Самостоятельный ремонт "улитки" руля.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 16 мар 2014.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Что, вся пожёванная чтоль???
    расписал же всё, укорачивается место обрыва и всё работает как новое. Главное расположить потом правильно "посередине".
     
  2. GAVROSH1973

    GAVROSH1973 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орловская область,г.Ливны
    Авто:
    saab 9000,1997г.,мкпп
    Доброго здоровья.Извиняюсь,но можете поподробнее объяснить: после обрезки шлейфа его хватает для нормальной работы и как правильно его смотать обратно,где язычок черный должен быть?У меня получилось что бывший хозяин просто скомкал порваный шлейф и засунул в улитку.Как ещё подушка не хлопнула!И ещё:нижний оранжевый идёт на подушку?А то у меня всё оторвано было
     
    Последнее редактирование: 2 май 2016
  3. Андрей_949

    Андрей_949 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЮЗАО
    Авто:
    Saab 900, 1994, МКПП
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3t. АКПП
    Подушка хлопает от 5+( как утверждает гугл и паратем на форуме) вольт на фишке. Я после ремонта решил глянуть сколько там по умолчанию.... А там 3,6... Ссыкотно было но все норм) укорачивал,но на см 5 максимум - все норм... Сделал не так красиво конечно но крепенько и работает. Соединение само получилось в самом тонеле этой круглой крышки... Т.е. деформации особой не подлежит 20160318_120022.jpg 20160327_163107.jpg 20160327_165541.jpg
     
  4. GAVROSH1973

    GAVROSH1973 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орловская область,г.Ливны
    Авто:
    saab 9000,1997г.,мкпп
    Спасибо.Ну почти тоже самое сотворил и бакситкой залил.Немного хрустит в правом крайнем положении.
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    А от реста кто нибудь ремонтировал такую? 2016-05-31 21-02-57.JPG
     
  6. GAVROSH1973

    GAVROSH1973 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орловская область,г.Ливны
    Авто:
    saab 9000,1997г.,мкпп
    Принцип скорей всего тот же самый.Разбирай,не бойся.
     
  7. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да сейчас, мотор толко с коробкой поставлю) Просто были проблемы с кнопками магнитолы. Тише не делает, нажимаешь громче - делает тише, треки и еще что то слева не работает. Но айрбэг и сигнал работают. Я ее уже снимал, прозванивал - вроде все должно работать. А не работает. Кнопки менял - все то же самое
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Все кнопки это набор последовательных сопротивлений, схема в ВИС.
    Менял сам кнопки или платы с кнопками?
     
  9. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Кнопки в сборе с платами и проводами. Потом старые открывал и пропаивал и их ставил. Эффекта 0, Как работает разобрался. Тут или улитка или уже я не знаю что. Ну не сид же
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Кстати ошибка же у меня была B2371- она как раз указывает на обрыв кнопок на руле. Видимо улитка, больше то по большому счету нечего
     
  11. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Похоже как раз таки что меняли сид, а кнопки старые, вот номиналы не совпадают. Было такое когда себе на my00 ставил sid my05, прям в точности как ты описал, после замены сопротивлений на кнопках по номиналам из виса для сида 5года всё вернулось на свои места, можно наверное просто кнопки поменять на новый образец, отличить просто там на smd уже сделано все.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
  12. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да, кстати сид похоже меняный -дисплей работает идеально, и вроде была ошибка b1600 - типо сид не в шине. надо бы узнать номиналы сопротивлений и сесть с паяльником поработать. и почему то не показывает когда мало антифриза, омывателя и вроде лампочки перегоревшие не видит. Остальное все работает
     
  13. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    интересно помимо этого со свежим сидом не ли нестыковок в остальном?
     
  14. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Антифриз должен вроде показывать, а на омывашку да, датчик другой, он обратной полярности, т.е либо новый датчик либо старый перевернуть.
     
  15. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Понял. А с кнопками как? Там надо как я понял сопротивления перепаять? И какие покупать?
     
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    По-моему проще сид старый найти) А сид случаем не программируется под старые кнопки, датчики итд?
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
  17. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Помоему там 0,62 или на 0,125вт, если верить таблице с друго форума то номиналы резисторов эти должны быть, но нужно по кнопкам смотреть по разводке, там по моему последовательно некоторые подключены т.е высчитывать нужно будет. На My05 точно последовательно и на smd сделано, ибо недавно номиналы перепаивал под пионер, а вот на старых не помню уже, много времени прошло.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
  18. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    не програмируется, ищи кнопки с my04-05 и датчик омывайки переверни, старые сиды сыпятся все, так что это не лучший вариант имхо.
     
  19. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Спасибо, попробую потом сделать
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Толк от переворота датчика омывайки только на дорестах, на рестах другой датчик
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)