Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 12 май 2009.

  1. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    пишите через флешер
     
  2. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Ребят, пришлось столкнуться с необходимостью самостоятельной прошивки мозгов и возникли вопросы:
    1. При открытии файла в сюите (я так понял стоковые, что и нужно) вылетает следующее: см ошибка2
    2. Продолжив работу, надал клавиша Check Anomaly, выдало см ошибка3
    3. Главная и пока непреодолимая трудность - это адаптер-программатор LPT-BDM, есть возможность взять Postal 2, 3 можно ли их приспособить?
     

    Вложения:

  3. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Запускай от имени админа.
    Не парься
    ХЗ
     
    Sharky161 нравится это.
  4. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    В общем решил паять с помощью монтажницы схему из документации по трионику LPT-BDM, только почему схема не соответствует расшифровке, а именно, на схеме, к примеру VCC (+5V) на 7 контакте, а в описании на 9. В общем см ниже.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 июн 2016
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Так у вас одна распиновка для 8-ми контактного разьема, а вторая для 10-ти контактного.
     
  6. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    То есть, если у меня с платы программатора на трионик выходит 10 контактный(на рынке смог найти только LPT-10 контактный, соединенный шлейфом), распайка его должна быть согласно 2 изображению, а на плате подключать с 3 контакта, первые 2 в воздухе?
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    именно так два контакта остаются висеть в воздухе в трионик байбл этот вопрос расписан )
     
  8. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Спасибо огромное за консультацию, пойду монтажницу просить на 2 сместить пайку, ох и вынесет мне мозг чувствую :))
     
  9. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    В общем, готово изделие, осталось найти дискету рабочую.
     

    Вложения:

  10. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    USB флэша, не?
     
  11. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    а прога схавает флэшку? Так-то конечно лучше загрузочную флэшку сделать.
     
  12. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ваще пофиг
     
    Sharky161 нравится это.
  13. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Спасиб, будем пробовать, ох уж эти досовские приложения, не все дружат с USB :)
     
  14. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Люди, кто может поделиться ссылкой на BD проги которые нужны, в инете не могу найти, а в шапке высвечивает 404 :(
     
  15. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Ребят нужна ваша консультация опять. При включенном питании (+15В) трионика, BD32 на клавиатуру не реагирует, при отключении питания, все норм команды набираются, а при подаче питания заново пишет Fault on port LPT1 Can't clock MCU when in reset много раз. Внизу MCU ????????????. Все, приехали?
     
  16. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Проверяй адаптер и распиновку кабеля адаптера
     
    Sharky161 и Yanasee нравится это.
  17. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    буду дальше тр...ся, спасибо, хотя несколько раз проверял...оххх, радует хоть то что плату на машину подцеплял и машина заводилась и глохла (иммо мать его из-за него весь сырбор), дает надежду на свою жизнеспособность...
     
  18. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Проверил, по схеме верно, подключил, теперь по-другому: внизу пишет MCU Running, а в командной строке: Failt on port LPT1 No MCU response to Breakpoint.
     
  19. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А если клапан APC от 9-5 ставить то какие действия нужны? И на базе каких прошивок (2.0t, 2.3t, 2.3 Aero) делается? А то ссылки в первом сообщении битые после хакерских атак.
     
  20. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    На базе прошивки подходящей к железу. То есть 2.0t, 2.3t, 2.3 Aero.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)