Подскажите пожалуйста: это нормальное явление,что после установки колес R17 235x45, после зимы R16 205/55 машина перестала ехать? что с этим делать то?))
Вернуть назад и проверить субъективные ощущения -1; Поставить резину с более узкой шириной, сейчас есть любая -2; Снизить вес дисков, трудно но возможно -3. (возможна разница до 5 кг на 1 диск)
сегодня сделала сход развал, заодно попросила проверить геометрию кузова на стенде. Сказали, что есть отклонение, но оно ну ващеее прям незначительно)) Хотя 2 параметра как раз с этим отклонением, но цифры незначительные. Управляемость стала лучше, руль крутить легче. Колейности поменьше, чувствуется только на совсем расплавленной дороге.
Развали под 17 диаметр .Параметры развал -схождение другие !!Вы чё меняется диаметр колеса сразу всё меняется!
Диаметр изменился на 1.8см, а вот ширина 3см и вес в плюс на N если не ковка. Еще нужно учесть вылет 16 и 17, менялся?
Добавлю свои 5 копеек. Когда купил свой 9-5, у него тоже была небольшая хрень с гуром, на месте руль крутился реально как на пятерке, но стоит немного газануть и все ок. Пробовали перебирать его и жидкость менять, эффекта почти нет, немного вроде нормально работает потом опять, на месте туго, но как газанешь немного все ок. В итоге поменял на новый и все проблемы решились. Этой весной перешел с 16 размера на 17 (только лето, зима попрежнему на 16), так вот по ощущениям, разгон не изменился, по поводу колейности трудно сказать, но не критично изминилась. Пока не делал ни сход развал ни балансировку. Диски оригинал гвозди или как их еще вещают викинги вроде, резина 225/45, на зиме стояли колеса с 37 вылетом и резиной 205/55 и соответственно 16 размер. Как то так вообщем. Кстати распорка лежит, все никак не поставлю, оказывается проблема найти болты чуть подлинней. Нигде нет.
Пытался сделать сход/развал) передние колеса схождение сделали, сказали что они немного завалены, а чтобы их развалить надо какие то пластины ставить. ну а задние сказали что около нормы,но не отрегулировали,т.к. болты не смогли открутить(