Сдох мотор...:(

Тема в разделе "9-5", создана пользователем VooDooS, 30 июн 2009.

  1. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    точится, но вкладыши ремонтные только глико, не у всех есть и на порядок дороже номинальных.. с какой коробкой помойму пофигу :crazy:
     
  2. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    Просто в одном сервисе мне долго парили что вал не точится и только новый т.к. машина с акпп. блин в сервис ехать стремно уже. того и гляди, разведут, киданут, а хуже не закрутят чего.
     
  3. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    "Все довольны, а только с Вами какие-то проблемы" это излюбленные аргумент КАРСИТИ.
     
  4. КАРСИТИ

    КАРСИТИ Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    6.195
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    Москвич S500 V8
    Добрый день. Мотор не после капиталки.это раз,НГБ не плохой парень,это два, но в этот раз у него не получилось угадать просто посмотрев под капот и машина до сих пор стоит,это три. :saab99:
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
  5. КАРСИТИ

    КАРСИТИ Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    6.195
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    Москвич S500 V8
    У Вас тоже возникали с нами проблемы? Раскажите?
     
  6. КАРСИТИ

    КАРСИТИ Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    6.195
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    Москвич S500 V8
    Наверно тоже самое чего и у всех,ездили бы и все. :frend:
     
  7. fishkorn

    fishkorn Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M04 2.3t АКПП
    А подскажите, профессионалы, пожалуйста, цилиндры в 9-5 2001 B235E 2.3t гильзуются или поршни ремонтные покупаются?
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    отлично гильзуются
     
  9. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    она у меня была как выяснилось не аэровская а лпт-шная 175 л.с., и уже на подходе, про что мне кикто не сказал при разборе мотора...[/QUOTE]

    сейчас турбина на фотографиях правильная! но дула видно от души и даже больше! Банальный, неконторолируемый переннадув! так что после ремонта надо искать причину, а то еще разок по тем же граблям!
     
  10. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    гильзуется под старые поршня!
     
  11. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    бред какой то!!! какая разница то? все точится! некоторые до единицы точат!!! и ездят до последнего!
     
  12. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    А на соап бывают вкладыши на единицу???
     
  13. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    у нас есть такие! неоригинал!
     
  14. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    В своё время не смог таких найти, а могли бы пригодиться...
     
  15. xsam

    xsam Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП Wagon Aero
    Нашел на сайте Гараж и к

    Самое сложное – определить, почему же сгорели поршни.
    Но в данном случае все оказалось достаточно просто. При первом же пробном заезде было выявлено, что система управления двигателем не в состоянии отрегулировать давление наддува. Оно могло достигать 3 Бар. Виновника этого явления отыскали быстро. Порвалась диафрагма внутри клапана на турбине (Vastegate), который сбрасывает давление наддува. Поставив б/у клапан (благо их валялось на складе с десяток), проблема была решена.
     
  16. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    не сложно, это видно сразу же! (с 10 к мицубишевских клапанов на складе???? круто!)
     
  17. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    ну надо будет! есть еще!!!
     
  18. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    мое мнение таково, мертвому х..й не надрочишь. Умер -да и фиг с ним, ставь новый, контрактный и бед знать не будешь
     
  19. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    приятно слышать мнение и подход нормального человека!!
    тем более что причина найдена, на грабли больше не наступишь!
     
  20. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    господа, чуть под стол не сполз:lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)