Service xwd

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Oleg74, 11 фев 2019.

  1. Дима58

    Дима58 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2009 АКПП
    Можешь дать артикул поршня
     
  2. Дима58

    Дима58 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2009 АКПП
    Я вспомнил, там подтёк был ещё до замены фильтра и масла. Но тогда ошибки не было.
     
  3. Дима58

    Дима58 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2009 АКПП
    Я начинаю думать что масло был недолив, в сервисе налили 300 + 50 и после я сам долил 50 + 50 + 50
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    И куда Вы его поставите, если он для ELSD?
     
  5. Дима58

    Дима58 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2009 АКПП
    А что он только у ELSD?
     
  6. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Похоже, что так :)
    Вы бы завели себе ВИС - с шпротом, тем более ХВД, иначе нельзя.
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    22956728 - это поршень eLSD.
    Если у тебя без, то снять, промыть полностью муфту, из за грязи внутри возможно пропускает масло в дифференциал.
    Поршень в муфте чуть меньше может быть по диаметру чем в eLSD.
     
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Если допустить что в сервисе имели представление что надо делать и сколько заливать, то после долива масло должно было оставаться на том же уровне.
    Но ты долил после всего ещё 150.
    Значит оно уходит, и скорее всего в через дифференциал и сальник привода.
     
  9. Дима58

    Дима58 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2009 АКПП
    Посмотреть вложение 340214 Посмотреть вложение 340214 Посмотреть вложение 340214 Посмотреть вложение 340214
    IMG_20191127_152735.jpg IMG_20191127_152746.jpg
     
  10. Дима58

    Дима58 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2009 АКПП
    Получается, нужен этот сальник и тот что внутри?
     
  11. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Там внутри он, по-моему, не один. Надо смотреть схему по ЕРС. Наружный - ерунда, он в каталогах идет от ХВД 9-5НГ.
    Если понадобятся сальники, которые стоят между муфтой и дифом, дайте знать. По-моему, у меня они остались невостребованными. И помню я, что найти их было непросто.
     
  12. Дима58

    Дима58 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2009 АКПП
    Какая цена у них?
     
  13. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Да кто ж такие вещи помнит. Я вечерком доберусь до коробки, найду артикулы и пробью по Гивиному прайсу. Тогда и будет ясно. А так - не помню, чтоб для их покупки мне нужно было долго экономить на завтраках.
     
  14. Дима58

    Дима58 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2009 АКПП
    Это ведь может быть причиной
     
  15. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    А есть номера манжет? Напишите если не сложно.
     
  16. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Да, это и остается как основная причина при отсутствии ELSD и его поршня. Но есть одна проблема: вообще-то при таких симптомах после долива функционирование халдекса должно хотя бы на время восстановиться (пока жижа вновь не уйдет в дифференциал. У Вас есть возможность считать ошибки ТЕХом? Город вообще какой?
    А сальник привода - не причина. Скорее - следствие.

    п.с. до манжет не добрался. Надеюсь сегодня успеть
     
  17. Дима58

    Дима58 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2009 АКПП
    IMG-b92abcc3ed58721eb72073106ddc79b8-V.jpg
     
  18. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Вот что пишет по этому поводу мануал
    upload_2019-11-28_19-13-45.png
    Вопрос, только замена либо можно починить.
    Любопытно, что мануал на 9-4Х по этому поводу говорит совсем другое

    DTC C0403 Symptom 62:The DTC C0403 symptom 62 may be set due to a concern with the torque transfer device (TTD) internal filter. To obtain a filter kit that will include a filter and gasket, please order parts currently available and listed in the parts section of this communication. Refer to the Differential Clutch Oil Filter Replacement procedure in SI.

    Впрочем, может статься, что это и не другое, а их понимание способа решения проблемы.
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Тот факт что масло уходит через сальник привода говорит о том что муфту надо снимать и мыть.
    Клапан залип походу от грязи, и фильтр забит...
     
    auro нравится это.
  20. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Я тоже так думаю. Другой причины так себя вести (особенно в сочетании с фильтром) как будто нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)