как минимум башка точно в помойку, а я ещё посмотрел бы на создателя поршня в 3 цилиндре, ну и вопросик соседу- цепь раньше не рвалась на двигле?
Кошмар полный! Этож на сколько этот сааб любить надо чтоб так мучатся, и уровень мастеров конечно на высоте, с трех попыток не врубится что не так это нужно иметь талант. Аффтар терпения тебе и удачи!
ну по всем подсчетам восстановить стоит выгоднее со стороны экономии..., новый мотор конечно лучше без вопросов, но с баблом реально напряг из за первых двух ремонтов..., но спасти его можно
"Я свой СААБ люблю и он меня любит" (с) Вудус Если че - вудус хоть и ездит очень быстро,но - если он купит новый ДВС и установит,ему придется его ещё отдраивать - у Вудуса под капотом чище, чем у нового 9-5 в музее сааб! Факт,ребята все согласятся! inks:
эт точно +1 к новому мотору, машина должна ездить не только из сервиса в сервис, у меня например нет подменной машины а ездить нужно всегда.
Игорек а какова разница в стоимости нового мотора и восстановления этого???? ЗЫ в Карсити видил мотор от 9К с дырой в блоке, пробитой шатуном - аще жесть!
ну не могу промолчать)) читая это сообщение))) Хочу дополнить)) Этож на сколько можно не любить жену)) и детей))) что бы весь семейный бюджет вбухивать в этого траглодита!!:diablo::::dash1::hang1::negative:::unknw:
Я б уже новый шортблок смотрел. И денег тряс с чудо-ремонтников. Есличо, рекомендую бошевские паяльники использовать и тефлоновую смазку - чтоб не пригорало )))
новый блок обойдется в 140к, я бы конечно взял бы и непарился, но бабла нета ааще...((, тоэтому буду выкручиваться на ремонте, хотя он у меня после ремонта так и станет новым...
Вопрос кто мотор будет до ума доводить? У меня когда вкладыши завернуло, я все потроха отвёз в контору (на Кантемировской кажись) на дефектовку, 9-5 там хорошо знают. Они мне поправили пастель КВ, фрезернули блок, сказали что надо заменить, а что ОК. Сделал всё что рекомендовали, и вот уже 35т прошёл, полёт нормальный. А думал блок выкидывать придётся. Телефон поищу завтра, мож сгодится...