У меня корешку Пассатец почти новый за долги отвалился-так он после 1 поездки в Ганзу продал его нахрен и ауди себе взял!
1.7 за фольц-это брат полоумие!А про год выпуска 08-эт ты махнул!С этого года начали модификацию кузова выпускать-и только.А по сути конструктив(хоть и довольно удачный)продается без изменений с 2004 года!
Хотя, да. Ща глянул цены 2.2кк за 3.6DSG. Ну и что, что с 04 года? Главное по характеристикам ни разу не уступает (а в некоторых вариантах и уделывает) 95НГ..... Опять-таки если если брать определенный ценовой сегмент (2-2.5кк), и сравнивать по ходовым характеристикам, а также надежности и цене обслуживания, то последняя Тоёта Авалон нах все уделывает. 95НГ тут выгодно отличается только свежестью модели.
Чем СС уделывает 9-5??? Они в разных классах. если разогнать их до 60км\ч и бахнуть лоб в лоб, думаю сааб его раздавит как комара. Да и выглядит сааб поинтереснее, а то как будет он ехать ещё не известно, возможно айра + хирш будет тоже выезжать из 6 сек.
Вот это один из самых доставляющих довыдов "если их бахнуть лоб в лоб". xD Как часто вы идете на таран? Раз в год, в месяц, или камикадзите ежедневно? Хотя не, есть еще веселее: "сааб машина для архитекторов", а остальные быдло
Была в общем такая статья, типа какая марка машин для какого типа людей подходит (что само по себе бред). Сейчас уже не найду, но при желании можно нагуглить.
Ну как бэ ценник over 2kk русских денег за новый поповоз, уже само собой подразумевает, что машино будет максимально безопасной. И опять-таки непонятно, почему нужно делать упор на "лоб в лоб"? Вы же не передвигаетесь исключительно по встрече, и вас не окружает толпа самоубийц. Если так подходить к вопросу, то тогда за эти деньги можно прикупить Краз, и самому вполне себе безопасно выпиливать всех на встрече.
кстати,по поводу шумки: в бензиновой Инсигнии ее тоже нету,ну или маловато,старая Омега тише,видимо чтоб дизельные шумы снизить,на дизельных версиях Инсигнии шумка лучше,а ещё на Инсигнии 2,0т я интеркулер не нашел,там его реально нет или это я лопух.....
Опять ушли от темы Я всего лишь поделился впечатлениями, и сказал что нет смысла переплачивать за сааб, когда есть хорошая альтернатива
у меня рост 187см, я в инсигнии сам за собой не могу сесть. это раз. очень плотный кокпит, слева поджимает дверь, справа огромный туннель. Не знаю как в 9-5нг, но меня напрягает, что машина вроде большная, а внутри даже в логане просторней. Рядом сидел пассажир моего же роста, так мы ржали до коликов и даже остановились, поскольку оказалось, что при сидящем пассажире не открыть бардачок! То есть его можно открыть, чтобы не мешались ноги, только полностью отъехав седушкой назад! А если сзади ктото сидит? По шумке на бензине инсигния обычная тарахтелка - слышно и арки и колеса. Шумка уровня 9-3его, не лучше. Может в дизеле действительно зашумили дополнительно.
**я, приделать бампер в 30 см ума много не надо, вот тебе уже и другой класс. Места для пассажиров ссзади одинаково, что в опеле, что в саабе
мне инсигния внешне ниразу не нравится. имею счастье лицезреть постоянно - у соседнего подъезда паркуется. внутри в автосалоне сиживал - не уютно.
только в колесной базе разница 10см - что не мало - следовательно и салон просторнее (просто опелевцы не дают размеров салона - уроды)
хз-хз.. я пожалуй соглашусь, что НГ несколько.. странная машина.. хочу по инсигнии еще внимательнее полазить-посмотреть.. пока, вроде как, близнецы.. оба.. странные..))