Saab включится в розетку в 2017 году

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 15 дек 2015.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    PaoloPas нравится это.
  2. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Да пока что это всё из разряда фантастики. Поехать куда, по москве? офигенная идея покупать тачку за сотню бачей и не выезжать на ней из города.
    Электро будут только тогда интересны, когда научатся держать заряд в 600-700 км и заряжаться за 30-60 минут до 100%. Остальное - это слюни и сопли.
    Без ДВСных машин сааб умрет, особенно при тех масштабах, которые они хотят получить (60-70 тыщ в год? хаха).
    Никто ведь не запрещает делать электро, но делайте это параллельно обычным машинам.
     
    PaoloPas и ivan5555 нравится это.
  3. Val

    Val Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Есть:9-3 Sport Convertible 2.8t Aero 280hp '09 MT
    Авто:
    Был:9-3 2.0t Vector 175hp '04 AT,9-3 2.8t Aero 256hp 0'8 AT.
    Согласен 100%.
    л
     
  4. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Раз в 7 лет или 160 тыс пробега. К слову родной на Лексусе у меня 7 лет отработал, на саабе эксплуатирующегося с 2009 года только в прошлом году поменял.
    Один ветряк в сутки вырабатывает 300-350 квт, этого будет достаточно чтобы зарядить 3-4 теслы единовременно
    за 8 часов заряжается примерно, 1 час примерно 50 км пути.
    85 квт х 7 рублей ... действительно весело))) веселее чем на газе даже)))
    Во первых природный газ и метан - это несколько разные вещи.
    Во вторых на данный момент в России уже более 400 АГНКС заправлящих природным газом, по цене примерно 11-14 рублей. В частности в Питере большая часть автобусов и коммунальной техники уже года два на нем беспроблемно передвигаются. Более подробная инфа gazprom-gmt.ru

    Это все здорово, но стремительно меняющийся климат, совсем говорит о другом.

    Газ... он гораздо эффективнее и дешевле.

    Это на сегодняшний день, а лет через 30 или раньше 30-40% автомобилей будут не на бензине/дизеле ездить. О чем хотя бы говорит подписанная недавно доктрина о запрете продаж новых автомобилей с ДВС с 2050 года.
     
  5. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    да понятно, что с места в карьер никто рвать не собирается, но примерно так же у них было и с турбомотрами на серийный авто ... степ бай степ.
     
  6. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ха
    с турбомоторами мог ездить каждый, КАЖДЫЙ, кто бы ни купил этот автомобиль.
    а кто может себе позволить электро сейчас, даже в китае?
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Есть данные что они реально столько прожили, особенно в климате где бывает нормальная зима и при интенсивной эксплуатации? Батарея кстати литий-ионная, и тут 2 момента - 1 чувствительна к низким температурам, что будет с такой машиной если она стоит на улице без провода. И второе - деградация заряда с возрастом. Реально эффективный срок службы литий-ионок - 3-4 года. И ксттаи гарантия теслы на акумы этот момент не покрывает.

    Ну во-первых какой ветряк? Сферический в вакууме? Их куча разных по размерам и характеристикам. И - ок возьмём даже эти данные. Один ветряк заряжает 4 теслы (это без учёта потерь энергии при зарядке). И допустим наша любимая тесла требует зарядки раз в пару дней (это идеальный случай, в реальности как я понял, особенно при городской езде их параметры далеки от рекламных). Итого чтобы обеспечить только 2+ милионный автопар города типа Москвы нам нужно 250000 ветряков. И это только для данной задачи. И это не говоря о том что от него постоянно должен кто-то заряжаться, иначе потребуются ещё батареи для хранения этого заряда.

    от трёхфазной розетки в 380 вольт. От бытовой 220 поболе будет ;) И это хорошо рассуждать если оно обитает в загородном доме в гараже. А как насчёт многоквартирных домов?

    Более реальная цифра учитывая потери при зярядке - около 100. Но да соглашусь неплохо, если не учитывать весь сопутствующий геморрой.

    Разные, но метан - его основной и самый ценный (с точки зрения энергоёмкости) компонент. И как топливо нас он в первую очередь интересует. И причём тут заправки? Его не на заправках производят ,а так же как и нефть добывают из земли и он точно такой же истощимый ресурс.

    *посмотрел на сугробы за окном* меняющийся климат...
    И это... основной "вклад" в экологию вносит тяжёлая промышленность (Китай гарантирует), а теперь давайте угадаем откуда будут браться миллиарды аккумуляторных батарей, с высокой энергозатратностью на производство каждой?

    Про эффективность: удельная теплота сгорания МДж/кг:
    природный газ - 32
    нефть - 41
    бензин-44
    пропан-48

    Что не "гораздо" эффективнее, а сравнимо. И я повторяю - это такой же исчерпаемый ресурс, если начать им повсеместно заменять сгораемые нефтепродукты он очень быстро перестанет быть дешёвым. Проблему энергетики высоких мощностей это не решает.

    пока что это только инициатива, причём популистская и с весьма расплывчатыми условиями, поддержаная горсткой стран. И 40% мирового автопарка это вы махнули.
     
    Евс нравится это.
  8. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Как минимум жители городов и их пригородов...
     
  9. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    срок рекомендуемый... и гарантия на них покрывает. Даже на те же гибридные лексусы гарантия на аккумы 10 лет.
    В Барнауле вторую зиму Тесла прекрасно себя чувствует при их нормальных -40...


