Saab включится в розетку в 2017 году

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 15 дек 2015.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]

    Автор: Андрей Ежов Фото: Saab
    Издание: За рулем.РФ.

    [​IMG]
    Международная фирма National Electric Vehicle Sweden АВ со штаб-квартирой в Швеции стала владельцем активов марки Saab после ее банкротства в 2012 году. NEVS несколько раз пыталась вновь запустить конвейер в Тролльхеттане, но финансовые трудности так и не позволили ей возродить Saab на родине. Теперь с помощью новых денежных вливаний из китайских банков и при поддержке Dongfeng Motors производство частично переберется в китайский Тяньцзинь, где с 2017 года будут делать электромобили. Пока неясно, получат ли они эмблему Saab, права на нее принадлежат одноименной авиационной фирме, с которой NEVS ведет сейчас переговоры на эту тему.

    Первым электромобилем, который предложат китайским и шведским потребителям, станет электрическая версия хорошо известного седана D-класса Saab 9-3, созданного еще в середине 90-х на платформе Opel Vectra B. На 2018 год намечен выход на другие рынки (в том числе США) с четырьмя электромобилями на платформе Phoenix, которую шведы разрабатывали накануне банкротства уже без участия GM. Платформа эта – модульная, на ней можно создавать автомобили различных классов, что NEVS и собирается делать. Глава компании Маттиас Бергман в рамках пресс-конференции в Стокгольме заявил, что в 2018 году выведет в свет сразу четыре электрокара – среднеразмерный фастбек (очевидно, конкурент Tesla Model S) и три кроссовера: компактный, среднеразмерный и большой семейный. Никаких технических подробностей относительно грядущих новинок топ-менеджер пока не сообщил, рекомендовав журналистам следить за новостями.

    [​IMG]

    NEVS раскрыла план возрождения Saab

    Шведская компания NEVS (National Electric Vehicle Sweden) раскрыла планы по возрождению бренда Saab.
    Компания планирует в 2017 году выпустить элеткромобиль 9-3. Автомобиль будет построен на платформе модели 2002 года, но, по словам президента NEVS Маттиаса Бергмана (Mattias Bergman), получит совершенно новый кузов.
    С 2018 года компания перейдёт на агрегатную платформу Phoenix, которая изначально разрабатывается для электромобилей. На базе Phoenix будут выпускаться среднеразмерный хэтчбек и 3 кроссовера — компактный, среднеразмерный и полноразмерный.
    Все возрождённые автомобили Saab будут выпускаться в Тролльхэтанне (Швеция) и Тяндзине (Китай). Изначально автомобили будут продаваться только в Китае и Европе, затем возрождённый Saab выйдет на рынок США.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Будущее автомобилей Saab: сразу четыре новые модели
    Уже в ближайшее время владелец Saab может вывести на рынок ряд новинок. Однако использование оригинального названия до сих пор под вопросом
    [​IMG]


    Шведская компания National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS), владеющая компанией Saab, рассказала о планах развития. Как пояснил президент NEVS Маттиас Бергман, в ближайшие несколько лет компания выпустит четыре новые модели, три из которых будут кроссоверами.

    [​IMG]

    Как следует из выступления Бергмана на автомобильной конференции Stora Bildagen, в развитие «Сааба» планируется вложить сумму, «исчисляющуюся миллиардами крон». Первой «ласточкой» станет выпуск электрического Saab 9-3, запланированного на 2017 год. Сам Бергман описывает будущий автомобиль как «новый и улучшенный», несмотря на то, что в основе будет лежать старая платформа.

    [​IMG]

    В дальнейшем Saab займется выпуском моделей, построенных на новой платформе с учетом наработок, полученных в ходе проекта Phoenix. Речь идет о четырех абсолютно новых моделях — «среднеразмерном фэстбеке» и трех кроссоверах — компактном, среднеразмерном и семейном. Все четыре модели получат электрическую силовую установку и будут производиться как в шведском Тролльхеттане, так и в китайском Тяньцзине.

    Правда, под каким именем будут выпускаться новые модели, пока неизвестно. Дело в том, что NEVS не имеет прав на использование марки Saab. Компания ведет переговоры с Saab AB, владеющей правами на данный бренд, которые до сих пор не завершились успехом.


     
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
  2. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Saab 9-3, созданного еще в середине 90-х на платформе Opel Vectra B. ???????

    Может все таки вектра С ?
     
    Крышечка нравится это.
  3. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Неужели 9-4 кузов возродят ;))
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А где же фотки будущих прототипов?
     
  5. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Добавил статью с мэйла.вру
    По шведским изданиям пробегусь завтра.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Короче нормальных бензиновых машин даже не планируется и видно уже не будет никогда. Можно выдохнуть.
     
    PaoloPas и TurboX нравится это.
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    рынок бензиновых машин насыщен на 200%, а рынок электрокаров - наоборот. так что нечего изобретать велосипед и гнаться на нем за болидом формулы один.
     
