Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 10 июл 2009.

  1. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Скиньте пжлст суиту последнюю версию если есть у кого в лс!
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А чего в ЛС-то? это вообще не секрет ни разу.
    http://socalsaab.com/suites/suites.htm

    а если интересны последние дилеммовские - то это
    T7 Can flasher: http://suites.trionictuning.com/T7Flash_1.6.2.msi
    T7 Suite: http://suites.trionictuning.com/T7Suite_2.6.1.msi
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
  3. wufna

    wufna Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UA
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000 года
    Подскажите как сделать кабель вот этот, не грузит:

    б) Самодельный (DIY) адаптер CANUSB. Долго, сложно... Нужно травить плату, впаивать микрухи... Кто не боится, может спросить у aDAM из Питера, как это делается. Он поборол. :good:Я не брался.
    Тем не менее, идём дальше, используя выбранный вариант (LawiCel или DIY CANUSB).
    CAN (Controller Area Network) - это настоящая сеть со своей топологией... В Трионике (будь то 5 или 7) - на одном конце сети есть резистор 120Ом, мы должны завершить другой конец нашей сети (компьютер) таким же резистором (120Ом).
    Берём CANUSB адаптер, напаиваем резистор 120 Ом прямо на его плате между CAN_L (2) and CAN_H (7).
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Корпус синенький наружный пришлось подрезать, чтобы защелкнулся нормально:
    [​IMG]


    2. Кабель витая пара тоже понадобится... Я взял обычный CAT5.
    Покупаем в Чип-Дип несколько (пригодится) разъёмов D-Sub 9F
    [​IMG]
    На разъёме D-Sub 9F задействованы только три провода: CAN_L (2) and CAN_H (7) и CAN_GND(6,3). Припаиваем, собираем в корпус.
    [​IMG]
    Получается такая картина:

    3. Компьютер под WinXP с программой T7Suite и T7CANflasher...
    Установленные драйверы для CANUSB отсюда - http://canusb.com/downloads.htm
    Источник питания DC min 13-14V и до 1А ... Я взял от сканера HP, он питает и Трионик 5 и Трионик 7...
    Соединяем всё в сеть, CANUSB - в компьютер, питание и CAN_L CAN_H подаём так, как показано на фото:

    [​IMG]

    Получается такая примерно картина:
    [​IMG]


    Далее всё просто:
    - Запускаем T7CANflasher... CANUSB адаптер мигает зелёным, если связь есть.
    - Нажимем "Read ECU"
    - Индикатор горит зелёным, прошивка (512Кб) загружается на HDD... Занимает около 7 мин...
    ===========================================
    В прошивке Трионика 7 содержится:
    - Номер программы (например, 9-5 B235R EC2000 EU EE0C8P1C.56O)
    - 15-ти значный код Immo
    - 15-ти значный код Chassis ID (VIN)
    - Собственно константы и карты Трионика 7, полный доступ к которым получаем через T7Suite
    ======================
    Важное дополнение:
    В случае некорректной прошивки через CAN-интерфейс Трионик практически становится "мёртвым".
    В этом случае возможно "оживить" его только при помощи
    BDM-интерфейса, манипуляциями такими, как описано, например здесь:
    Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 5
    Продолжение следует ...
     
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Купи на форуме комбиадаптер
     
  5. wufna

    wufna Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UA
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000 года
    да в Украину с доставкой долго а нужен щас
     
  6. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    CantieCar можно попробывать.

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Может кому пригодится!
    CC/min _LB/Hr_Ohm_10v_11v_12v_13v_14v_15v

