом брызгай ведешку через отверстие 6мм и вбей подходящую звезду из набора инструментов и начинай раскачивать туда- сюда а потом выкручивай остатки шпильки!!!Меняй на новые оригинал!! Раша не катит проверено!!
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тогда думай как их выкрутить шлицом\звездой\торксом и т.д. Ну либо сверлить.
     
  9. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    можно купить набор экстракторов(хрень наподобие шила, только с обратно нарезаной резьбой), только качественный, чтоб не свернулся экстрактор. сверлишь отверстие, вставляеш экстрактор и крутишь его против часовой стрелки, он впивается в остатки шпильки и выкручивает её. желательно как говорили выше, пролить все вдшкой, или нагреть тело шпильки, чтоб ржа немного разрушилась.

    вот так экстракторы выглядят: [​IMG]
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Будь осторожен! Если в просверленный остаток шпильки забьёшь что-то твердосплавное и, не дай Бог, обломишь- тогда точно финиш...
    Аккуратно засверливай, на небольших оборотах, с каждым заходом увеличивая диаметр. До тех пор, пока до витков резьбы в бошке не останется совсем мизер. Сверлить строго по центру, стараясь собдюдать перпендикулярность, чтобы не вскрыть резьбу в голове. Полученную "гильзу" уже легче выкрутить/выковырять, предварительно "замочив" проникающей смазкой. Отогни немного стенки гильзы внутрь- будет ещё легче. Тебе главное стронуть её с места, раскачав по резьбе в оба направления на небольшие углы, подходящим инструментом.
    Внимательнее с экстракторами! Они хороши, когда наружняя резьба в черняге или в чугуне. Распирая им шпильку, можно запросто заклинить резьбу, поскольку металл цветной.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    уберите руки с дрелями и прочим гемороем от заломышей

    Ищите адекватного сварщика - все будет решено
     
  12. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Они на словах,все адекватные.Как выше было описано,экстрактор,главное не сломать.Вот ЕГО,высверливать придётся ОЧЕНЬ долго.Со сваркой конечно надёжнее,но это как повезёт...Удачи!
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    какое блин везение, нормальный апарат + опыт, все будет решено
    **
    я когда осваивал технологию чего тока не пробовал, все эти ваши выдумки со сверлами и прочей хренью выкиньте к чертовой матери из головы, это все проходили

    После того как стал работать сваркой ниразу не повредил резъбу + все заломыши до единого были вывернуты.
    Трудозатраты (а результат вобще невозможно повторить т.к. при сверловке всегда идет повреждение резъбы) несопоставимые по сравнению с другими видами.

    у меня гдето фотка была с горкой этих заломышей, сейчас смотреть забавно...
     
  15. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    Парень спрашивает,что ЕМУ делать,акцент сделан на то ,что потусторонние вонючки гарантию не дают.
    2com,респект тебе,если ты специалист широкого профиля,но люди как и их возможности бывают разными.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да, тоже слышал такое.
    Сам экстракторы не использовал (хотя и имею качественный наборчег).

    Кстати, господа, а чем шпильки мазать, штобы так не прихватывало их?
    Графиткой? Или, может, чем-нибудь высокотемпературным?
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    выкручивать сваркой онли.

    новые ставить на медную смазку,
    у ликви моли, например, есть такая.

    после начала ее использования
    еще ни одна гайка коллектора-турбины не прикипела (как это бывает,
    и выкручивается шпилька). хотя у многих ставил гайки на эту смазку.
    не только на саабе.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Сварка в этом случае- действительно намного проще. Но далеко не каждый приварится надёжно к шпильке через отверстие в гайке, прогрев и шпильку, и гайку)))
    Предыдущий псто навеян воспоминаниями о спасении рулевой рейки, где варить мешали сальники, каналы...

    +9-5 к медной смазке от Ликви.
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Качественных медных смазок,немеряно.У того-же Локтайда или Вюрта.(если интерес есть,выкину вечерком катал.номера).А о какой гайке может идти речь,если шпилька(допустим) обломана на 3-5мм в тело блока.А то и дальше.Как такой вариант?И посмотрел-бы я,как Уважаемый СОМ,к такому глубокому залому будет привариваться не повредив резьбу.
     
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    , тогда аккуратно заполняешь открытые витки резьбы керамическим герметиком и веселишься в полный рост, приваривая гайку)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)