Если бы я выбирал первый авто и мой бюджет был бы 200 тысяч, я взял бы тойоту какую-нить праворукую(карина, корона и т.д.)
Хотя бы то что он дешевле и безгеморнее в содержанке. По крайней мере из общения с сервисами я вынес что шпрот - самый безпроблемный сааб на данное время. Особенно дорестайлы.
лучший сааб "на первое время" с бюджетом 200к/р это рено логан, хорошая машина, относительно надежная и весьма дешевая в эксплуатации, отдельно прошу не покупать тысячник они и так уже все ушатаны напервовременщиками....
98-2002 первое поколение (9-3ог) 2003-2008 второе поколение (дорест) 2008+ второе поколение фейслифтинг (рестайлинг) помоему так
Ну собсно вот: Я ж не зря пишу "шпрот" - 93ОГ спортседаном не является тока дорестайл до 2007 года идёт. с 08 уже все рестайлы.
Продают такой, копи деньги Скажу так, из всех Саабов дешевле в обслуге 9к, мягче и тише 9-5, бодрый, скрипучий 9-3SS. Я бы рекомендовал ТС 9к, серьезно парни, он требует вложений конечно, но не космических(смотря на какой нарвешься), двигло надежней, он простой, кузовня стоит не дорого, у партнеров много всего есть, возможность тюнинга, единственный гемор для меня, это подобрать правильные диски, ну и жена его боится По этому продаю, а так он шикарен.
моя мечта уже сбылась для красоты у меня 93 конвертибль вот он красивый в первом слове лишняя буква "Т"
Где продают? И посодержанке я б поспорил что 9К дешевле - возраст. Многие узлы уже требуют замены или серьёзного вмешателсьва. Сама машина часто уже требует как минимум покраски. И всё в таком духе. И если не на разборках питаться а брать хорошие новые ЗЧ то... дорого получается, реально дорого его содержать. конструкция да простая и надёжная, но машина старая. Если б новый такой можно было купить - дааа, содержать было бы недорого и он бы сам ещё и внукам достался потом
это когда покупаюТ, а когда продаюТ, там уже все равно, по крайней мере для того кто продает, хотя вопрос зачем его вообще было покупать без "Т"
Не, у мну нет такого. Ник у него в клубе "очень богатый человек", да вот только у него 9-3ОГ Аэро в обвеса Вигген, не чистокровный короче. Ну вот я взял свой 9к за 250к, основные узлы и агрегаты уже поменяны, осталось мелочевку сделать и все, а потом катайся еще лет 5 без серьезных вмешательств. У меня Марк был тоже очень старый, тоже требовал серьезных вливаний, но зато потом. И к автомобилям другим относиться начинаешь по другому.
А я понял о ком ты. Ну во первых у него автомат что уже снижает ценность этой машины до нуля, а во-вторых до виггена там как до китая. У Виггена насколкь оя знаю помимо мотора ещё несколько изменена ходовая и тормоза. короче не то А чего у тебя в нём поменяно было за 250? перебран мотор? подвеска в круг свежая? Тормоза обслужены? Все патрубки и трубочки новые? Электрика как? Ну плюс некотоыре улучшения нужны котоырх требует любой 9К - типа нормальной оптики и вакуумника. Это всё тоже вложения.
Мотор свежий и перебранный, АКПП с пробегом меньше 100к, подвеска в круг Кони свежая, пружины, патрубки, климат, кондей летом в круг делали, около 30к вышло, это не считая затрат и работ по кузову, чтобы сохранить его в таком состоянии сам понимаешь сколько над этим работать надо, ну и много по мелочи, электрика вроде норм, но я бы тоже профилактические работы провел бы. А еще 30-50к по максимуму вбухать в него и заипись аппарат будет, так что все возможно, пусть берет 9к, а мы тут поможем ему, советами и подбадривать будем, когда он будет ломаться и просить денег