Сдохла шестерня для датчика скорости в МКПП. Решение.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем sandy, 25 май 2008.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    респект за штуку!
     
  2. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    млин,а как же все таки схемку то помареть?кто делал,мож подскажет.?
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Смысл прикрепления этой темы?
    Подразнить человеков неизвестным блочком?
    Граждане, или отклейте эту тему или допишите до конца, а то все знают что можно блочёкс поставить, а какой никто!
     
  4. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    плюсую,a-tim!:drinks: Дайте схему!! ЗА-БА-СТО-ВКА!!!!:sarc:
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Итак граждане электроньщики.
    Электронгный Блок, ТС видимо проектировал сам.
    Для того чтобы реализовать Идею ТС необходим человек который сможет замерить количество импульсов с датчика ABS за один оборот колеса и количество импульсов с датчика скорости за оборот колеса.
    Таким образом у нас будет две суммы импульсов вырабатываемых вышеуказанными датчиками за одно расстояние.
    Для реализации Идеи необходимо устройство которое будет пересчитывать импульс с тем или иным коэфициэнтом.
    Кто могёт?
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    осциллограф. где то мне сайт попадался электронщиков, хотел тогда частоту импульсов уменьшить для подключения клапана апц от 9-5 на джетроник.
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я не уверен, но есть одна идея куда посмотреть.
    Есть такая машинка, СААБ 9-3ог 1998 г.в. В ней стоит трионик Т5 а скорость меряется(не уверен, но скорее всего) с датчиков АБС.
     
  8. AERO7799

    AERO7799 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина. Харьков
    Авто:
    9000CDE, 97, 2,3Т АКПП
    Решение как ВРЕМЕННОЕ - идеальное, но коробку вскрывать по любому надо. Я это проходил - каналы забиты наглухо, если не сейчас коробку вскрывать, то потом всё равно прийдётся (плюс ремонт уже не только шестерни копеечной и благо если дома, а не кил за 500-700 и более)...
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ребят,сам вскрывал 3 мкпп ,там такие каналы-дыры что забить их это надо размолоть не только шестерню............ хотя может стечение обстоятельств что каналы незабиты
     
  10. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    подтверждаю! забивает!
    позавчера вскрыл такую-же.
     
  11. ezishe

    ezishe Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ТаЗ 21093...
    по поводу оборотов колеса
    копался на брит форумах, нашел: 9832 оборота/км, амплитуда 15В с датчика коробаса
    и 23469,2 оборота/км, амплитуда сигнала (может и не амплитуда сигнала, не силен, но так перевел гуглЬ) от 0,15 вольт до 0,7 вольт, сигнал неполяризованный

    может кому то поможет. ссылки на первоисточник к сожалению нет, копался и выписывал все в блокнотик

    и еще нашел вот такую схемку преобразования, но не понятно и не известно какие там параметры http://www.mazda.narod.ru/rukovodstvo/soglas.gif


    еще как я понял таксомоторные парки подключают свои счетчики именно к датчикам абс, или может даже не парки, а обслуживающие компании переделывающие гражданские авто в такси, если есть знакомые у кого, может разузнаете?
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
  12. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    теперь это все обмозговать...:mail1:
     
  13. ezishe

    ezishe Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ТаЗ 21093...
    еще вычитал что лучше будет разделить обороты АБС на 2387
     
  14. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    а это для чего?
     
  15. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Шестерня скорости в МКПП меняется не снимая коробки за 15 минут. Не пойму для чего эти преобразователи?
     
  16. ezishe

    ezishe Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ТаЗ 21093...
    Расскажи как это делается? я с удовольствием поменяю!
    И как на горячую ее напресовать? или я плохо курил форум?
     
  17. ezishe

    ezishe Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ТаЗ 21093...
    2Майкл а это чтобы с датчика абс были показания как с датчика скорости
    во сток раз надо уменьшить количество сигналов за километр. вот....
     
  18. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Ничего пресовать не надо, снимай датчик под ним стоит шестерня. Новую брал скан-тек за 400р.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. ezishe

    ezishe Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ТаЗ 21093...
    тогда скажи пожалуйста номерок шестеренки
     
  20. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    87 48 311
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)