  8. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    У электро потенциал и кпд куда больше... ДВС уже себя технически изжил.
    Турбо...дсг...фазы работы клапанов... - Тесла... 1 передача, 4.5 сек до сотни, экологична, никаких заправок, никаких налогов, никаких пошлин...
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    видел тут теслу на Дмитровке. отличное ведро.
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Прагресс неизбежын. Над бут прикупит и заценит :)
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Пока что... Пока что... ;)
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Выгльодит красива, но не едет нихера, увы... :(((
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    еще одно подтверждение тому, что всем места на рынке хватит
     
    TurboX нравится это.
  14. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    2 века назад всадники так же про самоходные кареты говорили ;)
    Я не знаю с чего вы взяли что не едет, меня прокатили пару месяц назад - впечатлился и от того как управляется и от динамики. Особенно учитывая все ее переферийные +.
    Если смотреть с точки зрения потребителя, то можно до бесконечности тюнить гетеры и порши облегачая их до корчеподобного состояния, но зачем, если уже есть готовый, более качественный и прагматичный продукт.
    Это примерно как айфон, под ТТХ которого заточена система и от того скорость работы не вызывает нареканий, и андроид, в котором каждый "инженер" считает своим долгом внести какие-то изменения на свой вкус, что уже ни три, ни четыре ядра, ни 2, ни 4 гб, толком не справляются без заминок с той кашей которую в нем намутили.
     
    Angelika Egorova нравится это.
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Канеш. Тем более для своей марки они однозначно найдут лучшие решения чем для теслы продадуть. :) Надош лавэ инвестированное отбить всё жа.
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    В общето я имел ввиду налоги и поборы, есле шо.. ;) А говно-Тесла НЕ едет, потому что реально вжарить ты им не можешь, поскольку оно в разы начинает жрать енергию. Максимум что "нажаришь" - километров псят-восемсят при скорости под 200 без електронного ограничения. Это в лучшем(!) случае. И спрашиваеца - нах токое ведро тогда за те денги шо продают? Я уж не говорю о цикличности замены АКБ по ТО, которые зимой вообще в усёре конкретном относительно лета.
     
  17. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Электромобили у нас не облагаются, ни налогами, ни таможенными пошлинами.
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Это один и тот же рынок - личный транспорт.

    Электромобили - это тупик, по крайней мере до тех пор пока человечество хотя бы не осилит управляемый термоядерный синтез в промышленных и коммерчески выгодных масштабах. Просто банально не хватит электростанций содержать в добавок ко всей инфраструктуре ещё и сотни миллионов самобеглых повозок. Опять же в нынешнем виде КПД электромобилей - величина несколько притянутая за уши. Обычно имеют в виду коненый кпд непосредственно силовой установки авто, не учитывая при этом потери на первичное преобразование энергии из топлива в тепло и потом в электричество, потери при передаче этого самого электричества и прочее.
    Про экологию тоже смешно - тонны аккумуляторов очень экологичны, что в производстве, что в утилизации.
     
  19. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Произвести комплект 10-летних аккумуляторов с электродвигателем, куда экологичнее чем сотни тысяч тонн сожженного ежедневного топлива.
    Кроме того 70% дорог на земеле хоть на 10 км но имеют точку электричества. Та же тесла оснащается переобразователем для зарядки от 220 вольт.
    Помимо всего прочего, большинство предприятий работают на природном газе. А в бвтовых целях в цивилизованном мире уже полно ветряков, гэс и тех же солнечных батарей, которые в ес и сша к примеру фермеры охотнее используют за мето выращивания продукции (так как это просто выгоднее).
    Век черного золота сходит на нет, и вскоре содержать автомобили на бензине станет непозволительной роскошью.
    Да и кпд от электроэнергии, куда больше нежели от прямого сжигания нефти.
    Не исключено, что переходный период будет на газотурбинных двигателях.
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Поинтересуйтесь какая частота замены аккумов в Тесле например. А в наших условиях даже 5 лет для хорошего аккума чуть не достижение, это при том что он не заряжается-разряжается постоянно как в электромобиле. Это раз.
    Производить электроэнергию в ПРОМЫШЛЕННЫХ масштабах - ветряков не хватит, это или сжигание топлива элекростанциями или атомная энергия (из того что мы сейчас имеем)
    Преобразователи для теслы - это очередная маркетинговая лапша, полная зарядка аккумов от него - около суток насколько я помню. По потреблению электричества и стоимости такой роскоши в пересчёте на стоимость бытовой энергии тоже встречал выкладки - там весело получается :)
    Про природный газ повеселило - думаете он как-то очень отдельно от нефти существует? Или у нас уже налажена прямая линия газовозов к Титану, рентабельно таскающих метан миллиардами кубометров?

    Пока что углеводородное топливо - один из самых эффективных в пересчёте джоуль на еденицу массы способов аккумулирования энергии, и весьма удобный в транспортировке и хранении. И особого дефицита нефти тоже чёт не видно, наоборот сейчас в мире скорее её профицит.

    Самая реальная и удобная перспектива - это либо биотопливо, но тогда надо что-то решать с землями под выращивание требуемых культур, но пока что проектов типа превращения Африки в мировую житницу увы не наблюдается. Либо же - водород, уже существуют эффективные топливные элементы на ферментах вместо дорогой платины, существуют удобные безопасные технологии его хранения в небольших объёмах. Сам по себе - самый распространённый во Вселенной элемент. Главная проблема - на Земле в чистом виде практически не встречается. Это можно решить созданием заводов электролиза и... мы опять упираемся в проблему необходимости большого количества доступной и дешёвой энергии.

    В общем сухая выжимка этого всего такова - при нынешней модели экономики и уровне технического развития человечества, РЕАЛЬНОЙ замены углеводородному топливу, по крайней мере для массового частного транспорта не существует.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)