Собственно у меня нет двух шпилек (стрелочками указал). Интересует, сталкивался кто с такой проблемой и как устранял?
Можно приварить к остаткам и аккуратно откручивать, или сделать пропил под отвертку если невозможно привариться. На самом деле гимор еще тот, знаю Com вытаскивал эти шпильки часто...
Это кажется всем )) Но самому сделать это почти не реально, т.к. разбирать ВЕСЬ перед, а в сервисах гарантию не дают. Мол чуть коса просверлим и выкидывать двигатель. Ну а сам то я точно коса сделаю, т.к. на улице в идеале не получиться.
Шпильки на горячую сварачивай оставшиеся пробрызгав ведешкой ,открути гайки турбины и сними колектор вверх со шпилек(турбины) !! Ну а там высверливай !!Сначала 3 мм сверло и постарайся закернить остаток шпильки по центру!!!Потом 6 мм сверло!! Потом брызгай ведешку через отверстие 6мм и вбей подходящую звезду из набора инструментов и начинай раскачивать туда- сюда а потом выкручивай остатки шпильки!!!Меняй на новые оригинал!! Раша не катит проверено!!
можно купить набор экстракторов(хрень наподобие шила, только с обратно нарезаной резьбой), только качественный, чтоб не свернулся экстрактор. сверлишь отверстие, вставляеш экстрактор и крутишь его против часовой стрелки, он впивается в остатки шпильки и выкручивает её. желательно как говорили выше, пролить все вдшкой, или нагреть тело шпильки, чтоб ржа немного разрушилась. вот так экстракторы выглядят:
Будь осторожен! Если в просверленный остаток шпильки забьёшь что-то твердосплавное и, не дай Бог, обломишь- тогда точно финиш... Аккуратно засверливай, на небольших оборотах, с каждым заходом увеличивая диаметр. До тех пор, пока до витков резьбы в бошке не останется совсем мизер. Сверлить строго по центру, стараясь собдюдать перпендикулярность, чтобы не вскрыть резьбу в голове. Полученную "гильзу" уже легче выкрутить/выковырять, предварительно "замочив" проникающей смазкой. Отогни немного стенки гильзы внутрь- будет ещё легче. Тебе главное стронуть её с места, раскачав по резьбе в оба направления на небольшие углы, подходящим инструментом. Внимательнее с экстракторами! Они хороши, когда наружняя резьба в черняге или в чугуне. Распирая им шпильку, можно запросто заклинить резьбу, поскольку металл цветной.
Они на словах,все адекватные.Как выше было описано,экстрактор,главное не сломать.Вот ЕГО,высверливать придётся ОЧЕНЬ долго.Со сваркой конечно надёжнее,но это как повезёт...Удачи!
какое блин везение, нормальный апарат + опыт, все будет решено ** я когда осваивал технологию чего тока не пробовал, все эти ваши выдумки со сверлами и прочей хренью выкиньте к чертовой матери из головы, это все проходили После того как стал работать сваркой ниразу не повредил резъбу + все заломыши до единого были вывернуты. Трудозатраты (а результат вобще невозможно повторить т.к. при сверловке всегда идет повреждение резъбы) несопоставимые по сравнению с другими видами. у меня гдето фотка была с горкой этих заломышей, сейчас смотреть забавно...
Парень спрашивает,что ЕМУ делать,акцент сделан на то ,что потусторонние вонючки гарантию не дают. 2com,респект тебе,если ты специалист широкого профиля,но люди как и их возможности бывают разными.
Да, тоже слышал такое. Сам экстракторы не использовал (хотя и имею качественный наборчег). Кстати, господа, а чем шпильки мазать, штобы так не прихватывало их? Графиткой? Или, может, чем-нибудь высокотемпературным?
выкручивать сваркой онли. новые ставить на медную смазку, у ликви моли, например, есть такая. после начала ее использования еще ни одна гайка коллектора-турбины не прикипела (как это бывает, и выкручивается шпилька). хотя у многих ставил гайки на эту смазку. не только на саабе.
Сварка в этом случае- действительно намного проще. Но далеко не каждый приварится надёжно к шпильке через отверстие в гайке, прогрев и шпильку, и гайку))) Предыдущий псто навеян воспоминаниями о спасении рулевой рейки, где варить мешали сальники, каналы... +9-5 к медной смазке от Ликви.
Качественных медных смазок,немеряно.У того-же Локтайда или Вюрта.(если интерес есть,выкину вечерком катал.номера).А о какой гайке может идти речь,если шпилька(допустим) обломана на 3-5мм в тело блока.А то и дальше.Как такой вариант?И посмотрел-бы я,как Уважаемый СОМ,к такому глубокому залому будет привариваться не повредив резьбу.
, тогда аккуратно заполняешь открытые витки резьбы керамическим герметиком и веселишься в полный рост, приваривая гайку)))