Kaskad:ну эт ты погорячился! Ща те Степаныч Епелем занасилывает как пить дать(ну тип сааб-гавна дарагая-сандера так ваще нищенская лисапедка хоть и маню сдорава иканомит....а вот есть такая мошина-ЕПЛЬ-во хде разум вкопан то!)!
Карош куйню нести, буквально две недели назад куплена была альфа за 300 000 рублей... 147, 2.0 твинспарк на механике в полной комплектации, нету только датчика дождя и навигации (её вообще не было для Рашки). состояние - шоколад, все исправно и работает. Машине всего навсего 9 лет.Кожа, рожа и 0-100 мой 9-3 объезжает только в путь!:cray: вопрос, 300к рублей это адекватные деньги? вопрос два, альфа это премиум или нет?iends:
Да! у неё на кочках разъемы глючат... надо менять или подгибать. фары сами отключаются, подушки, обогревы... :( не шучу :(
Ты, это, тело из багажника то вынь Да люди, не пытайтесь меня пререубедить, ведь мало кто из вас видел 95 нг вообще на дорогах, не говоря о том, чтобы на нем поездить
Степаныч-а сколько должен стоить сааб? Не забывай только что ГМ уже попыталось сделать из него массовое вело и скосило солидного производителя своим долбаным маркетингом!А то что тебе не понравилось в 9-5 -это как раз то самое долбаное наследие-выветривать еще десяток лет!
Сааб должен стоить, чуть дороже вольво (так в далеких 80х повелось) и при этом быть чуть качественнее и надежнее. Да не может у солидного массового производителя быть всего 2 машины в модельном ряду. Согласен, понравилось то что осталось от старого сааба, а именно турбо двс, очень хорошо тянул при 4х пассажирах в салоне.
А он и есть чуть качественнее и чуть дороже!А модельная линейка тупо удавлена америкосами -следствие полного отсутствия инвестиций!
удавлена откуда? В 80е сааб и без всяких американцев выпускал одновременно 900ог и 9к, никаких тебе джипов и супермини.
то Аэроплан:А кто в то время выпускал одновременно джипы и супермини?Jeep чоли иль Тойота?У мерса и то было одновреенно в те года максимум 124 и 140 ну и 190-й максимум!(+модификации)Так что брат-не аргумент!У БМВ 3-ха 5-ра и 7-ра и -все!Про вольво вааще не будем вспоминать!У большинства производиелей было не больше 2-3-х моделей в линейке!
Тут ты прав!Но то не глобальные были рыночные миллионники!В большинстве своем были эксклюз купэ и прочие вкусности мало расчитаные на массовое хавание!(читай-не опель
То были дорогие немассовые машины-о чем выше и писал!(кроме штатов-там жипа местного производства-дешевая поп машина)
А гелик по продажам сопоставим с цешками и ешками разве? Или крузак с короллой и ярисом тоже вровень шли?
Ну G-класс выпускается практически в одном и том же кузове уже 30 лет. Крузаки выпускаются уже 60. И что-то мне подсказывает, что за это время по общим продажам они обогнали многих. И понятное дело, что они дороже стандартных пузотерок, т.к. сделаны прочнее, для преодоления бездорожья. Но в любом случае это массовые модели, которые себя прекрасно зарекомендовали на протяжении нескольких десятилетий.