ушли под землю?! ну вообщем то я и не расстраиваюсь :о) а был я там году так в 2004 сааб мазда сервис во, вспомнил.
Очень обидно,что качество обслуживания,зависит от личных симпатий и отношений. Удивительно,что обсуждая один сервис, 1 человек считает его лучшим,а второй хучшим,а все из-за того,что одного знают там и любят,а второго нет! А вообще мое мнение: по 9000 Ильинка, Аэро, и Прогресс Ильинка: механик Миша Прогресс: механик Миша (делал мне тормоза, сказать,что я остался доволен,ничего не сказать) Аэро: Любой механик, хороший сервис, люди приятные работают!
:to_become_senile:Делаюсь в ДИАСе, мне нравится...Прикольно сушить мозг мастеру, согласен, мона и поговорить с ним, и люди адекватные..А Игорь приёмщик в принципе нормальный чел, весёлый...:to_become_senile::dance2:
От Диаса, только положительные эмоции пока. Адекватные, всё объясняющие мастера. Думаю надо будет сделать фото у них, как в следующий раз поеду, оформить тут тему отдельную и по поводу скидок может поговорить
спасибо за критику! :good2: Учтем! (так...: надо быть веселее с клиентами и разрешать им парить нам мозг) - это нравится! Разрешить допуск в ремзону......???????? Хм? можно пожалуй только надо предупредить сразу что "клиент находящийся в ремзоне сам отвечает за свою безопасность", есть все таки требования к технике безопасности. Например банально сорвавшийся шланг от пневматического пистолета можно не слабо ударить по любой части тела. а причиной срыва может послужить то что клиент на него случайно наступил! (это пример придуманный не подумайте что у нас тут шланги летают и ловят клиентов по боксам) Так вот Вам и ситуация ............... По поводу "парить" мозг! Господа - если Вам скучно и не о чем поговорить когда механик занимается Вашей машиной, то............. найдите собеседника в приемке. Уверяю, где бы Вы не обслуживались, чем больше во время ремонта Вы "парите " мозг", тем меньше вероятность того что механик что то не докрутит или что то пропустит старясь сосредоточиться на вашей "парилке" . Потом за "косяки" приходится платить ему. Поэтому встречное отношение и Ваши недовольные высказывания на форумах. P.S и поверьте такое понятие как "развод" может где то есть но не у неофициальных дилеров. Сейчас, я так думаю, политика может быть только одна: главное что бы клиент приехал ещё раз а не рвануть бабок и потом другой приедет! Не ребят! Это SAABсервис тут немного правила другие! я специально не стал скрываться под каким то странным ником потому как ни заниматься рекламой , не об.............ть кого то здесь не намерен. А по существу всегда готов поговорить.
Ralf, можно вкратце - что по тормозам делалось (кроме, вероятно прокачки системы) ? П.С. Сам часто на ДИАСе обслуживался - впечатления только (+) 99:
допускать клиента в ремзону Вы ОБЯЗАНЫ по закону о правах потребителя, так же как и предупреждать о последствиях и безопасности.
да мы не против, заходите - смотрите. а про права и допуск и присутствие рядом во время ремонта................... попробуйте у официала поприсутствовать! Вам там объяснят Ваши права! :good:
Есть. Приезжай на встречу, или скажи как с тобой созвониться и встретится, чтобы передать карту для сверки.