Сааб на первое время

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Kaito, 31 окт 2013.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    А, забыл, 900 это еще более на любителя.Тогда уж 9-3 в первом кузове.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    кто-то не дорос до преимуществ 9-5
    а учебники возить и 9-3 сойдет
    :))
     
    Проня нравится это.
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если бы я выбирал первый авто и мой бюджет был бы 200 тысяч, я взял бы тойоту какую-нить праворукую(карина, корона и т.д.)
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Хотя бы то что он дешевле и безгеморнее в содержанке. По крайней мере из общения с сервисами я вынес что шпрот - самый безпроблемный сааб на данное время. Особенно дорестайлы.
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Косорылки нафиг! не т оу нас движение. И вообще как говорила одна моя знакомая "тазик за налик" :)
     
  6. xX_Maer_Xx

    xX_Maer_Xx Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Petrozavodsk
    Авто:
    красный 9000 2,3T мкпп М91, 9-3 кабрик 2,0t акпп чОрный
    Авто:
    9-7 4,2 акпп
    лучший сааб "на первое время" с бюджетом 200к/р это рено логан, хорошая машина, относительно надежная и весьма дешевая в эксплуатации, отдельно прошу не покупать тысячник они и так уже все ушатаны напервовременщиками....
     
    kirillsas и Revered нравится это.
  7. plutik

    plutik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000
    Дорестайл,ты имеешь ввиду 9-3 до 2002 года?
     
  8. xX_Maer_Xx

    xX_Maer_Xx Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Petrozavodsk
    Авто:
    красный 9000 2,3T мкпп М91, 9-3 кабрик 2,0t акпп чОрный
    Авто:
    9-7 4,2 акпп
    98-2002 первое поколение (9-3ог)
    2003-2008 второе поколение (дорест)
    2008+ второе поколение фейслифтинг (рестайлинг)

    помоему так
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну собсно вот:
    Я ж не зря пишу "шпрот" - 93ОГ спортседаном не является :)
    тока дорестайл до 2007 года идёт. с 08 уже все рестайлы.
     
  10. xX_Maer_Xx

    xX_Maer_Xx Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Petrozavodsk
    Авто:
    красный 9000 2,3T мкпп М91, 9-3 кабрик 2,0t акпп чОрный
    Авто:
    9-7 4,2 акпп
    И даже просто седаном не является :)))


    :ty
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Угу. но кузов зараза красивый. Эх... мечта - когда-нибудь Вигген всёж живой раздобыть.
     
    Eric и Fucer нравится это.
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Продают такой, копи деньги:)))
    Скажу так, из всех Саабов дешевле в обслуге 9к, мягче и тише 9-5, бодрый, скрипучий 9-3SS.
    Я бы рекомендовал ТС 9к, серьезно парни, он требует вложений конечно, но не космических(смотря на какой нарвешься), двигло надежней, он простой, кузовня стоит не дорого, у партнеров много всего есть, возможность тюнинга, единственный гемор для меня, это подобрать правильные диски, ну и жена его боится:))) По этому продаю, а так он шикарен.
     
  13. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    я тоже с Виггена тащусь!!!
     
  14. xX_Maer_Xx

    xX_Maer_Xx Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Petrozavodsk
    Авто:
    красный 9000 2,3T мкпп М91, 9-3 кабрик 2,0t акпп чОрный
    Авто:
    9-7 4,2 акпп
    моя мечта уже сбылась ;)) для красоты у меня 93 конвертибль :pilot вот он красивый

    в первом слове лишняя буква "Т" :)))
     
    Алёша нравится это.
  15. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    друх мой, буква "Т" не может быть лишней, когда речь идёт о СОАПах!!! :sarc
     
    Revered нравится это.
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Где продают?

    И посодержанке я б поспорил что 9К дешевле - возраст. Многие узлы уже требуют замены или серьёзного вмешателсьва. Сама машина часто уже требует как минимум покраски. И всё в таком духе. И если не на разборках питаться а брать хорошие новые ЗЧ то... дорого получается, реально дорого его содержать. конструкция да простая и надёжная, но машина старая. Если б новый такой можно было купить - дааа, содержать было бы недорого и он бы сам ещё и внукам достался потом :)
     
  17. xX_Maer_Xx

    xX_Maer_Xx Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Petrozavodsk
    Авто:
    красный 9000 2,3T мкпп М91, 9-3 кабрик 2,0t акпп чОрный
    Авто:
    9-7 4,2 акпп
    это когда покупаюТ, а когда продаюТ, там уже все равно, по крайней мере для того кто продает, хотя вопрос зачем его вообще было покупать без "Т" :dog
     
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    Не, у мну нет такого.
    Ник у него в клубе "очень богатый человек", да вот только у него 9-3ОГ Аэро в обвеса Вигген, не чистокровный короче.
    Ну вот я взял свой 9к за 250к, основные узлы и агрегаты уже поменяны, осталось мелочевку сделать и все, а потом катайся еще лет 5 без серьезных вмешательств.
    У меня Марк был тоже очень старый, тоже требовал серьезных вливаний, но зато потом. И к автомобилям другим относиться начинаешь по другому.
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А я понял о ком ты. Ну во первых у него автомат что уже снижает ценность этой машины до нуля, а во-вторых до виггена там как до китая. У Виггена насколкь оя знаю помимо мотора ещё несколько изменена ходовая и тормоза. короче не то :)

    А чего у тебя в нём поменяно было за 250? перебран мотор? подвеска в круг свежая? Тормоза обслужены? Все патрубки и трубочки новые? Электрика как? Ну плюс некотоыре улучшения нужны котоырх требует любой 9К - типа нормальной оптики и вакуумника. Это всё тоже вложения.
     
  20. Bullet.

    Bullet. Guest

    Мотор свежий и перебранный, АКПП с пробегом меньше 100к, подвеска в круг Кони свежая, пружины, патрубки, климат, кондей летом в круг делали, около 30к вышло, это не считая затрат и работ по кузову, чтобы сохранить его в таком состоянии сам понимаешь сколько над этим работать надо, ну и много по мелочи, электрика вроде норм, но я бы тоже профилактические работы провел бы.
    А еще 30-50к по максимуму вбухать в него и заипись аппарат будет, так что все возможно, пусть берет 9к, а мы тут поможем ему, советами и подбадривать будем, когда он будет ломаться и просить денег:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)