Шпильки коллектора!?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 12 июл 2011.

  1. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    В мемориз))).:lol:
     
  2. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Хе..хе...)) жесть.. по поводу планки: делаешь планку из толстой стали (прямоугольник) так, чтобы в ней были дырки под все шпильки либо для верхнего либо для нижнего ряда.. Покупаешь длинные шпильки, все зависит от того какая толщина планки будет. Суть в том, что 3 из 4 шпилек прижимают эту планку и она своим весом дожимает нужный тебе угол..
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Все, рассверлил последнюю 7мм сверлом в центр прямо, нарезал новую резьбу и вкрутил шпильку, встала чуть под углом к блоку, но не критично, все оделось и прижалось как надо!
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Ну вот можешь когда захочешь!!!Молодец!:g:
     
  5. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    процесс

    Собственно заняло два дня, понадобилась угловая насадка на дрель (400р), кобальтовые сверла, керн, лампа, торксы, метчик для М8, динамометрический ключ, ну и куча остального ручного инструмента стандартного. Шпильки все новые по 15р/шт на авторынке, гайки медные по 10р, медная смазка от ликви моли. В гараж спецом заезжать не стал, дабы было удобнее.
     

    Вложения:

  6. Tarlabdor

    Tarlabdor Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    Opel Astra H, 2008, 1,8 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 M98 2,3Т АКПП
    Подскажи пожалуйста методику, как правильно привариться к шпильке, сломанной в глубине.
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а вы не верили :)
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    все зависит от квал. сварщика и его оборудования
    я своим п.автоматом могу сделать шов "на подъем" и оперируя скоростью подачи варьировать диаметр наплавки.

    Это позволяет вынимать заломонное в глубине, причем часто существенно а не пара мм.
    **
    на днях буду заниматься подобным сексом снова. 9-5, обе угловые, залом в глубине 3мм немного под углом (перепад 1 виток). Сверлить такое крайне неудобно, до меня видно что пробовали бороцца с одной шпилькой - не вышло (видны следы попыток сверловки).

    Часто можно встретить заломаный торкс.
    Самые отвязанные сервисы сверлят "в никуда" потом ставят переходные шпильки М10-М8, причем такие шпильки встречабться на грузовиках и там они короткие, видел один раз привареный в торец такой шпильке кусок болта с резъбой М8. (все было ржавое в никуда, ориг шпильки содержат много легирующих присадок для прочности и ржавеют очень плохо, в отличии от скана который по этой причине много дешевле).
     
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    А мне рассказали, берешь шайбу, кладешь ее на отверстие в верстаке, подходящим пробойником бьешь в шайбу и получается воронка из нее. Диаметры все опытным путем подбираешь. Воронка ставится в отверстие с заломышем, потом наплавляется немного внутри на шпильку, потом ставится болт и обваривается вместе с шайбой, не задевая блок аккуратно. Ну как-то так.
     
  10. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Ну да сверлить тяжело ровно, шанс пополам, имхо. Одна выкрутилась за 10 минут, вторая двое суток почти) Ну да получилось не похабно сделать и ладно. Но в след. раз буду только сваркой теперь.
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    люди вроде подумали и вроде как все грамотно выходит...одно упустили.
    Приварив к заломышу обычную гайку можно больше ничего не делать, я поступаю именно так, ни тебе воронок ни каких приварок болтов.
     
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    а если заломыш глубоко, то не всякий сможет аккуратно наплавить внутри, а воронка спасает от этого, я думал... от неаккуратности спасает.
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    абсалютно до фени будет эта воронка...
    дуга которой можно нормально закрепиться за заломыш вышибет пару мм вашей шайбы спокойно и без напряга

    кароч опыт в этом деле все
     
  14. Tarlabdor

    Tarlabdor Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    Opel Astra H, 2008, 1,8 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 M98 2,3Т АКПП
    Спасибо за описание методики, примерно понятно. А как варьировать скоростью подачи проволоки? Если я делаю большую скорость, проволока не успевает плавиться и как бы отбивает обратно. И ещё вопрос, надо ли каким нибудь термостойким герметиком обмазать отверстие со сломанной шпилькой в ГБЦ или от сварки ничего страшного не случиться?
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Мазать ничем не надо. Страшное это брызги от окалины. Если ы вас мозги есть то отверстие вы вычистете от грязи. Дальше мозги\руки сварщика и возможности аппарата.
    Скорость подачи прямо пропорциональна току - надо подобрать ту которая вам нужна.
    **
    ЗЫ это не секреты а просто часть описательного процесса, на самом деле все много интереснее и в 2х словах не опишеш (да и цели расказывать все от и до у меня нет - пробуйте сами).
     
  16. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    На сколкьо криминально ездить с такими обломками?
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не надо ипать мозг. сымается голова везется в контору типа мотортехнологий и все. у меня в голове было 3 заломыша, при чем пытались восстановить и захерачили всю голову... в итоге 2500 сутки ожидания, 2 футурки и везде отличная родная резьба.
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А куда футорки засунули?! В свечные?
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а голова снимецца бесплатно ? и прокладка ГБЦ сама купицца...

    не несите ерунды, снятие головы это крайняя мера и как правило моюно обойтись без этого.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)