    Accel 578 55 3 1.24 1.03 0.87 0.73 0.63 0.53
    Accel 872 83 3 1.46 1.20 1.00 0.85 0.73 0.62
    Acura NSX 240 23 2 0.71 0.56 0.45 0.36 0.27 0.21
    Acura RSX 290 28 12 1.28 1.07 0.86 0.70 0.57 0.46
    Acura RSX Type-S 330 31 12 1.37 1.14 0.95 0.81 0.67 0.55
    Audi S4/TT 340 32 14 1.12 0.91 0.75 0.62 0.52 0.42
    Blitz 850 81 14 1.38 1.09 0.88 0.71 0.58 0.49
    Bosch 1545 147 5 1.71 1.38 1.13 0.97 0.82 0.71
    Denso 550 52 2 1.24 1.04 0.87 0.75 0.64 0.55
    Denso 660 63 2 1.15 0.99 0.86 0.74 0.64 0.55
    Denso 720 69 2 1.35 1.14 0.99 0.86 0.75 0.67
    Dodge 4.7 273 26 12 1.75 1.44 1.22 1.03 0.89 0.73
    Dodge SRT-4 (2003) 525 50 13 0.92 0.68 0.50 0.35 0.22 0.13
    Dodge SRT-4 (2004+) 577 55 13 1.62 1.28 1.00 0.79 0.61 0.48
    Dodge Viper (96-2002) 336 32 13 2.10 1.77 1.50 1.26 1.09 0.96
    Edelbrock 630 60 12 0.76 0.55 0.39 0.25 0.15 0.04
    Ford Motorsport 378 36 15 1.15 0.89 0.69 0.53 0.41 0.32
    Ford Motorsport Bosch 558 441 42 14 1.14 0.92 0.75 0.64 0.56 0.49
    Ford Motorsport 809 77 15 1.78 1.54 1.33 1.17 1.05 0.96
    Ford Motorsport 1600 152 5 1.61 1.32 1.11 0.96 0.83 0.72
    Ford Motorsport 1680 160 5 1.80 1.51 1.28 1.09 0.94 0.8
    Ford mustang (84-95) 200 19 15 0.86 0.67 0.56 0.43 0.34 0.2
    Ford Mustang Cobra 252 24 15 0.91 0.73 0.59 0.46 0.36 0.25
    Mustang GT (96-03) 200 19 15 1.15 0.94 0.80 0.67 0.54 0.46
    Mustang Turbo 315 30 15 0.88 0.68 0.56 0.43 0.33 0.23
    Fuel Injector Clinic 650 62 2 1.13 0.96 0.78 0.66 0.54 0.45
    Fuel Injector Clinic 850 81 2 1.02 0.87 0.74 0.62 0.51 0.43
    Fuel Injector Clinic 950 90 2 1.30 1.05 0.88 0.75 0.65 0.57
    Hahn Racecraft 625 60 3 1.19 0.97 0.79 0.69 0.57 0.5
    HKS 1000 95 2 1.31 1.14 1.04 0.97 0.89 0.79
    Holley 788 75 2 1.02 0.86 0.71 0.62 0.54 0.44
    Honda Acura CL 240 23 2 0.73 0.64 0.52 0.43 0.36 0.25
    Honda civic/crx/prelude/integra (86-91) 240 23 3 0.70 0.52 0.42 0.33 0.27 0.2
    civic 92-00 (ex/si) 240 23 12 1.27 1.05 0.92 0.8 0.66 0.5
    civic 92-00 (lx/dx/hx) 190 18 12 1.17 0.96 0.80 0.60 0.46 0.34
    civic 01+ (EX) 240 23 11 1.04 0.82 0.64 0.53 0.43 0.36
    civic 01+ (lx/dx/hx) 215 20 12 1.18 0.98 0.81 0.72 0.60 0.50
    civic 03+ / CRV 02+ 290 28 12 1.35 1.15 0.98 0.84 0.71 0.61
    Honda Civic 06+ Si 330 31 10 1.20 1.02 0.86 0.69 0.56 0.46
    Honda Prelude 92-96 VTEC 330 31 2 0.72 0.56 0.45 0.35 0.27 0.24
    Honda Prelude 97-02 290 28 12 1.24 1.02 0.85 0.74 0.63 0.54
    Honda S2000 360 34 12 1.27 1.11 0.95 0.81 0.71 0.62
    DSM 90-94 Blue 450 43 3 1.11 0.95 0.82 0.67 0.53 0.42
    DSM 95-99 Black 450 43 3 1.00 0.81 0.67 0.55 0.45 0.32
    Mitsubishi Lancer/eclipse (2.4L) 240 23 15 1.71 1.41 1.13 0.86 0.64 0.54
    Mitsubishi Evo VIII 550 52 3 1.13 0.97 0.85 0.75 0.66 0.58
    Mitsubishi 3000GT (Stealth) 370 35 3 1.07 0.94 0.81 0.73 0.64 0.54
    MSD 750 71 2 1.40 1.17 0.97 0.81 0.69 0.58
    MSD 525 50 12 1.19 0.94 0.75 0.61 0.49 0.41
    Nismo 740 70 11 1.15 0.94 0.79 0.66 0.55 0.44
    Nissan 180 sx (88-93) / Skyline (86-88) 270 26 2 1.11 0.92 0.75 0.60 0.49 0.42
    Nissan Pulsar Gti-R 444 42 2 1.14 0.96 0.83 0.71 0.60 0.54
