Раньше когда спрашивали дорогой в обслуге?Ломучий?Отвечал честно-меняю только расходники,ну в подвеске резинки вот два раза поменял.Люди недоверчиво так кивают,дескать..п*зди больше... Теперь отвечаю что да,постоянно ломается,дорогие запчасти...но машина так нравится,что терплю.Люди понимающе кивают,многие говорят,что тоже взяли бы,если б не так было дорого в обслуге...
Который раз замечаю что ваши сообщения пессимистичны. Простите что не по теме. НО ГДЕ ЖИЗНЕНАЯ ЭНЕРГИЯ? СОАП ВАМ ЕЕ НЕ ДАЕТ?
Одного СААПа мало, что бы дать столько жизненной энергии. Жизнь ведь так многогранна. А вообще я оптимист, просто вчера вечером при продаже (при погрузке в машину) мобильного кондиционера потерялся гибкий воздуховод. Чувствую свою вину, потому как продал я его своим друзьям. Без воздуховода кондиционер не жизнеспособен. Вот думаю где его взять, хотя это казалось бы уже и не моё дело.
Разговоры подобные были только при покупке. Сейчас мы с Саабом уже больше года и все разговоры прекратились. Кругом восхищение, гордость, а у кого-то неприкрытая зависть, в зависимости от того, кто этот пучок эмоций в отношении меня применяет. Есть на работе у меня один сотрудник, который как-то честно признался, что ему просто не нравится машина, не в его вкусе. Но это не критика, а чистая вкусовщина. Мне тоже многие автомобили не нравятся, но я никогда не назову их дерьмом или ломучим дерьмом..
За 7.5 лет ничего резко негативного не слышал... максимум, типа "дорогой в обслуге"... А больше просто интерес.: То же самое - вежливо делаю вид, что выслушиваю, потом отворачиваюсь и ухожу. Да иногда приятно бывает... Только я не знаю, мою жену разглядывают, или сааб :(у нас тонировки нет). Хорошо сказал. Как говорится, какой они себе дизайн кузова могут позволить, зная, что следующее обновление модели будет только через лет восемь. : Только консервативный - что нам и нравится:g:
а я ни с кем не спорю! для меня машина немного больше, чем средство передвижения. это еще и источник позитивных эмоций, которые я получаю при поездке обычно все оппоненты больше не находятся чего мне возразить. тыщщу раз мне говорили - зачем??!! да еще и универсал??!! это же вообще не как у всех. а я отвечаю - мне понравилось и я купил, ведь приятно делать то, что нравится в этом плане оппоненты все сразу затухают и засовывают свои бумажки с сложнейшими формулами расчетов "цена/качество/цена при перепродаже/и т.д." себе обратно в ЗАД...ний карман а в плане потребительских качеств - хорошая машина, с этим никто не спорил!
Разрешите я расскажу свое ЗА. В конце 90-х я начал "копить на тачку", абсолютно не представляя на какую. Рассматривалась Ауди-80 (бочка), Пассат или "новая на-аша". И тут друг прокатил меня на Сааб 9000 - ширнкомордом. И все! Я заболел... Большая машина, внутри - самолет. Куча лампочек, кнопочек и все это завораживающе светится. Появилась цель - 9000, но уже узкоглазый - 5-6 летний. Пока копил (не очень-то Родина военных жалует), у нас в городе стали появляться 9-5 (почему-то только синие). Когда какой-нибудь гордо проезжал мимо, я оборачивался и еще долго-долго смотрел ему в след . Естественно, поставил себе новую цель - Сааб 9-5. И вот случилось! 5 лет назад я стал ОБЛАДАТЕЛЕМ 9-5 2001г., серый металик, 2.0t, МКПП, кожа (желтая), дерево. Супер! Многие говорли: "Ты че? Да за эти бабки новый Фокус можно было взять!" "Дураки" - отвечал я. И до сих пор так считаю! Единственное в чем ошибся - двигатель. Надо было брать 2.3t. Но тогда экономил на растаможке. С дороговизной запчастей не совсем согласен, т.к. менял бензонасос (сразу как пригнали поломался) - 3500 рэ. Через два с половиной года машину продал, твердо зная, что следующая машна - только Сааб. Так и случилось!
+1 добавлю только что тем же родственникам и друзьям я говорю. "ребята, это мой автомобиль и на ваше мнение мне по одному месту" ездите сами на неломучих, супер новых и недорогих авто.
Ага, я когда машину собирался покупать меня тож агитировали что за эти деньги да Акцент или Символ свеженький. Но хотел Сааб поэтому так вот. Конечно не думал что будет 9000, в планах был 9-5 или 9-3, но с деньгами не сложилось малость и вот так вот, теперь наоборот очень рад что мне довелось познакомиться с этой удивительной машиной.
ха! я с двух праворуких тойот пересела на Сааб в каждой машине есть своя прелесть единственный человек, чьей реакции я боялась - это мой папа... но папа по факту остался доволен моим выбором, а уж после поездок пассажиром со мной, так вообще стал жутко расположен к Шведу в последнее время от всяких баламутов слышу в адрес сааба - "китайское говно", но отвечаю, что неплохо бы и память им проверить, потому как китайцам продали Вольво... (не в обиду вольво-водам )
Я стараюсь. Но тут была веселая история, когда человек спросил мнения о Саабе, думая его купить. И началось. В итоге получилось, что на высказанное мое мнение накинулось полсотни человек с целью меня заклевать:-) Ну как тут молчать?
В свое время имел в налиции на то время новенький GOLF 4, а работал у диллера SAAB, так счета, которые я выписывал владельцам 9-5,9-3 и 9000 на порядок были меньше чем те что выставлялись мне.
Я тоже сравниваю с Ауди/БМВ/Мерседес. Послушать бы, что такое хорошая шумка :-) Я пока не очень понимаю разницы.
Один мой бывший коллега после BMW 320 купил новый 93 рестайл. На мое тогдашнее недоумение ответил просто - пошли покажу. Я сел на водительское место и все понял. Многих вещей мы не замечаем, и это делает автомобиль удобным. Обзор и удобство органов управления - самое основное преимущство этой машины. Спустя 2 месяца после этого у меня появился собственный 93, поездки в других автомобилях немного удручают теперь
Я тут недавно выслушала, что: читирую "даже глупо сравнивать изделие Дженерал Моторз с такими прекрасными машинами как Ауди/БМВ/Мерседес". Не знала, что ответить. Типа они в разных классах.
У меня тоже своих ЗА много. Иначе я б второй Сааб не купила. И третий я думаю, что будет снова и четвертый и далее по списку:-) если все будет хорошо. Я просто искренне недоумеваю тому факту, что Сааб вызывает такую бурю эмоций:-) Завсить что ли так трансформируется?: