Хе..хе...)) жесть.. по поводу планки: делаешь планку из толстой стали (прямоугольник) так, чтобы в ней были дырки под все шпильки либо для верхнего либо для нижнего ряда.. Покупаешь длинные шпильки, все зависит от того какая толщина планки будет. Суть в том, что 3 из 4 шпилек прижимают эту планку и она своим весом дожимает нужный тебе угол..
Все, рассверлил последнюю 7мм сверлом в центр прямо, нарезал новую резьбу и вкрутил шпильку, встала чуть под углом к блоку, но не критично, все оделось и прижалось как надо!
процесс Собственно заняло два дня, понадобилась угловая насадка на дрель (400р), кобальтовые сверла, керн, лампа, торксы, метчик для М8, динамометрический ключ, ну и куча остального ручного инструмента стандартного. Шпильки все новые по 15р/шт на авторынке, гайки медные по 10р, медная смазка от ликви моли. В гараж спецом заезжать не стал, дабы было удобнее.
все зависит от квал. сварщика и его оборудования я своим п.автоматом могу сделать шов "на подъем" и оперируя скоростью подачи варьировать диаметр наплавки. Это позволяет вынимать заломонное в глубине, причем часто существенно а не пара мм. ** на днях буду заниматься подобным сексом снова. 9-5, обе угловые, залом в глубине 3мм немного под углом (перепад 1 виток). Сверлить такое крайне неудобно, до меня видно что пробовали бороцца с одной шпилькой - не вышло (видны следы попыток сверловки). Часто можно встретить заломаный торкс. Самые отвязанные сервисы сверлят "в никуда" потом ставят переходные шпильки М10-М8, причем такие шпильки встречабться на грузовиках и там они короткие, видел один раз привареный в торец такой шпильке кусок болта с резъбой М8. (все было ржавое в никуда, ориг шпильки содержат много легирующих присадок для прочности и ржавеют очень плохо, в отличии от скана который по этой причине много дешевле).
А мне рассказали, берешь шайбу, кладешь ее на отверстие в верстаке, подходящим пробойником бьешь в шайбу и получается воронка из нее. Диаметры все опытным путем подбираешь. Воронка ставится в отверстие с заломышем, потом наплавляется немного внутри на шпильку, потом ставится болт и обваривается вместе с шайбой, не задевая блок аккуратно. Ну как-то так.
Ну да сверлить тяжело ровно, шанс пополам, имхо. Одна выкрутилась за 10 минут, вторая двое суток почти) Ну да получилось не похабно сделать и ладно. Но в след. раз буду только сваркой теперь.
люди вроде подумали и вроде как все грамотно выходит...одно упустили. Приварив к заломышу обычную гайку можно больше ничего не делать, я поступаю именно так, ни тебе воронок ни каких приварок болтов.
а если заломыш глубоко, то не всякий сможет аккуратно наплавить внутри, а воронка спасает от этого, я думал... от неаккуратности спасает.
абсалютно до фени будет эта воронка... дуга которой можно нормально закрепиться за заломыш вышибет пару мм вашей шайбы спокойно и без напряга кароч опыт в этом деле все
Спасибо за описание методики, примерно понятно. А как варьировать скоростью подачи проволоки? Если я делаю большую скорость, проволока не успевает плавиться и как бы отбивает обратно. И ещё вопрос, надо ли каким нибудь термостойким герметиком обмазать отверстие со сломанной шпилькой в ГБЦ или от сварки ничего страшного не случиться?
Мазать ничем не надо. Страшное это брызги от окалины. Если ы вас мозги есть то отверстие вы вычистете от грязи. Дальше мозги\руки сварщика и возможности аппарата. Скорость подачи прямо пропорциональна току - надо подобрать ту которая вам нужна. ** ЗЫ это не секреты а просто часть описательного процесса, на самом деле все много интереснее и в 2х словах не опишеш (да и цели расказывать все от и до у меня нет - пробуйте сами).
от мозгов зависит,если ты понимаеш что есть дефект - ездить какоето время можно ** ели уже прокладку выдуло то поездки прекращаюцца http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16744&highlight=%F8%EF%E8%EB%FC%EA%E8
не надо ипать мозг. сымается голова везется в контору типа мотортехнологий и все. у меня в голове было 3 заломыша, при чем пытались восстановить и захерачили всю голову... в итоге 2500 сутки ожидания, 2 футурки и везде отличная родная резьба.
а голова снимецца бесплатно ? и прокладка ГБЦ сама купицца... не несите ерунды, снятие головы это крайняя мера и как правило моюно обойтись без этого.