Service xwd

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Oleg74, 11 фев 2019.

  1. Дима58

    Дима58 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2009 АКПП
    11 комплектов в наличии, я звонил
     
    saab923 нравится это.
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Это сальники Макс. Которые между муфтой и дифференциалом.
    13334079 - номер который выше, да
     
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Надо брать
     
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Резина сальника который больше по размеру, около 12 см, начинает пропускать или от грязи в муфте или от небольшой деформации, может от времени может от грязи. Или тупо стачивается
     
  5. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Понял, есть еще более полный комплект от GM. У меня тоже мост перестал подключаться. Насос качает, дифференциальный клапан проверил работает, ошибок нет, масло вроде не перетекает, вот и думаю что заказать что бы разобрать посмотреть, сделать и собрать.
     
  6. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Если насос реально нагнетает то имеет смысл наверно проверить аккумулятор давления (около фильтра).
    Или в блок управления поступает ложная информация.

    Screenshot_2019-12-01-23-18-44-017_com.android.chrome.jpg
     
  7. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Я насос поставил новый. Но это ничего не дало, ну и ладно. Собираюсь снимать и смотреть.
     
  8. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Если масло не перетекает, то сальник и поршень вряд ли нуждаются в замене. А Вы считывали ошибку?
     
  9. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Нет ошибок,я же написал.
     
  10. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Добавлю:на подъемнике в D режиме насос включается. Дифференциальный клапан снимал проверял - работает. Но момент на мост не передает.
     
  11. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Масло перед сезоном посмотрел был уровень, проверю ещё раз когда загоню на снятие
     
  12. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    А в нем что выходит из строя? Есть опыт?
     
  13. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Хм. Если ошибок нет и все в порядке, то воображение рисует только фрикционы.
     
  14. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Может, надо снимать и разбирать. Я его купил с пробегом 49700, масло было черное как гудрон. Я поменял масло и фильтр. Масло понял несколько раз, мост работал. Работать перестал работать после зимнего простоя в гараже, по крайней мере я это увидел в мае. Но я езжу не много, поэтому не напрягает. Но надо сделать!)))
     
  15. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    А фрикционы то в продаже есть?
     
  16. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Клапан дифференциального тормоза достаточно живучий.
    Клапан в муфте тоже проверял? Который с блоком управления?
     
  17. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Да проверял тот который за блоком управления. Снимал и на прямую проверял. Двигается при подаче питания. Он 12V?
     
  18. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    да
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Если забито отверстие связывающее его с масляной ванной....
    А так из пружин состоит.
    Думаю надо полностью промыть всю муфту
     
  20. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Фрикционы вряд-ли. В елсд они из углеволокна, если верить мануалу.
    В муфте из бронзы, за полста пробега чтобы кончились, не верится честно говоря
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)