Ух сколько написано )) 1. Сварка: Как можно приварить если там не то что под корень, а даже внутри обломило. ???? 2. Экстрактор. Мысль конечно хорошая, но суть в том, что шпилька то сама по себе не толстая и экстрактор будет её изнутри распирать и толку будет ноль..
все заломыши что я доставал были с заглублением, ниодной шпильки с выходом на ружу небыло.. ** при должном уровне фантазии и наличия непропитых мозгов можно сделать все (а экстрактором и сверлами поупарывали 2\3 всех голов) PS один клиент чуть не заплакал когда увидел сколько как и каких я достал заломышей "а я голову с мотора снимал, потом ее пришлось выбросить и купить другую...про остальное в виде нервов и времени я вобще промолчу"
Плюсую COM !!! Сварка-лучший вариант для выкручивания любых обломков.Если обломыш сидит на глубине то наварите акуратно на него каплю вровень с поверхностью и к ней приваривайте гайку. Естественно сварщик не с похмелья должен быть а то с трясущимися руками там делать нечего: Да,кстати каналы в голове неплохо бы закрыть, а то брызги от сварки вечно летят куда их не просят.
Да только не большое НО!! Хотелось бы не скидывая бошки!!!Тады надо и радиаторы и всё остальное закрывать!!Я за высверливание!!И выкрычивание чудо приспособой или торкс (звёздочкой !!)Второй вариант лучше по моему так как не так сильно распирает остатки шпильки и не портит резьбу!!
Это если получится отцентровать шпильку,засверлится соблюдая горизонт и забить торкс не сломав его да еще и выкрутить все это хозяйство. Хоть одна из операций не получится-все равно за сварку придется взятся. А насчет прикрыть радиаторы и прочее-пара мокрых тряпок решают эту проблему
Месяц назад именно этим и занимался. Шпильки были обломаны на глубине миллиметра три. Сверлом на десять засверлил отверстия до шпилек, чтобы облегчить им выкручивание. Затем уже тремиллиметровым саму шпильку. Забил подходящий торкс, полил с масленки и не торопясь, вращая в одну, в другую сторону выкрутил. Перед всей этой процедурой желательно подходящей по диаметру выколоткой обстучать остатки шпильки.
REWER, у той же ABRO есть продукт с названием "Muffler cement", герметик системы выпуска отработавших газов. Используют его на фланцах и стыках труб. Но ABRO крошится после полимеризации. Более дорогие и качественные предпочтительнее. Названий не помню, нужно искать продукт с аналогичным названием у других производителей, или заглянуть в ближайшую контору по изготовлению и ремонту систем выпуска. Кстати, Permatex, как вариант: http://www.caswellplating.com/permatex/permrepairprods.html Prod 80335
Вчера поставил новую прокладку, ставил на место коллектор и отломались две шпильки на 4 цилиндре, одна заподлицо, вторую не разглядеть, коллектор пока не снимал обратно, езжу, пока не сечет. Подскажите, где в СПб найти человека с руками, который сможет привариться? Снимать голову не хочу, только вчера ее поставил и тут такое!
Вот нашел на каком-то форуме, цитирую "Сверлим отверстия в оставшихся частях болтов( по оси болтов) так, что бы стенки оставались примерно по 1.5-2 мм.. Затем отрезаем головки у болтов так чтобы они возвышались над блоком на 2-3 см( можно больше), если их вставить в блок. Привариваем к наружным концам болтов гайки, внутренним диаметром равным наружному диаметру болтов. Вставляем болт в блок плотно по линии разрыва болта, далее вставляем сварочный электрод в отверстие заранее просверленное, но массу не подсоединяем. Потом торкаем массу ( только к болту а не к блоку) И ответные части болта свариваются..." (с)
сварщики ) все сверлится .... легко .. сверлом потом торкс.... и отворачивается ... перед этим выколоткой по остатку тюкнуть надо... если что то жегору высверлили .. за8 лет работы .. ни одной головы не запороли ... а мля .. первопричина поломки шпилек - кривой в жопу коллектор ! сломало шпильки - 80% меняй коллектор.
А вы делали не снимая головы это? Тогда признаю, руки у нас не из того места, чтобы так просверлить там. А какой приспособой сверлили? Не дрелью если)) И тогда уж поинтересуюсь, может быть, что из-за этих двух шпилек и одной из четырех шпилек на турбине (та что задняя слева лицом к двигу) максимальный момент перестал доходить до 350Нм (~290-330) а Mair достигает запрашиваемого значения с низов с запозданием как бы, а на больших оборотах надувает как надо ~1100? Все голову ломаю, вроде, ехать хуже стала.
нафига голову то снимать ? дрелью... только она спецом была приобретена .. угловая .... так что без проблем к левой дальней шпильке залезть возможно ...
Ну в Питере никто ничего не может сделать, а кто может, то либо молчит либо стоит дороже, чем снять голову) Все самому приходится...
ага, шпильку, что верхняя на четвертом цилиндре просверлил, забил торкс и выкрутил, фотки будут. нижнюю крайнюю соответственно просверлил, накернил нормально, засверлил 2мм сверлом ровно, засверлил 5мм и оно ушло тут же вниз, получилось на грани шпилька и гбц, чуть задело гбц, забил торкс, торкс сломался, прое*сь весь день с торксом, вытащили, еще пробовали забить другой, съели всю резьбу в начале блока в форме воронки, провернули торкс, ничего не выкрутилось! в песту! за-то я научился, как правильно привариваться к этим шпилькам, которые в глубине сломаны, но поздно... теперь думаю, как замутить кронштейн и прижать этот самый угол коллектора. ИМХО сверление - "секс без женщины" сварка - всё