    Nissan Sentra/200sx/NX/G20 (2.0L ONLY) 259 25 11 0.90 0.75 0.64 0.56 0.47 0.42
    Nissan Skyline GT-R 440 42 2 1.35 1.12 0.96 0.85 0.76 0.65
    Nissan Skyline GTS-T 380 36 11 1.10 0.88 0.73 0.61 0.52 0.42
    Nissan 300zx(95-96) / SR20DET 370 35 11 1.17 0.98 0.86 0.75 0.64 0.57
    Nissan 240SX (89-90) 230 22 12 0.94 0.75 0.62 0.55 0.47 0.42
    Nissan 240sx (91-98) / Altima (93-01) 250 24 11 1.00 0.83 0.69 0.57 0.47 0.40
    Denso 550 52 2 0.66 0.58 0.50 0.41 0.34 0.27
    Denso 1600 152 5 0.99 0.84 0.72 0.60 0.50 0.41
    Honda Civic/crx/prelude/integra (86-91) 240 23 3 0.47 0.37 0.29 0.21 0.14 0.11
    Nissan Skyline GT-R 440 42 2 0.70 0.61 0.54 0.48 0.40 0.35
    RC Engineering 750 71 3 0.57 0.48 0.38 0.31 0.24 0.17
    RC Engineering 1000 95 3 0.65 0.56 0.49 0.42 0.35 0.29
    Sard 700 67 2 0.68 0.57 0.49 0.42 0.35 0.28
    Sard 800 76 3 0.58 0.47 0.39 0.32 0.24 0.19
    Precision Turbo (Rochester) 525 50 12 1.33 1.05 0.84 0.66 0.54 0.45
    Precision Turbo (Rochester) 680 65 2 1.56 1.36 1.22 1.13 1.05 0.96
    Precision Turbo (Rochester) 1000 95 2 1.38 1.15 0.96 0.81 0.70 0.60
    RC Engineering 240 23 16 1.31 1.10 0.97 0.77 0.62 0.46
    RC Engineering 270 26 16 0.89 0.76 0.61 0.49 0.32 0.23
    RC Engineering 310 30 16 1.14 0.89 0.72 0.55 0.43 0.33
    RC Engineering 370 35 16 0.85 0.64 0.47 0.35 0.21 0.12
    RC Engineering 440 42 13 1.27 1.08 0.91 0.74 0.63 0.53
    RC Engineering 440 42 16 0.76 0.56 0.42 0.29 0.14 0.03
    RC Engineering 550 52 3 0.92 0.81 0.68 0.59 0.51 0.40
    RC Engineering 550 52 13 1.07 0.88 0.78 0.67 0.55 0.46
    RC Engineering 650 62 12 1.08 0.86 0.69 0.54 0.41 0.31
    RC Engineering 720 69 3 1.70 1.48 1.31 1.16 1.06 0.94
    RC Engineering 750 71 3 0.88 0.66 0.48 0.32 0.18 0.05
    RC Engineering 750 71 12 1.36 1.12 0.92 0.76 0.63 0.50
    RC Engineering 900 86 3 1.70 1.48 1.31 1.16 1.06 0.94
    RC Engineering 1000 95 3 1.17 0.95 0.80 0.67 0.56 0.46
    RC Engineering 1200 114 3 2.55 2.28 2.00 1.79 1.62 1.46
    RC Engineering 1600 152 3 1.80 1.46 1.23 1.05 0.92 0.81
    Rochester 756 72 2 1.22 1.03 0.87 0.74 0.63 0.54
    Rochester 1008 96 2 1.38 1.15 0.96 0.81 0.70 0.60
    Sard 700 67 2 0.98 0.80 0.67 0.54 0.44 0.35
    Sard 800 76 3 0.90 0.75 0.62 0.52 0.42 0.33
    Siemens Deka 578 55 12 1.31 1.13 0.96 0.83 0.71 0.61
    Siemens Deka 630 60 12 7,9 0.83 0.64 0.50 0.38 0.28 0.17
    Siemens Deka 756 72 3 1.41 1.21 1.03 0.87 0.76 0.68
    Siemens Deka 872 83 3 1.46 1.20 1.00 0.85 0.73 0.62
    Subaru Impreza STI (розовая) 550 52 13 1.23 1.04 0.87 0.74 0.62 0.53
    Subaru Impreza WRX (голубая) 440 42 13 1.25 1.01 0.87 0.74 0.62 0.53
    Toyota (00+ 1.5L) xB/xA/Prius/Echo 200 19 14 1.07 0.87 0.68 0.55 0.44 0.37
    Toyota (04+ 2.4L) tC/Solaris/Camry/RAV4 330 31 12 1.18 0.97 0.79 0.64 0.51 0.42
    Ultimate Racing 440 42 16 0.74 0.57 0.42 0.30 0.19 0.11
    Vennom 880 84 12 1.27 1.00 0.77 0.64 0.51 0.45
    VW Passat (98-99) Audi A4 (97-99) 220 21 12 0.82 0.62 0.46 0.34 0.24 0.19
    VW Passat (2000) 240 23 12 1.05 0.84 0.69 0.60 0.52 0.43

