да на переборку денег не хватало, а точнее времени, НО причину поломки вы в первый раз и неискали даже!, во второй раз естественно предложили капиталку, это же проще всего, поменять все и не париться..., а причину мы всетаки нашли..., и все дело было в турбине! она у меня была как выяснилось не аэровская а лпт-шная 175 л.с., и уже на подходе, про что мне кикто не сказал при разборе мотора...
Только что всё прочитал , одно слово ЖЕСТЬ. Почему ни кто за всё время не вспомнил про ГИЛЬЗОВКУ?! ведь только при ней мотор становится как новый и не падает ресурс. К томуже это и не так дорого, например мой мотор умирает уже 2 года и я давно думаю что делать в "час Х" в сервисе ЭРА мне предложили гильзовать, калено точить и т.д . и выходит около 70000руб. и мотор как новый. вроде разумно.
турбина была херовая с люфтом, и он нагрузой ей пришел кирдык, начала гнать масло, которым набился весь интеркуллер, отсюда масляное голодание, перегрев мотора и кирдык поршню, как то так
ну фик знает серег, один хрен у мотора полная капиталка уже с заменой 2-х радиаторов и турбы с херни родную
"во второй раз естественно предложили капиталку, это же проще всего, поменять все и не париться..." - Дааааааааа, но все же этим и закончилось. И когда делаем мы ДВС,мы не выясняем у кого какие турбины стоят. Просто делаем и все. И для сведения,поршня у АЭРО и лпт одинаковые. Многие ездиют так и ничего не происходит.
вобщем я это и понял, что вы просто делаете и все, но как, в первый раз свечи затянули так что они треснули!, второй раз не поменяли прокладку под клапанной крышкой, из-за чего у меня по мотору масло ручьем текло, что бы было с капиталкой...
ну да, горбатого кто-то лепит :dash1: турбина мицубись стоит от айры, а не лптastic: и поршень 3ий хз от чего помойму:crazy:
Добрый день. Не хочу спорить,но в месяц делаем минимум 3-4 мотора с капиталкой,и что странно(судя по вашим словам,мы делаем плохо) не один не вернулся. Но факт есть факт,и все ездиют и все довольны. Но все ровно спасибо за критику.
" И когда делаем мы ДВС,мы не выясняем у кого какие турбины стоят. Просто делаем и все." блин,я не понимаю это как?разве это неважно какая турбина стоит и каково ее состояние?отмазка левая совсем....нормальный мастер при малейших сомнениях в эффективноси полумер в плане ремонта мотора,даже не возьмется за эту работу,ему репутация важней.А развод на капиталку это известный способ заработать денег на клиенте,проще поменять все и блок новый воткнуть чего напрягать мозги то. "Не хочу спорить,но в месяц делаем минимум 3-4 мотора с капиталкой не один не вернулся" может потому что "оттуда" не возвращаются
а кто из центра отвечает здесь на форуме ? смотрелось интересно в это воскресение когда мотор не могли сделать после капиталки чтоб он работал... смотрелось прикольно когда НГБ приехавший к Гиви.. за пять минут нашел причину просто посмотрев под капот и указал где косяк.... а вы говорите перебираем и никто не возвращается )