Шпильки коллектора!?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 12 июл 2011.

  1. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Такие вещи надо в проверенном сервисе делать.Мне тоже это предстоит,только у меня одной нет.
     
  2. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Ух сколько написано ))

    1. Сварка: Как можно приварить если там не то что под корень, а даже внутри обломило. ????
    2. Экстрактор. Мысль конечно хорошая, но суть в том, что шпилька то сама по себе не толстая и экстрактор будет её изнутри распирать и толку будет ноль..
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    все заломыши что я доставал были с заглублением, ниодной шпильки с выходом на ружу небыло..
    **
    при должном уровне фантазии и наличия непропитых мозгов можно сделать все (а экстрактором и сверлами поупарывали 2\3 всех голов)

    PS один клиент чуть не заплакал когда увидел сколько как и каких я достал заломышей "а я голову с мотора снимал, потом ее пришлось выбросить и купить другую...про остальное в виде нервов и времени я вобще промолчу"
     
  4. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Да..а. у нас таких талантов не найдешь.. никто из сварщиков даже браться за это не будет (
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Наведите дурня на данный продукт.Дайте ссылочку.А то ка-то не встречалось мне сие чудо...
     
  6. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Плюсую COM !!! Сварка-лучший вариант для выкручивания любых обломков.Если обломыш сидит на глубине то наварите акуратно на него каплю вровень с поверхностью и к ней приваривайте гайку. Естественно сварщик не с похмелья должен быть а то с трясущимися руками там делать нечего:sarc: Да,кстати каналы в голове неплохо бы закрыть, а то брызги от сварки вечно летят куда их не просят.
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Да только не большое НО!! Хотелось бы не скидывая бошки!!!Тады надо и радиаторы и всё остальное закрывать!!Я за высверливание!!И выкрычивание чудо приспособой или торкс (звёздочкой !!)Второй вариант лучше по моему так как не так сильно распирает остатки шпильки и не портит резьбу!!
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    прекращайте теоретизировать, использ. сверл и прочего дольше по времени и результат хуже
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Это если получится отцентровать шпильку,засверлится соблюдая горизонт и забить торкс не сломав его да еще и выкрутить все это хозяйство. Хоть одна из операций не получится-все равно за сварку придется взятся.
    А насчет прикрыть радиаторы и прочее-пара мокрых тряпок решают эту проблему
     
  10. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Месяц назад именно этим и занимался. Шпильки были обломаны на глубине миллиметра три. Сверлом на десять засверлил отверстия до шпилек, чтобы облегчить им выкручивание. Затем уже тремиллиметровым саму шпильку. Забил подходящий торкс, полил с масленки и не торопясь, вращая в одну, в другую сторону выкрутил. Перед всей этой процедурой желательно подходящей по диаметру выколоткой обстучать остатки шпильки.
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    REWER, у той же ABRO есть продукт с названием "Muffler cement", герметик системы выпуска отработавших газов. Используют его на фланцах и стыках труб. Но ABRO крошится после полимеризации. Более дорогие и качественные предпочтительнее. Названий не помню, нужно искать продукт с аналогичным названием у других производителей, или заглянуть в ближайшую контору по изготовлению и ремонту систем выпуска.

    Кстати, Permatex, как вариант: http://www.caswellplating.com/permatex/permrepairprods.html
    Prod 80335
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Вчера поставил новую прокладку, ставил на место коллектор и отломались две шпильки на 4 цилиндре, одна заподлицо, вторую не разглядеть, коллектор пока не снимал обратно, езжу, пока не сечет.
    Подскажите, где в СПб найти человека с руками, который сможет привариться? Снимать голову не хочу, только вчера ее поставил и тут такое! :face
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      37,9 КБ
      Просмотров:
      15
  13. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Вот нашел на каком-то форуме, цитирую

    "Сверлим отверстия в оставшихся частях болтов( по оси болтов) так, что бы стенки оставались примерно по 1.5-2 мм.. Затем отрезаем головки у болтов так чтобы они возвышались над блоком на 2-3 см( можно больше), если их вставить в блок. Привариваем к наружным концам болтов гайки, внутренним диаметром равным наружному диаметру болтов. Вставляем болт в блок плотно по линии разрыва болта, далее вставляем сварочный электрод в отверстие заранее просверленное, но массу не подсоединяем. Потом торкаем массу ( только к болту а не к блоку) И ответные части болта свариваются..." (с)
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    сварщики :))))
    все сверлится .... легко .. сверлом потом торкс.... и отворачивается ...
    перед этим выколоткой по остатку тюкнуть надо...
    если что то жегору высверлили .. за8 лет работы .. ни одной головы не запороли ...

    а мля .. первопричина поломки шпилек - кривой в жопу коллектор !

    сломало шпильки - 80% меняй коллектор.
     
  15. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    А вы делали не снимая головы это? Тогда признаю, руки у нас не из того места, чтобы так просверлить там.
    А какой приспособой сверлили? Не дрелью если))

    И тогда уж поинтересуюсь, может быть, что из-за этих двух шпилек и одной из четырех шпилек на турбине (та что задняя слева лицом к двигу) максимальный момент перестал доходить до 350Нм (~290-330) а Mair достигает запрашиваемого значения с низов с запозданием как бы, а на больших оборотах надувает как надо ~1100? Все голову ломаю, вроде, ехать хуже стала.
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    нафига голову то снимать ? :))) дрелью... только она спецом была приобретена .. угловая .... так что без проблем к левой дальней шпильке залезть возможно ...
     
  17. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Ну в Питере никто ничего не может сделать, а кто может, то либо молчит либо стоит дороже, чем снять голову) Все самому приходится...
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    после сварки все телодвижения с дрелью это секс без женщины..
     
  19. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    ну к сожалению у нас тут нет ни тех, ни других мастеров... уж как смогу, сделаю сам.
     
  20. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    ага, шпильку, что верхняя на четвертом цилиндре просверлил, забил торкс и выкрутил, фотки будут.
    нижнюю крайнюю соответственно просверлил, накернил нормально, засверлил 2мм сверлом ровно, засверлил 5мм и оно ушло тут же вниз, получилось на грани шпилька и гбц, чуть задело гбц, забил торкс, торкс сломался, прое*сь весь день с торксом, вытащили, еще пробовали забить другой, съели всю резьбу в начале блока в форме воронки, провернули торкс, ничего не выкрутилось! в песту!
    за-то я научился, как правильно привариваться к этим шпилькам, которые в глубине сломаны, но поздно... теперь думаю, как замутить кронштейн и прижать этот самый угол коллектора.
    ИМХО
    сверление - "секс без женщины"
    сварка - всё
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)