    7,74V 9,37V 11V 12,63V 14,25V 15,88V
    Bosch 0 280 150 905 1.89 1.24 0.87 0.62 0.45 0.32
    Bosch 0 280 150 560 (Волга) 1.94 1.30 0.91 0.67 0.49 0.27
    Bosch 0 280 150 996 (серийная ВАЗ) 1.65 1.13 0.80 0.59 0.44 0.32
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    круто. но стоило бы вставлять ссылку на оригинал
    http://injector-rehab.com/shop/lag.html
     
  9. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    На другом сайте дернул!:)
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    тем не менее, это - оригинал.
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Столкнулся тут что через Т7 канфлеш с комбиадаптером не мог ни скачать ни закачать... вспомнил потом что kirillsas научил что надо cfg файл немножко подправить. В приложенном фото подчеркнуто - стояло False надо True. Мало ли кому пригодится))
     

    Вложения:

    • T7canflesch.jpg
      T7canflesch.jpg
      Размер файла:
      75,9 КБ
      Просмотров:
      51
  12. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Поменял прошивку в ЭБУ Trionic 7, подключаю Tech 2 к машине, а он не обменивается с триоником данными (имо, вин в норме), кто нибудь сталкивался?
     
  13. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    В дайсе год меняй
     
  14. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    Причём сдесь дайс?

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
  15. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Коммуникация с блоками идёт через дайс
     
    alex dianovich и aserting нравится это.
  16. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    В Tech 2, при работе с Dice я могу поменять VIN (в котором прописан год), но не сам год. А Vin в свою очередь соответствует авто (и предыдущему блоку), ошибки в нём нет. Trionic тех2 видит, но при попытке считать информацию (зайти в меню) пишет сообщение что-то типа "год или Vin некорректны", все остальные меню работают без проблем (Dice, Twice, и др.)
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  17. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Букву в вине
     
  18. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    W

    Может повлиять прошивка на данную ситуацию (прошивку поставил согласно Suite7, 2000 года), EB31SABC.534.
     
  19. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Не обменивается данными-это нет соединения с трионом?
     
  20. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Меню Trionic есть в списке, Tech2 его видит (при опросе напротив Trionic стоит OK), но при попытке зайти в него выдаёт сообщение "год или Vin некорректны"
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)