Сааб на первое время

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Kaito, 31 окт 2013.

  1. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Покупая Сааб за 200 тысяч надо держать в загашнике ещё 100...
     
  2. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    ну тут как повезет ))) я свой за 220 взял, и три месяца вообще не лазил в него!!! только масло сразу сменил... ну это сам бог крутящего момента велел!!!
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А я за 200 взял, и через 2 недели мотор заменил)))) Так что... как повезет, согласен.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Но все почему-то считают что "им повезёт" :)
     
    dog нравится это.
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Да ладно... весело же) Попутно выясняешь что за телега тебе попалась))
     
  6. 198

    198 Активный

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград Город-герой.
    Авто:
    Сааб 9-3 МО3 2,0 АТ был. Volvo S80 М11.
    На такой бюджет стоит брать что-то другое. Если копаться не готов как сказали выше. ИМХО
     
  7. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    ....На первое время бери другую марку, и, вообще, покатайся на обычных авто, ...а вот 3ю или 4ю бери СААБ, что бы совершенно точно понять: что до него ты ездил на го..не..))
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я вот первой машиной брал сааб н оу меня было два посыла: 1)Я ОЧЕНЬ хотел именно сааб именно турбовый, 2) Я не знал через сколько времени смогу поменять машину а ездить на какомнить акценте не зная когда с него слезешь не хотелось.
    В итоге купил этот вот тыщщник и как-то прикипел к нему, клёвый он. Денег жрёт канеш зараза но... любимое авто же, и продавать уже давно не собираюсь :)
    Купил бы я его знай я о 9000 всё то, что знаю сейчас? Нет. Я б подкопил ещё соточку и взял 9000 Аэро близкий к идеалу :)))
     
    Twix, Kivi и 198 нравится это.
  9. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Если хочешь - бери! Забей на риски. Но только если действительно хочешь. Если просто нравится и западло садиться на какой-нибудь ланос, то поверь, лучше взять более бюджетный вариант. Мне очень хотелось как первую машину широкомордый 9000, то тк первую машину мне покупали родители, я взял свежую Спектру. Остался ей очень доволен, до сих пор с теплотой вспоминаю, позже были и машины классом выше Сааба, но на протяжении всего этого времени хотелось именно тысячник. Если сейчас все вернуть назад взял бы все же Сааб. Но мне безумно хотелось. Если нет острого желания - не бери, каждое вложение в него будет через силу, а должно приносить моральное удовлетворение!:)
     
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    И уж точно глупо покупать так на "первое время".
    3 месяца-это серьезно!Ну а если 4-5 то эт ваще зашебись-но всерно глупо!
     
  11. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    у меня первым саабом был 9-3 ог 1998 года овощ на палке . за 3 года и 90 000 км пробега внеплановых денег вложил 30 000 руб. остальное расходка (масла, фильтра, колодки)...так что вариант всегда есть...но это типа "недосааб", поэтому...
    а турбо потребует вложений...больших или ооочень больших)
    зы. вот такой кроссавчег!!!
    теплый, тихий и безумно надежный... 103_2111.jpg

    продал его за 205 000 в прошлом году)
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    красивй кузов всё ж :) Мона было корч забубенить кстати :pl
     
  13. Kaito

    Kaito Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    на данный момент без авто
    Как уже говорил ранее - у отца сааб и автомобиль сразу полюбился, так что проклинать его за криворукость явно не буду) Откуда растут руки с полной уверенностью сказать не могу, однако готов к труду и обороне) испачкаться не боюсь и учиться хочется)
     
  14. Kaito

    Kaito Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    на данный момент без авто
    действительно красавец))
     
  15. Kaito

    Kaito Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    на данный момент без авто
    Я можно сказать влюбился в отцовский 9-3 и хочу именно сааб) Разумеется я только примерно понимаю сколько будет возни с ним на такой-то бюджет, однако считаю, что эти трудности фигня, если трудиться ради такой машины)
    P.S.: Как молодому студенту разумеется хочется турбированный))
     
  16. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    я, если честно не понял -что глупо?
     
  17. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Мой первый сааб был именно 9-3 ог, 98 г.в. 2.0 пусто, ручка, салон тряпка!
    Только цвет красный imola red! В 2002 году пересел на него с вазовской девятки..
     
  18. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Трудиться ради машины вообще в корне не верно, но понимание этого приходит только с негативным опытом.
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Бери мой, вложишь в него еще 30-40 по максимуму и будет у тебя замечательная машина.
    Первой машиной был Марк 2, хороший аппарат, только косорукий, потом был Скайлайн R30 тоже косой, потом Лексус 250 с нормальным рулем, пересел на Сааб 9-3 Аэро, мне нравился больше чем косорукие, был подбит, сейчас 9к Аэро, он офигенен, но хочется посвежее, да и моя вторая половинка боится садится и пассажиром и водителем за руль этого самолета
     
  20. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну чё друг... ты сам напросился) Ищи машинки. На форуме, на автосру, выкладывай ссылки сюда - будем смотреть. Поможем с выбором.)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)