Service xwd

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Oleg74, 11 фев 2019.

  1. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Чтобы такого не случалось, нужно взять за правило раз в 20-30 ткм частично обновлять жижу в халдексе и заднем редукторе. Чтобы была понятна трудоемкость - у меня это вместе с пописать-покурить занимает полчаса в загородных условиях (мини-эстакада, шприц на 150 мл ну и все что нужно для чистоты)
     
    Vityok и TurboX нравится это.
  2. Oleg74

    Oleg74 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 turbo x
     
  3. Oleg74

    Oleg74 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 turbo x
    Ок! Спасибо!
     
  4. SergSPb

    SergSPb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    SAAB 9-3XWD 2,0Т 2010 г.в. МКПП
    надо бы масло поменять в дифференциале, покупать оригинальное жаба отговаривает, а вот такое пробовал кто? или ну его нафиг, лучше Castrol Syntrax 75W-140?

    2019-05-28 (2).png
     
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Это

    IMG_20190116_131620385_HDR.jpg
     
    TurboX нравится это.
  6. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Или это

    IMG_20190115_154008629_HDR.jpg
     
    TurboX нравится это.
  7. SergSPb

    SergSPb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    SAAB 9-3XWD 2,0Т 2010 г.в. МКПП
    таких нет, есть еще Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90
     
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
  10. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Я лью Ваш Кастрол в раздатку. А в диф нужно смотреть любое приличное, чтобы вязкость была 75W-90 и стандарт API GL5. Я лью Мобил, по-моему.
     
  11. SergSPb

    SergSPb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    SAAB 9-3XWD 2,0Т 2010 г.в. МКПП
    Вот эти вроде бы подходят по указанным характеристикам: Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 GL-5, Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90. А что инструкция SAAB говорит на этот счет, не смог найти...
     
  12. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Delvac наверное не надо лить - это бренд Мобила под коммерческую технику, там более вероятно встретить минералку и прочие радости, предназначенные для толстого грузовика, низких оборотов и монотонных нагрузок
     
    TurboX нравится это.
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Угу. Угу. Лей-лей. )))))
    Я вже додоливалса с дуру. Нах кастрол! :((
     
  14. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    У тебя совесть где? Сам же ведь советовал тут.
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Было. Каюс. Но прошло время и 2 проверки. И оказалос шта после этого говна у мне в дифе на магните многа "мелкодисперснова порошка" вполне извеснова происхождения.
    А по Motul, например - этого нет(если быть точным - практически нет). Щя, вот - ХАДО на подходе(в раздатке и МКП). Буду менять, посотру чо после него сыпеца или нет. :)



    ;)
    )))))
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2019
    Gedeon нравится это.
  16. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Пошел сливать
     
    TurboX нравится это.
  17. Дима58

    Дима58 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2009 АКПП
    Какая трубка?
     
  18. Дима58

    Дима58 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2009 АКПП
    Какое масло в задний редактор?
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Подачи масла к электромагнитному клапану
     
  20. Дима58

    Дима58 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2018
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2009 АКПП
    Такой случай "service xwd" начал появляться редко (после замены масла фильтра)
    В какой то день (примерно через 10 тыс пробега) начал загораться часто, но это прошло
    И сейчас (тоже примерно через 10 тыс пробега) загорелся снова (и включается каждый раз после завода через 3 минуты или через 10 минут, когда как) масло я долил, но это не помогло.
    Кто что думает про это?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)