очень плохо заводится на холодную

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Алекос, 12 ноя 2015.

  1. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    вот такая проблема. поменяны почти все датчики, проверены форсы и компрессия, заменяны свечи, кассета. не менял только ДПДЗ. датчики и кассета с рабочей машины. результата ноль. прогревочных оборотов нет. завожу, отключив датчик температуры ОЖ. погреется-заводится прекрасно
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
  2. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    в дополнение. турбина снята, т.к. померла, вместо нее переходник. Но дело 100% не в этом, опыт есть
     
  3. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    есть подозрение на регулятор давления топлива. в рампе давление падает
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    пережми обратку. Датчик давления шланг не слетел с него?
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Цепь по меткам выставлена?
     
  6. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    всё четко с грм. после того как заведется едет нормально и заводится тоже, даже через два-три часа. а вот всю ночь или день постоит, такая хрень наступает. началось пару недель назад.
     
  7. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Вот такая же херня но у меня не так долго приходится крутить и не глохнет,на перво разе запускается и он короче чем у вас.
     
  8. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Давление топлива зависит от разряжения или наддува в коллекторе. На остановленном движке 3 бара, на хх около 2,4 на бусте 3+буст.
     
  9. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    глушу, сразу до нуля. стоял регулятор аэромотив. подразбило запорный клапан. вчера поправил как смог, всё ровно не держит, но хоть не сразу падает давление. утром на удивление завелся с сигналки при -20. родной не поставить, заварено посадочное, да и взять не где сейчас. приколхозил от волги. держит четко (на фото мотор заглушен)
     

    Вложения:

  10. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А насос смотрели? У меня так было. После ночи простоя достаточно долго крутил стартер чтобы схватила, могло только со второго раза схватить. На горячую прекрасно заводилась. Потом в один прекрасный момент вообще отказывался заводиться - посадил аккум. Пришлось с прикура насиловать. Полчаса насиловал - завелась. Следующие разы заводилась почти без проблем, но не всегда с первого раза, короче как и раньше. Поменял насос и стало все отлично, оказалось у меня стоял какой-то китайский ноу нейм и даже признаков смерти не подавал.
     
  11. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Насос то качает, по манометру видно. Была проблема с другим насосом, но он на горячую отказывался качать, хоть и работал при этом. Тут же давление есть, но признаков жизни нет, будто в рейке нет бензина, хотя из трубы вонища этим самым бензином. Парадокс.
     
  12. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    сегодня завелся с первого раза. мерз почти сутки при -20.
     
  13. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    а должны быть прогревочные обороты ? у меня всегда 900 оборотов держит, и холодный и горячий
     
  14. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    ну не сразу же падают после запуска. сейчас вот опять здорово завелся. на улице дубак. причем заметил что теперь не скидывает обороты, через минуту, примерно, только. И, скажу вам, на форсунках от змз409 едет лучше и расход меньше, чем на атмо саабовских ). еще понаблюдаю конечно, но думаю, проблема решилась.
     
  15. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    и ещё решил сам проверить свои турбо форсы. так вот в положении, как они стоят на моторе, во время распыла с кончика сопла капает бензин. на стенде этого не видать, там они вертикально проверяются. на тех же уазовских такого нет. вероятно к новой турбине можно приплюсовать и новые форсунки.
     
  16. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    запустил, подскачили до 1.5 и сразу падают на 900
     
  17. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    всё, три дня прошло. опять не заводится. неделю назад так же было-ровно три дня. я вообще ничего не понимаю. кое как заведу-глохнет. опять заведу, подгазую тыщь до 3, работает секунд 10 и снова глохнет. раз пять-шесть так, вроде не глохнет, но обороты живут своей жизнью. то троит-двоит, то подкинет до двух и снова сбросит.
     
  18. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    В общем запустить сразу удаётся только впрыснув бензин во впускной коллектор со шприца. И то секунд через 5 глохнет, нужно снова подзалить бенза. Проверил ДПДЗ, по сопротивлению всё норм, но напряжение питания 6,3в. На сколько мне известно, должно быть 5в. Давление в рампе держится, значит бенз есть. Есть вероятность программной ошибки, комп не понимает что нужно делать на холодном моторе. Залита прошивка через сюиту. Может ли быть проблема из-за этого. В принципе всё и началось после прошивки, но сначала был апгрейд турбо до стейдж 3. Потом смерть турбины (прогнала масло), закидало кислородник и т.д. снял турбу, вернул сток прошивку и началось...
     
  19. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Прошивку свою залил родную?
     
  20. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    В сюите есть куча прошивок, выбери под свой мотор попробуй залить другую.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)