Сдохла шестерня для датчика скорости в МКПП. Решение.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем sandy, 25 май 2008.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ребят, а что эту шестерёнку крутит?
     
  2. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    А хрен знает, коробку ещё не разбирал. А по месту расположения, около дифференциала наверное.
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Вот как раз трабл не в датчике который вы сфоткали а в его приводе!
     
  5. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    согласен с a-tim.Датчик то этот понятно снимаеться,я его снимал.И поменять его можно легко. Но вот та шестерня которая внутри коробки(которая и крутит,так сказать,этот датчик на фотке),её то как снять и поменять.В этом то и "затык"....
     
  6. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
  7. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Снимается вслед за датчиком.
     
  8. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    Получаеться так:сначало снимаеться датчик,потом просто как-то "выковыриваеться" шестерня из коробки??
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Она такая длинная, а зубчики у неё внизу... Правильно я понимаю, что её (эту шестерню) надо оттуда возвратно-поступательно вытащить, вслед за датчиком?
     
  10. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    я её не видел в живую...вот как она вытаскиваеться ,вот это интересно ....
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Майкл, соррь, это был вопрос к radost63... :)
     
  12. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    radost63,отзовись.Окажи нам радость!))))если ты вытаскивал энту шестерню,то как?раскрой загадку века.
     
  13. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Вытащил без особых проблем, может плоскогубцами попробывать?
     
  14. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    она легко вытаскиваеться,и потом легко вставляеться?неужелли и правда,все гениальное просто.А все говорят,и я много слышал,что требуеться разбор и последующий перебор коробки...
     
  15. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Как я понял здесь некоторые высказывались про АКПП, поэтому и произошла путаница. И ещё новую шестерню покупал не оригинал, пришлось сточить напильником (аккуратно) посадочное место.
     
  16. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Такое чувство что вы про разные шестерни говорите ))))))))))
    radost63 их же там две в коробке!
     
  17. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    позиция 23

    [​IMG]
     
  18. ezishe

    ezishe Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ТаЗ 21093...
    тогда шестеренку что то крутит в дифе, а что именно?
     

    Вложения:

  19. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    В моём случае сточило зубы на 23-ей шестерни она из пластика, а что ниже я не знаю.
     
  20. ezishe

    ezishe Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ТаЗ 21093...
    эх, пойду минут через 20 гляну что там.
    кстати экзист по номерку выдал заменитель оригинала, без скан теха, стоит 23 шестеренка 392,7р))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)