Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 12 май 2009.

  1. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    На стоке не работает-тачка у вас Г!вам уже не раз говорили чините сначала машину! Все люди как люди а у вас на стоке прошивка плохая.....
     
  2. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Ездил на стоке-заводилась отлично. Прошил на ст3. Сначала было так же отлично. Потом хуже и хуже. И ехать начал с рывками на бусте. Грешил на прошивку и клапан апц. Потом разобрался, что добил турбину бустом. И так то подгоняла масло, а после прошивки ручьем побежало. От масла сдох кислородник, затем свечи от богатой смеси. Снял турбину, сделал временный переходник. Почистил кислородник, заменил свечи. Откатил прошивку до стока. Не помогло-заводиться лучше не стал. Но с переобогащением проблема ушла, свечи в норме. Раз вообще не смог завести. Думал проблемы с форсами-подссыкают и заливает всё нафиг. Поставил атмо форсы и прошил под атмо. Завёл тут же. И потом дня три было отлично. Затем опять начало плохеть. Протестил и почистил родные форсунки и опять поставил. Мозги сток. Результата нет. Кроме чуть лучшей динамики и меньшем расходе, чем на атмо прошивке. Вчера решил проверить датчик температуры, попытался завести, чтобы в бокс заехать и фиг-не заводится. Снял фишку и завелась. Замена датчика не помогла, утром завелся тоже отключив датчик. И не поднимаются прогревочные. Это сразу так было и без изменений. Подкидывает и секунд через 10 сбрасывает до 800 примерно
     
  3. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    что ещё чинить? Клапан хх чистый. Компрессия везде ровная. Цепь точно не растянута, ей год всего. Я уже не знаю что смотреть. Топливо? У меня манометр стоит-3 бара кажет. Кассету тоже менял. Покручу, потом когда прожиг свечей идёт, может чихнуть, значит льет, но не загорается. Значит много льет. А почему? Вот мне что не понятно. Можно только ляпнуть что машина Г, а вариантов по существу никаких. И я не говорю что прошива плохая, я спрашиваю может ли быть в ней дело. Не мало же проскакивает комментов что сюита не доделана, сырая, так сказать.
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Там где она сырая вам дотуда еще очень далеко! Без датчика температуры она не будет обороты задирать скорее и будет лить.
     
  5. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    У меня наоборот при отключенном датчике заводится. Сейчас сходил попробовал. Но обороты не поднимаются
     
  6. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Скинь клемму или выдерни мозг и отключи лямбду. После масла чистить ее скорее всего бесполезно.
    Давление бензина должно быть около 2.4 на холостых, а не 3
     
  7. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Давление уменьшил. На отключение кислородника не реагирует никак. При отключении ДТемп. немного приподнимаются обороты. С датчиком будто мотор напрягается. Всё на холодную пока попробовал. Но заводил с отключенным датчиком tC. С первого раза с сигналки. Утро покажет. У меня ещё датчик есть, от Патриота правда, но по каталогу подходит. Проверил разницу сопротивлений. При комнатной 2200 Ом у обоих, после морозилки мой 10000 Ом кажет, а уазовский 13000 Ом. Но уазовский почти новый оригинал бош.
     
  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Да... там под капотом темный лес....
     
  9. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    видел?
     
  10. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
  11. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    поменял MAP, ДПКВ, ДТ впуск, ДТ охл. все с рабочей машины. Кислородник в процессе запуска, на сколько мне известно, не участвует. результат на видео. после прокрута слышны хлопки во время прожига свечей
     
  12. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    после отключения датчика температуры
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    С проводкой явно жопа какая то. Смотрел без звука но видно как тухнет приборка при включении стартера, этого быть не должно.
     
  14. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    приборка диодная, может поэтому. но на проводку подозрения тоже есть
     
  15. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
  16. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Так вот. Поглядел внимательно что за прошивки в библиотеке сюиты и сравнить карты топлива, в частности термокомпенсацию. И что же обнаруживается, прошивка для B204I под номером 4301891 на самом деле для 2,3!
     

    Вложения:

  17. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Вот другая атмо 4301925.
     

    Вложения:

  18. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    И вот 4300349. Зачем такая разница?
     

    Вложения:

  19. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    У тебя в первом и 3 сообщении одна и та же прошивка. Вывод: не надо смотреть столько одинаковых карт в одном окне сюиты :)
    У меня все нормально открывается.
     
  20. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    всем привет! снова я и снова с маразматичными вопросами. По случаю за печеньки досталась мне тут турбинка от 3S-GTE TOYOTA и, так как моя благополучно сдулась и катается в коробке в багажнике, я её себе и воткнул не долго думая. ;( Турбинка с запасом сил до 350, а может и больше. Так вот, всвязи с этим, катаюсь я на легке и собираю барахло для тюнячки, MAP 3Bar и форсунки 630сс. И мне это барахло надо будет отстроить. Комбиадаптер уже есть, как он работает малость разобрался. мап тоже есть. Осталось разобраться как снимать логи и что ещё понадобится. то что подключиться надо в разъем в торпеде я знаю, а что дальше, не понял. и как датчики подключить не понял. что в сюите тыкать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)