точится, но вкладыши ремонтные только глико, не у всех есть и на порядок дороже номинальных.. с какой коробкой помойму пофигу :crazy:
Просто в одном сервисе мне долго парили что вал не точится и только новый т.к. машина с акпп. блин в сервис ехать стремно уже. того и гляди, разведут, киданут, а хуже не закрутят чего.
Добрый день. Мотор не после капиталки.это раз,НГБ не плохой парень,это два, но в этот раз у него не получилось угадать просто посмотрев под капот и машина до сих пор стоит,это три. 99:
А подскажите, профессионалы, пожалуйста, цилиндры в 9-5 2001 B235E 2.3t гильзуются или поршни ремонтные покупаются?
она у меня была как выяснилось не аэровская а лпт-шная 175 л.с., и уже на подходе, про что мне кикто не сказал при разборе мотора...[/QUOTE] сейчас турбина на фотографиях правильная! но дула видно от души и даже больше! Банальный, неконторолируемый переннадув! так что после ремонта надо искать причину, а то еще разок по тем же граблям!
Нашел на сайте Гараж и к Самое сложное – определить, почему же сгорели поршни. Но в данном случае все оказалось достаточно просто. При первом же пробном заезде было выявлено, что система управления двигателем не в состоянии отрегулировать давление наддува. Оно могло достигать 3 Бар. Виновника этого явления отыскали быстро. Порвалась диафрагма внутри клапана на турбине (Vastegate), который сбрасывает давление наддува. Поставив б/у клапан (благо их валялось на складе с десяток), проблема была решена.
мое мнение таково, мертвому х..й не надрочишь. Умер -да и фиг с ним, ставь новый, контрактный и бед знать не будешь
приятно слышать мнение и подход нормального человека!! тем более что причина найдена, на грабли больше не наступишь!