Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 10 июл 2009.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Главное верить, а во флеше много свободного места... )
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    За верой - к батюшке.
    Много ты знаешь людей, способных эксплуатировать свободное место во флеше? :)))))
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну тут же хотят обезопаситься за СВОИ разработки ))) Вот им краткая подсказка, которая от лейзиличеров защитит.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Подсказка полезна только в том случае, если человек УЖЕ умеет лазить во флеш. А если он уже может лазить во флеш - то он и так это знает, подсказка - как капитан очевидность.
    А если человек НЕ МОЖЕТ лазить во флеш, то ему подсказка бесполезна - всё равно он её исполнить не сможет.

    Да и к тому же, эта защита максимум от дурачков-тупых копировщиков.
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Коих 99 процентов и что дальше? Знаете более действенное решение? Был вопрос, есть ответ, да есть варинт ксорить карты или даже просто сделать смещение значения, сложение с проверками, и потом обратно их раскрывать но, не справляется нормально моторола, да и нет таких наработок, которые настолько нужно закрывать. Хотя очень даже смотрится весело, когда карты открываешь в сюьите, олсе, а она почти вся в нулях и минусах, а машина при этом работает. Но есть ли смысл?

    Закрывать в основном хотят те, кто боятся, что увидят как и что они делают, у меян народ удивляется как слив с трех рахзных машин, они получают все одно и тоже, даже номера одни, а все машины работают совсем по разному, зато после этого я знаю, что прошивки пытаются смотреть )))
     
    XDA нравится это.
  6. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    Всем, привет.
    Машина из профиля. Сток + 3 дюйма от турбины JT superflow без 2-й лямбды. Лямбда отключена, SID открыт. Свечи 7-ки, масла и фильтры свежие, радиаторы мылись со снятием месяц назад.
    Версия T7Suite последняя, если это имеет значение. Попробовал Tune Me Up. (215/340). Не понравилось. При тапке в пол начинается детон и мисфайеры. Момент режется до 240, насколько я помню показания на СИДе. Откатил прошивку назад. Такое впечатление, что не хватает бензина. Amul на стоке 300, после autotuna -200
    Вопросы:
    1. Tune Me Up действительно так криво работает? Настройки autotune стояли дефолтные. Надо ли их было менять? Особенно волнует пункт auto update fuel map.
    2. Сейчас базовая версия EG03Y5TC.55F (2005). Если я буду использовать в качестве базовой прошивку EB31SABC.534 естественно с VIN, IMMO и отключением 2-й лямбды, не получу ли я "новогоднюю елку" при запуске.
    3. Кто может поделиться Маканвским tunpack для B235E? На trionictuning его простым смертным скачать невозможно.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это тема про тюнинг трионика вообще. а не тюнинга конкретной машины. Создайте себе тему отдельно.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А как расчитывается ЕGT, пусть косвенно, есть ли в формуле расчёта составляющая времени?
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Есть таблица, в которой записано мгновенное значение ЕГТ при заданной арймассе/оборотах.
    Есть таблица коррекции ЕГТ по углу зажигания
    далее обычная итерационная формула массивного тела: Tegt=(Tegt*10+Tмгновенное)/11 исполняемое несколько раз в секунду.
     
    Skripka нравится это.
  10. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    +1
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если данные из таблицы при мгновенных параметрах rpm и air, тогда понято это понятно.
    А что дает формула, в ней откуда Т мгновенное?
    PIDы в Тоrque я ещё не изучил, но они выдают значение до и после ката, как будто это ЛЗ это датчики температуры.
    Никак не могу переубедить напарника, что ЛЗ это датчик сравнения кол-ва кислорода в трубе и снаружи, Вики он читать не хочет упорно...
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Формула имитирует прогрев деталей двигателя/выхлопа от мгновенной температуры в цилиндре и выхлопе
    "Т мгновенное" - Из таблиц, я же написал :)
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ещё мутнее. Видать я тоже дебил!;)
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В принципе понял, как тепловые насосы и длинный контур, потому есть параметр время.
    Дим, насколько и куда изменился расход ДВС при работе только на датчиках давления, если вообще изменился?
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    практически не изменился. может быть чуть меньше.

    Собственно 1000 км на баке я на ДАДах проехал.
    (и ещё на 57 км оставалось бензинчика)
     
    Skripka нравится это.
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А ты начни тему. чтобы не засорять эту. Там и получишь ответ :)
     
  18. Sergey_s9k

    Sergey_s9k Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 99г, 2,3t, мкпп
    Авто:
    SAAB 9000CSE, MY95, B204L, 185Hp
    Товарищи, а у кого сохранились данные 2 картинки? А то они в первом посте не отображаются, а я что-то не совсем понял как COM-порт соединить с разъемом ЭБУ.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Он тему создал)) Собирается очередь из жаждущих знаний))
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А у тебя есть Лавицел?
    Ели нет, то делать адаптер как в ПДФ на 7й Трионик или плату комбиадаптера искать на форуме.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)