Я уверена, что кажый из нас периодически сталкивается с негативным настроем окружающих по отношению к самолету. Не будем сейчас обсуждать, чем именно оно вызвано. Как правило у противников несколько посылов: 1. Ломучее говно 2. Очень дорог в обслуживании 3. Дизайн устаревший (это самое мягкое высказыание) Мне вот любопытно. Вы вступаете в дискуссии? Кидаетесь отстаивать честь и достоинства машины? Пытаетесь что-то доказать? Или руководствуетесь принципом: умному объяснять не надо, а дурак все равно не поймет? А если да, то какие аргументы в пользу Сааба вы приводите тем, кто от него далек?
Скажу откровенно за 2 года эксплуатации, слышал только "Очень дорог в обслуживании". И тут зависит от ситуации если человек это говорит чтоб по прикалываться, то я сам начинаю над ним прикалываться, а если на самом деле интересуется и может когда-нибудь станет владельцем Сааба то нормально общаюсь.
Помню как-то владелец Ауди а3 не самой молодой пытался мне что-то доказывать. Я снисходительно улыбнулся и махнул на него рукой - вступать в дискуссии с каждым фольцвагеноводом - никаких нервов и сил не хватит.
В подобного рода дискуссии я не вступаю. Может быть потому что мне, мягко говоря, плевать на чужое мнение? Меня волнует мнение трех друзей, товарищей, родителей, близкого человека. Остальное можно легко отфильтровать, а дискуссии - это всего лишь дискуссии, стараюсь не тратить время, чего желаю и вам )
На выпады типа "Дорогой в обслуживании и вообще дорогой" отвечаю: "Дороже одних, но дешевле других". Если говорят, что "ломучий" - "А ты на нём ездил, ремонтировал?". А в длительные диспуты не вступаю. Нафига?
ну говорят иногда, "мол, слышал, дорого", а я отвечаю "да не, мол, не дорого совсем" а вообще завидуют мне
У меня 4 сааба было...Все родственники,друзья и коллеги обожают эту марку.Ни один ни разу не сказал что сааб Г....Один позитив.Единственное,что в один голос твердят про дорогое обслуживание.
3 года назад купил первый свой 9000. Все в один голос говорили (и друзья и родственники) что это дорого в обслуживании, что ломается постоянно, из сервисов вылезать не будешь... Тем не менее сейчас один друг купил мой последний 9000 ), другой ищет себе сейчас новый 9-3... А если говорят что дорого, я обычно отвечаю, что даже если оно и дорого, только знаешь за что платишь.
мне тут один хмырь наш сис.админ говорит - шведская помойка ! Но не он меня допекает а вот другой хмырь поклонник праворуких мавын тот ваще постоянно парафинит для него все гавно кроме праворуких мавын. Все зависит от моего душевного настроя, если готов поругаться то ругаюсь если нет то не ругаюсь.
Кстати про праворукие... встречался как-то с их поклонниками, говорю вот Сааб...быстрый... ) начали посмеиваться, упоминая всякие эво, субары и т.д. Но я их прокатил... задумались :
не знаю-все мои знакомые тащатся от сааба-ну по крайней мере отдают должное бренду и не ведут при мне идиотских разговоров.хотя ездят и на каенах и миньках и на массе еще не менее интересных аппаратах
Где здесь у нас Ральф? Вот этот человек так вступает в дискуссии, что люди потом чуть ли не пересаживаются на СААБы)))) Всем кто говорит ДОРОГО, я отвечаю НЕ ДОРОЖЕ ФОЛЬКСВАГЕНА. Говорят ДИЗАЙН г...о, отвечаю ЛУЧШЕ ЧЕМ ВАШИ МЫЛЬНИЦЫ))) Говорят ЛОМУЧИЙ, отвечаю С ЧЕМ СРАВНИВАЕТЕ? И ни кто меня даже не смог убедить в обратном. Силов не хватает, да и знаний про автомобили в общем.
9000 самая дешевая в обслуге машинка. 9-3\9-5 на порядок дороже, некоторые детали до 3 раз выше в цене (хотя кассеты дешевле) если люди рассматривают Saab как альтернативу жигулям, то это конечно довольно дорого... я считаю что Saab нужно рассматривать в той же ветке где находится бмв\ауди\мерседес. При цене Saab в полной комплектации можно едва купить пустого бмв того же класса или мерседес или... А то что шумка не самая хорошая на саабах - решается ровными руками и 10-20 тыс. рублей. (остальные качества у сааба в этом сегменте цен меня всегда устраивали) По сравнению с бмв \ мер \ ауди... обслуживание у сааб просто сказочно дешево!
Слушайте, по моему мнению дизайн шпротов и 9-5 в любых кузовах - это просто классика автомобильного дизайна. Это как строгий классический костюм.. И если кто-то предпочитает ярко-зеленые спортивные шорты и малиновую прозрачеую рубашку-сеточку - это его проблемы Впрочем, это субьективно. А что касается обьективных моментов - то бывает, утверждают что дорого в обслуживании. Но по мне лучше ремонтироватья редко и дорого, чем дешево но часто
если слышу что-то из списка, то предлагаю купить китайца и не париться, во дворе все респектуют за сааб, пару раз замечал как из рэнжровера разглядывали на светофорах.. а дизайн у каждого сааба "на века", каждый следующий ни лучше и ни хуже, просто другой кузов
Бывали случаи,но в жаркие споры не вступаю, мне по бобику если честно, особенно когда начинают говорить о недостатках моей машины, учитывая что сами сааб только видели. Есть ли смысл спорить с человеком, который на саабе даже метра не проехал.
Бывает, спорю, в 100% случаев аппонент сдаётся. 1- Ломается точно так же как и его однокласники ( мерс Е, бмв 5, ауди 6, вольво 80) 2- Уж дешевле в несколько раз любых своих однокласников. 3- Тут ваще всё намного проще, сааб 9-5 99 года в аэро обвесе выглядит лучше всех однокласников, салон и опции у гриффина дают всем фору. :
Покупал я как-то стойку под акустику на пражке, до машины помогал донести старенький такой дядечка, грузчиком там в штате. Вот дошли мы до машины, он сразу: вот машина зашибись!!! Просто, говорит, супер тачка! У меня почти такая была. 9000. Это просто самолёт! ....была..... у меня всё уже БЫЛО. Сначала гордость взяла, потом стало как-то грустно. У всех у нас будет время когда всё уже БЫЛО. Всегда почему-то вспоминаю эту историю, когда спрашивают как люди реагируют на Сааб...