Да -спор пошел нешуточный!А топикстартеру хочу напомнить что если экономить-то для успешного перемещения из А в Б вполне достаточно калины логана и прочее!Я не являюсь ортодоксальным любителем Саабов и меня сравнение с оплей не коробит...но я где-то на подкорке ощущаю огромную идейную и если угодно духовную разницу между ними!Это как хорошая добротная кухня и фастфуд-при удобоваримости обоих между ними пропасть...и как ни странно в фасте хавает гораздо больше народа ибо дешево(прямая аналогия с опелем)!
Теана лучше, для перемещения из точки А в точку Б - на заднем сидении, по соотношению цена качество.. Опель менее престижно чем Сааб, но за 2K денег, я бы смотрел в сторону немецкой тройки.
Здесь я не пытался развить кофликт на почве межнациональной розни Просто высказался, что авто на одной платформе одного производителя с огромной разницей в цене к хорошему не преведут, пример тому с40/мазда3/фокус. Самый дешевый фокус, самый дорогой вольво, но вольво не лучше фокуса на 10ку евро.
Лично мне в Инсигнии тесно, хотя выдающимся ростом или животом не отличаюсь Впрочем, в 9-3 мне тоже после 9-5 тесновато. На новом 9-5 не ездил (даже и не интересно, мне пятиметровая баржа не нужна), на Инсигнии приходилось. Шумка на бензиновых моторах на уровне Мазды, слышно вообще всё. Тесно, как уже писал, сзади вообще мрак. Рулится неинтересно, та жа Мазда и то повкуснее будет. Ещё как-то неудобно ручка расположена, на СААБе она сама в руку ложится, а тут ни то, ни сё. Цена? Ну, у Опеля мне кажется она адекватна, хотя судя по тому, что Инсигнию у нас не покупают (по сравнению с одноклассниками), многие потенциальные покупатели предпочитают конкурентов. Если бы мне было безразлично, на чём до работы ехать, то Теана или Камри выглядели бы явно предпочтительнее Инсигнии.
а вот мне инсигния только в кузове универсал нра) в других она какая-то некомильфо... а новый 9-5 выглядит на порядок солиднее! так что я не стал бы сравнивать:
я 187 см роста, ни при каких обстоятельствах не возникало проблем с посадкой сзади, наоборот кучу удовольствия. в теане тоже удобно :
блин, хоть фоткай... я сзади разогнуться в А6 не смог, нехватало причем прилично 5-10см, чтобы хотя бы шею ровно выпрямить.
Слабоватая аналогия-ты к словам цепляешся!По твоей логике по-большому счету разницу между ярославским и финским унитазом(заметь -оба абсолютно одинаково пригодны для того -для чего сделаны!)ты не ощущаешь!Ну-ну....жопе-то конечно пофиг....но человек в целом несколько разумней просто жопы!:
ахаха, второй батл подряд после темы Никса можно, конечно, обсуждать разные марки, сравнивать их друг с другом, а все равно ведь все ездят и будут ездить на том, на что, простите, бабла хватило и хватит вот вам и весь спор
и меня удивляет привычка мужчин, только что купив новую машину, даже не обкатав ее, присматривать себе следующую на замену через два года это вынос мозга вообще :b:
Ну давай продолжим приводить аналогии...... Именно наличием мозга в голове отличается человек от жопы. И вот этот самый мозг говорит человеку: нахера переплачивать лишнее бабло только за то что бы поповоз был с (весьма сомнительной кстати) "душой"? Еще, тот же самый мозг начинает паниковать от того факта, что толковых дилеров соапов в этой стране нед. Соответственно этот поповоз с переплатой и "душой" придется неизвестно где, и неизвестно как обслуживать. И иметь ох...ть какой геморой если что-то поломается. Опять-таки, дело не сколько вкуса, сколько наличия бабла (лишнего), а также лишних нервных клеток. Понятное дело, что покупатель тарантайки за 2кк денег у метро сиги не стреляет, и не живет от зарплаты до зарплаты. Но и переплачивать за геморой, я думаю, ему врятли захочется. upd: Это кстати к вопросу о том, кто как относится к своей тарантайке. Кто-то машины воспринимает как средство передвижения, а кто-то как удлинитель своего члена...
Во всем твоем ладно аргументированом спиче просматривается один искючительный Антирес-сохранность денег т.е. экономия на себе любимом во всем!Ну всяк богат своим умом-это верно!По сути -мне и на опеле(наверное) было бы вполне перемещаться в пространстве-но....есть еще понятия и пожелания и удовольствие от жизни!Был у меня опель(давно)-это была вынужденная покупка и удовольствия от обладания я как не странно не испытывал!На Саабе -тоже свет клином не сошелся-видали и не такое!Но от него мне кайфово! Задайся вопросом-почему люди массово готовы переплатить за мазду и вольву при том что типа на эти деньги можно вязанку базовых чпокусов купить!Прямо парадокс -или ты думаешь они идиоты....!Хороша та вещь которая приносит максимальное удовлетворение а не та что максимально тупо экономит копейки!Заметь-максимальное удовольствие от обладания желаемой вещью(имею ввиду осознаное желание!)экономит те самые нервные клетки о которых ты выше упоминал!Кстати без обид-ты это...в тему про котлы не вздумай лазить-возможен инсульт или ...не преведи Господи--кома!У нас там такие неэкономные и безответственные по жизни персонажи-мама не горюй
Тут палка о двух концах, сааб должен стоить как сааб, дороже опеля и дешевле немцев, а не как "именитый" немец. Почему альфа на родине стоит адекватных денег, а у нас за нее просят вагон и маленькую тележку?
а мы вот, рассекая по Баварии () и Германии вообще, довольно часто встречали Саабы казалось бы, уж на что проще взять телегу дойчлянд производства, однако же нет, покупают люди и пресловутые Саабы
Лен-молодец!Я в этом ключе могу еще кучу недоумений выссказать-к примеру о претензиях(и соответствующей стоимости даже у НАС)некоторых корейских псевдопремиальных автомобилях!И ведь даже на нашем форуме саабоводов многие говорят-КРУТОХуйдай типа очень крут (но конечно не немчура с лексусом)-но крут только тем что почти все тоже самое но в 2-3 раза дешевлеРОБЯТЫ-НО ЭТО ЖЕ ХУЙДАЙ И Мерсом ему ни когда не стать!!!(а странно то что зачем-то ему этого очень хочется!!!)Я к тому что есть вещи и есть полуфабрикаты которые на них хотят из всех сил быть похожими!Так и с опелем-хорош в своем ценовом сегменте!И саабом даже при конструктивном родстве не станет-ФАКТ!Масспродукт!