    Ветряк я привел как пример откуда добывать электричество в труднодоступных сетях, с развитой инфраструктурой естественно электричество берется из других источников. Ну и кроме того для получения 85 кВт электричества, топливо сжигается примерно раз в 10 меньше... и это если топливо ;)
    Ветряки бывают разные...к примеру у соседа, стоит самый простой, 1.5 КВт в час выдает... для небольшого дома на участке этого в полне хватает (если по нескольок часов не гонять одновременно стиралку/чайник/утюг/сушилку и прочее пожирающее)

    http://autotesla.ru/auto-tesla/model-s/tesla-model-s-texnicheskie-xarakteristiki-i-osobennosti.html



    я к тому, что он как таковой не требует переработки в отличии от нефти, все АГНКС подключены по сути к штатному газопроводу. Да он такой же истощимый, но его в сотни раз больше чем нефти, и в десятки раз экологии вред от него на много меньше, при ощутимо большем КПД.


    А почему думаешь усиленно стали силу сибири с обоих сторон строить? ;)


    Газовое оборудование для авто работающем на метане и пропан-бутане... различается примерно так же как ДВС дизель и бензин... КПД при сгорании газа, ощутимо выше чем при сгорании нефти и ее производной. Поэтому большинство современных предприятий работает на газе, а не на угле, дровах и сырой нефти))).
    В общих чертах тут немного инфы https://ru.wikipedia.org/wiki/Газотурбинный_двигатель
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    слышал что в кошерных странах на заправках теслы тебе акум меняют на полностью заряженный за 15-20 минут
     
  11. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    В Хельсинки, Амперы заряжают за 30 мин.
    В Штатах так же за 1.5-2$ (чисто тесловская заправка)
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    про гарантию рекомендую почитать, английским по белому:
    https://www.teslamotors.com/sites/d.../model_s_new_vehicle_limited_warranty_2.1.pdf
    Там особо оговорено что гарантия не распространяется на естественную деградацию литий-ионных батарей.

    про барнаульскую смотрел видос, как я понял она себя греет в мороз, но при стоянке за одну ночь на это ушло около 20% заряда.


    Так мы про что говорим - про чайник запитать или про машину зарядить? вопрос был о десятках если не сотнях миллионов электромашин.


    Ссылка на рекламную брошюрку производителя это сильно. Вот тут более реальные данные:
    http://auto.onliner.by/2014/04/22/tesla-model-s-5

    Вообще-то природный газ тоже перерабатывается, очищается от примесей а часто ещё и разделяется на компоненты.

    Касаемо "в сотни раз больше" просто приведу данные из вики по разведанным запасам газа и нефти на 2014 год:

    Газ - 187,1 трлн м3
    Нефть - 239,8 млрд тонн.

    Чтобы можно было это сопоставить возьмём такую штуку как toe (tonne of oil equivalent). По простому - энергия получаемая от сжигания 1 тонны нефти.
    1 миллиард м3 природного газа = 900000toe
    1 тонна нефти очевидно - 1toe

    Итого получаем что газа у нас 168,39 млрд toe
    Подсчёт конечно упрощённый и грубый, но как видите это то чно не "в сотни раз" и вообще меньше ;)

    Касаемо экологии - он так же при сгорании выделяет со2 парниковый газ, который и создаёт то самое "потепление"

    Не "ощутимо выше" и вообще почитайте что такое кпд - это свойство не топлива, а тепловой машины ;) На угле сейчас стараются не работать, потмоу что у него меньше теплонесущая способность (примерно вдвое ниже чем у нефти) и он очень много неприятных выхлопов даёт. Хотя он дешёв, прост ов хранении и транспортировке, и поэтому многие продолжают работать. У дров теплонесущая способность вообще никакая для промышленности. А нефть слишком ценный ресурс чтобы её просто жечь (гуглим знаменитое "дешевле ассигнациями топить"), поэтому её сначала разделяют на фракции а уж потом жгут по назначению.

    И да я знаю что такое газотурбинный двигатель. Кстати в той же статейке написано почему оно не прижилось в наземном транспорте ;)
     
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    многоквартирных?
    или всётки те, кто довольно не бедный и имеет подземную парковку со всеми вытекающими отсюда условиями?
     
  14. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    амперы? это марка авто?
    в штатах это в каком кол-ве и где всё это находится?
    уф
     
  15. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Мне как, человеку, который руководит строительством АГНКС - тяжело убеждать в обратном рядового пользователя, который сам это не попробует. Ну и газ легче добывать, чем нефть, как и переработка в отличии от нефти происходит на перегонных Компрессорных станциях, в отличии от огромных НПЗ и прочее.
    Касательно рекламного сайта теслы - я к тому, что эти данные фактически сходятся с реальными.
    С учетом того количества которых сейчас, электроинфраструктура развита более чем. И логично что с продвижением того или иного продукта, будут соответственно развивать инфраструктуру для его эксплуатации.
     
  16. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    На данный момент да, знаю в Питере двор где Митсубиси Миев уже через подвал заряжают))) Собственно некоторые владельцы у нас и подогрев двигателя из окна через удлинитель подключают.
    А в развитии общем, ничто не мешает на каждый электрический столб по 2 розетки повесить с терминалом.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
  17. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Опель Ампера/Шевроле Вольт и А3

    [​IMG]
    В сша во многих штатах уже... https://www.drive.ru/news/tesla/52e78daa94a656f206000070.html
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А понятно чего вы за газ так впрягаетесь, вопросов не имею.

    Ну да так раза в два раходятся мелочь чо.


    Да причём тут инфраструктура? Розеток наставить проблем никаких нету. Кормить вы эти розетки чем будете?
     
  19. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    :face:face:face
    оставлю вас при своем мнении...
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ко всему этому кол-ву газа нефти и тд, нужно прибавить аспект - стоимость в зависимости от времени и хочу, от власть имущих!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)