все работает) если б не работал баранка не крутилась бы вообще. Шланг меня после перетирки, бочок держит жижу в норме. Насос гудит не сильнее прежнего Просто особенность резины. На зиме крутиться легче всегда , как правило
можно и приспустить немного.. особенно, если ездите в машине преимущественно одна и не 200+ кмч надо еще взглянуть на табличку по вашим цифиркам-давлению, которая должна быть где-то в салоне) другое дело, что вряд-ли это поможет..
У меня стояла 205*60*16 было ровно всё пару лет назад купил 215*55*16 тоже колейность по своиму переносит в худшую сторону,потому что её блин не должно быть!
По идее-перекачанные колеса должны катиться легче и поворачиваться на месте тоже. Износ только будет не равномерный, а по центру и ехать жестко
значит надо еще уже) начну с развала, только жесткость руля изменит только давление в мое случае, наверное
перекаченные опасны на кочках на скорости. Шишку словить дело 1 сек или лопнуть, что еще страшнее должны на дороге лучше держать правильно накаченные)))
Тимофей говорит 2.5, самый самолет В машине лежит, родная книга от моего ARCa, так там есть цифры и в 3.0. Чуть позже гляну
На 16 будет дефицит?) На 15, ущербно будет смотрется. Сегодня в городе видел Тойоту-Тундру на 16 колесах. С таким позором, я б вообще на людях не показывался
Поучительно. Завтра накачаю как в книге посмотрим что изменится. Да и вообще. Задние колеса менял, увидел что пора узнать почем задние колодки
я кстати купила колодки за 1100 какие то, 7 тыс откатала, немного ушло совсем. И не перегреваются) а все пугали -то)) Короч, всем сход развал и по распорке))