Не миновали "улиточные" проблемы и мой автомобиль. Постепенно стал пропадать сигнал, потом управление с руля магнитолой и горела лампочка подушки. Решил разобраться. Снял руль и вытащил "улитку". Сразу стало видно проблемное место на изгибе, где обломилась проводка. Делать спайку или контакт в этом месте посчитал бессмысленным, поэтому попросту обрезаем этот "гордиев узел" и тянем ленту сразу к разъёмам, белый - подушка, чёрный - управление аудио. Собственно всё видно на фото. Единственно, ещё надо аккуратно на выходе изогнуть шлейф на 45 градусов, как в оригинале. Установка: попросту находим крайнее положение и вращаем от него, считая обороты. Получилось 4,5 полных оборота, учитывая, что руль имеет полтора, "отматываем" на два "с копейками". Запоминаем положение (я скотч приклеил временно до установки на место), получилось два с небольшим оборота в обе стороны. P.S. Предвижу критику на счёт отсутствия защитной пластиковой оплётки, как в оригинале, но проблема нарисовалась и с ней, да и сам шлейф достаточно крепкий, и если аккуратно его смонтировать, то нагрузок и дёрганий он избежит и прослужит ещё долго! "Дог летел и лъес икрар, а Дету улыбок дог-котолом Ли дал!"
Пластиковая оплётка нафиг не нужна.Завод сам от неё отказался в последущем.На баге почитай ошибку,но обычно несколько проблем: отсутствие цепи,просадка пиропатрона по сопротивлению,шлейф в улитке. На улитке вешай тестер на концы и вращай улитку,прерывания цепи не должно быть. Ещё мозги компасируют часто фишки,в каждой фишке (на баге,кроме той,что вставляется в пиропатрон) есть замыкающие пластины.То есть,когда фишка размыкается эта пластина закорачивает цепь,и наоборот,когда фишку вставляешь цепь размыкается.Возможно у тебя в какой-нибудь фишке пластинка не размыкает цепь. На фишке,которая вставляется в пиропатрон есть 2 контакта,когда все остальные фишки вставлены друг в друга,эти 2 контакта между собою звониться не должны.Вообще там всё элементарно,ошибку для начала озвучь.И сбрось её,она тут же высвечивается или нет?
Ошибка самая простая - мыши перегызли часть проводов в районе ручки кпп и неизвестно еще что там под панелью. Так что сначала восстановление проводки а после прозвон систем. Спасибо, всё путем, прибор главное с картой теперь есть - если надо всегда сможешь подъехать.
Спасибо! Жень,от фишки после улитки и до самого блока срс идёт целиковый провод без всяких фишек.Если ты хочешь весь провод сменить,то надо обязательно попасть в рамки сопротивления старого провода.Иначе может быть ошибка.Блок срс знает какое "окно" по сопротивлению заложено на проводку и пиропатрон.Если выпадешь из этого "окна",то будет выдавать ошибку Низкое или Высокое по пирапатрону. Когда тонель скинешь(между сидений),то провод в доступе.А если вызванивать,то скинув пластмасску с дефлекторами обдува задних пассажиров есть доступ,чтобы снять фишку срс и оттуда до руля звонить. Учти,когда фишка снята,все контакты в фишке закорачиваются пластинкой,там поводок нажмёшь,и всё раскоротится.
чего-то я сомневаюсь в контроле прямого провода. точнее в очень уж пристальном контроле - смысла просто нет. сопротивление подушек небольшое. и городить вычисления в доли ом просто сложно и смысла нет, хоть и цепь важная. ИМХО естественно.
Там не столько котроль,сколько заложено окно по сопротивлению.Например от 2.3 до 2,7 Ома,если не вписываешься,то горит ошибка. Какое точно окно можно измерить,я его не знаю,но знаю точно,что заложена цепь" проводка+пиропатрон". Знаю не теоритически,а практически,недавно пришлось погружаться в эти знания и писать диссертацию. Так что верь! У меня пиропатрон просел,измерил, 2 Ома. Поставил другую подушку 2,3 Ома. Ошибка исчезла. Вот и думай...
позвоню. но только если только поплакаться, уважаемый. но, боюсь что с вашими справочными данными найду как ошибку обойти у мну щас шкив(с обгонной муфтой внутри) генератора сдох. в смысле муфта провернулась и гена остался не у дел - шкив крутится а вал гены нет. шкив куплен - осталось только поставить. вторник-среда надеюсь поставить.
"не опустятся руки потомка князей Принтязи на починку этой шайтан-арбы!" короче, в сервисе чинить собираюсь. а жидкость съекономленную я употреблю, в гигиенических целях.
Я наверно чуток непонятно изложил - уже два раза там всё разбиралось, пропаяно. И под сидением переделки были, менял механику на электро. Прозвонку и прочее я имел ввиду под передней панелью, то отдельная тема и помощь мне не требуется, разберусь, благо и прибор и вис под рукой. Столичные электрики видимо недоразобрались, у меня в проводке к твайсу к примеру наколхожено и т.п. В любом случае спасибо. Твайс новый лежит с ответчиками. Ждет.
Пипл, сори если вопрос не много не в тему, но все же, когда я включаю кондей (не просто климат, а именно кондей) загорается подушка, пиликает раз 5, после чего пиликать перестает, но подушка не пропадает, втф? мб тоже улитка? хотя при чем тут кондей?