Сдох мотор...:(

Тема в разделе "9-5", создана пользователем VooDooS, 30 июн 2009.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Апну тему. Вудус, что скажешь по существу? ;)
     
  2. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    да на переборку денег не хватало, а точнее времени, НО причину поломки вы в первый раз и неискали даже!, во второй раз естественно предложили капиталку, это же проще всего, поменять все и не париться..., а причину мы всетаки нашли..., и все дело было в турбине! она у меня была как выяснилось не аэровская а лпт-шная 175 л.с., и уже на подходе, про что мне кикто не сказал при разборе мотора...
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А как более слабая турбина может привести к детонации и поломке поршня?
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Только что всё прочитал , одно слово ЖЕСТЬ.
    Почему ни кто за всё время не вспомнил про ГИЛЬЗОВКУ?! ведь только при ней мотор становится как новый и не падает ресурс. К томуже это и не так дорого, например мой мотор умирает уже 2 года и я давно думаю что делать в "час Х" в сервисе ЭРА мне предложили гильзовать, калено точить и т.д . и выходит около 70000руб. и мотор как новый. вроде разумно.
     
  5. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    +1 ???
     
  6. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    турбина была херовая с люфтом, и он нагрузой ей пришел кирдык, начала гнать масло, которым набился весь интеркуллер, отсюда масляное голодание, перегрев мотора и кирдык поршню, как то так
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Чего-то я сомневаюсь в данном диагнозе ;)
     
  8. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    ну фик знает серег, один хрен у мотора полная капиталка уже с заменой 2-х радиаторов и турбы с херни родную
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну короче я так понимаю истинной проблемы мы уже не узнаем.
     
  10. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    возможно..., может я еще к колямбе заеду..., что он скажет еще
     
  11. КАРСИТИ

    КАРСИТИ Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    6.195
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    Москвич S500 V8
    Я наверное тоже соглашусь с тобою
     
  12. КАРСИТИ

    КАРСИТИ Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    6.195
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    Москвич S500 V8
    А зачем точить и что то менять,когда можно новый за 75000 купить
     
  13. КАРСИТИ

    КАРСИТИ Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    6.195
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    Москвич S500 V8
    "во второй раз естественно предложили капиталку, это же проще всего, поменять все и не париться..." - Дааааааааа, но все же этим и закончилось. И когда делаем мы ДВС,мы не выясняем у кого какие турбины стоят. Просто делаем и все. И для сведения,поршня у АЭРО и лпт одинаковые. Многие ездиют так и ничего не происходит.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
  14. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    вобщем я это и понял, что вы просто делаете и все, но как, в первый раз свечи затянули так что они треснули!, второй раз не поменяли прокладку под клапанной крышкой, из-за чего у меня по мотору масло ручьем текло, что бы было с капиталкой...
     
  15. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    мне коля говорил что причину даже по фотке видит, так что заехать думаю стоит
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ну да, горбатого кто-то лепит :dash1: турбина мицубись стоит от айры, а не лпт:sarcastic: и поршень 3ий хз от чего помойму:crazy:
     
  17. КАРСИТИ

    КАРСИТИ Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    6.195
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    Москвич S500 V8
    Добрый день. Не хочу спорить,но в месяц делаем минимум 3-4 мотора с капиталкой,и что странно(судя по вашим словам,мы делаем плохо) не один не вернулся. Но факт есть факт,и все ездиют и все довольны. Но все ровно спасибо за критику.
     
  18. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    " И когда делаем мы ДВС,мы не выясняем у кого какие турбины стоят. Просто делаем и все."

    блин,я не понимаю это как?разве это неважно какая турбина стоит и каково ее состояние?отмазка левая совсем....нормальный мастер при малейших сомнениях в эффективноси полумер в плане ремонта мотора,даже не возьмется за эту работу,ему репутация важней.А развод на капиталку это известный способ заработать денег на клиенте,проще поменять все и блок новый воткнуть чего напрягать мозги то.

    "Не хочу спорить,но в месяц делаем минимум 3-4 мотора с капиталкой не один не вернулся"
    может потому что "оттуда" не возвращаются
     
  19. turboche

    turboche Banned Banned

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss M08 2,8 MKПП

    а кто из центра отвечает здесь на форуме ?
    смотрелось интересно в это воскресение когда мотор не могли сделать после капиталки чтоб он работал...
    смотрелось прикольно когда НГБ приехавший к Гиви.. за пять минут нашел причину просто посмотрев под капот и указал где косяк....
    а вы говорите перебираем и никто не возвращается :))))
     
  20. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    такой вопрос ко всем, вал коленчатый точится под ремонт и играет это роль с АКПП или МКПП авто?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)