Сааб у меня недавно и хотелось бы узнать где можно качественно отремонтироваться и купить запчасти и хотелось бы по дешевле.Очень тяжело найти путевый сервис где тебя не разводят на ненужные замены.
есть на форуме человек Николай ник : NGB обратись к нему, он очень толковый, как я понял специалист!!! Вообщем всё ИМХО, лично с ним не знаком :blush: удачи!!!
нормальных сервисов по соабам нету - везде разводилово (это я о неофициалах) ярким исключением являеца Николай NGB.
А сайт этого ДИАС есть?Я просто живу рядом по Московским меркам и мне бы подошло там обслуживаться.Спасибо за совет!
Про сайт ничего не скажу, про нарекания тоже, обслуживался и в Отрадном , и в АЭРО, у Петра, в итоге ездил сначала на 900-ке, теперь на 9-3 аэро, моя подруга тоже ездила к ним на 9000 аэро... Телефон их 979-77-22. Могу сказать, что у низ прекрасный электрик, Владимир, очень хороший механик Алексей. Приёмщик у них Игорь, вот он не всем нравится)
Товарищи давайте будем дружелюбнее к новичкам и разъясним некоторыем полезные моменты: сервис в отрадном? Это что где как??? Там же не на все отрадное центр ))) Желательно название центра, адресс телефон в АЭРО у Петра... тоже непонятно... 979-77-22 это к ним номер относится? Сервис на улице Мотросская Тишина... а где именно Вообщем давайте преведем все наши знания в красивый упорядоченный вид ))) Всем будет приятнее
Это ссылка по Отрадному: http://www.saabnet.ru/mmm/index.htm А по Матросске выше ссылку на их сайт указывал.
с отрадным работаю больше 5 лет нареканий нет да и парнишки дружелюбные и поприкалываться любят. да и электрик понтовый разбирается во всём только ненадо мешать не любитю делают быстро и качественно да и запчасти без проблем. но перед тем как поставить обязательно позвонят и согласуют
В Сааб-Центре Отрадное диагностируюсь/ремонтируюсь почти три года. Все устраивает. :good: http://www.saab-service.com/ Сайт у них вообще-то не очень информативен... :nea: Лучше общаться или по телефону, или непосредственно на месте. inks: Несколько раз имел опыт общения с "Сааб-Сокольники" на Матросской тишине. Мне лично не понравилось отношение к клиенту с их стороны. d: С тех пор лишь иногда покупаю у них запчасти... :biggrin:
Подруга обслуживала свой 9000 аэро в Матроской тишине, нареканий нет, но дорого. Были в Отрадном, приёмщик некомпетентен ни в чём, сам сервис работает на то, чтобы клиент покупал максимум запчастей у тех. директора Михаила Малинина. Сделали сход-развал, через месяц поехал переделывать в вольвовский центр. Электрик, исключение, грамотный, хоть и, как все гениальные люди, своеобразный. Яркий пример, проржавела проволочка, что удерживает эмблему на оригинальном диске, попросил дать кусок проволочки, чтобы самому её загнуть и закрепить эмблему в диске.... Была предложена новая, по цене 400 рублей В Диасе, через неделю, без денег, операцию с проволочкой проделал один из механиков. Случай показательный, ибо Михаил, до сих пор не понимает, почему я езжу в Диас, а не к нему)
Все это весьма познавательно, особенно касательно проволочки... apping: На самом деле если Вы едете в сервис Отрадное, то Вы едете не к МММ (Михаил Малинин), а по сути к Хмелевскому Алексею... МММ заведует лишь новыми запчастями, которые предлагают при отсутствии б/у или нецелесообразности установки б/у... А так, в принципе, можно и со своими з/ч приехать - и Михаил не у дел... Насчет приемщика, речь судя по всему про Владимира... Тут критика весьма оправдана. Он работает не так давно и к нему конечно применимо выражение: "Молодо - зелено". Мне и самому с ним не всегда приятно общаться. Но чтобы приклеить человеку ярлык "некомпетентен ни в чём" нужно как минимум самому быть очень компетентным и опытным человеком. А такой человек, обычно, без труда может сам во всем разобраться, да еще и "некомпетентных" просвятить по поводу того, что ему нужно, и даже как это сделать. Каждый имеет свое мнение и право на его выражение, но мне кажется, что не стоит столь категорично "рубить с плеча", особенно когда не владеешь достаточной информацией.
Уж я то как раз и владею, год назад на саабнет, товарищ Малинин пытался доказать, что я наймит, нанятый обо...ть его сервис В итоге, просто вышел из полемики, перестав отвечать на вопросы, сопровождаемые конкретными примерами.... Насчёт приёмщика, как раз таки это был Алексей, я его попросил посмотреть, что у меня подтекает под днищем. Он сказал, что явно ГУР течёт. На вопрос почему тогда жидкость не бурого цвета, а явно чёрное масло, он развёл руками и сказал, что точно это жидкость из ГУРа....Выяснилось потом, что сопливились масло из под стопорной гайки слива масла АКПП. Крутой специалист, не правдали... Если нужны ещё примеры- велком...