ну тут как повезет ))) я свой за 220 взял, и три месяца вообще не лазил в него!!! только масло сразу сменил... ну это сам бог крутящего момента велел!!!
....На первое время бери другую марку, и, вообще, покатайся на обычных авто, ...а вот 3ю или 4ю бери СААБ, что бы совершенно точно понять: что до него ты ездил на го..не..))
Я вот первой машиной брал сааб н оу меня было два посыла: 1)Я ОЧЕНЬ хотел именно сааб именно турбовый, 2) Я не знал через сколько времени смогу поменять машину а ездить на какомнить акценте не зная когда с него слезешь не хотелось. В итоге купил этот вот тыщщник и как-то прикипел к нему, клёвый он. Денег жрёт канеш зараза но... любимое авто же, и продавать уже давно не собираюсь Купил бы я его знай я о 9000 всё то, что знаю сейчас? Нет. Я б подкопил ещё соточку и взял 9000 Аэро близкий к идеалу
Если хочешь - бери! Забей на риски. Но только если действительно хочешь. Если просто нравится и западло садиться на какой-нибудь ланос, то поверь, лучше взять более бюджетный вариант. Мне очень хотелось как первую машину широкомордый 9000, то тк первую машину мне покупали родители, я взял свежую Спектру. Остался ей очень доволен, до сих пор с теплотой вспоминаю, позже были и машины классом выше Сааба, но на протяжении всего этого времени хотелось именно тысячник. Если сейчас все вернуть назад взял бы все же Сааб. Но мне безумно хотелось. Если нет острого желания - не бери, каждое вложение в него будет через силу, а должно приносить моральное удовлетворение!
И уж точно глупо покупать так на "первое время". 3 месяца-это серьезно!Ну а если 4-5 то эт ваще зашебись-но всерно глупо!
у меня первым саабом был 9-3 ог 1998 года овощ на палке . за 3 года и 90 000 км пробега внеплановых денег вложил 30 000 руб. остальное расходка (масла, фильтра, колодки)...так что вариант всегда есть...но это типа "недосааб", поэтому... а турбо потребует вложений...больших или ооочень больших) зы. вот такой кроссавчег!!! теплый, тихий и безумно надежный... продал его за 205 000 в прошлом году)
Как уже говорил ранее - у отца сааб и автомобиль сразу полюбился, так что проклинать его за криворукость явно не буду) Откуда растут руки с полной уверенностью сказать не могу, однако готов к труду и обороне) испачкаться не боюсь и учиться хочется)
Я можно сказать влюбился в отцовский 9-3 и хочу именно сааб) Разумеется я только примерно понимаю сколько будет возни с ним на такой-то бюджет, однако считаю, что эти трудности фигня, если трудиться ради такой машины) P.S.: Как молодому студенту разумеется хочется турбированный))
Мой первый сааб был именно 9-3 ог, 98 г.в. 2.0 пусто, ручка, салон тряпка! Только цвет красный imola red! В 2002 году пересел на него с вазовской девятки..
Трудиться ради машины вообще в корне не верно, но понимание этого приходит только с негативным опытом.
Бери мой, вложишь в него еще 30-40 по максимуму и будет у тебя замечательная машина. Первой машиной был Марк 2, хороший аппарат, только косорукий, потом был Скайлайн R30 тоже косой, потом Лексус 250 с нормальным рулем, пересел на Сааб 9-3 Аэро, мне нравился больше чем косорукие, был подбит, сейчас 9к Аэро, он офигенен, но хочется посвежее, да и моя вторая половинка боится садится и пассажиром и водителем за руль этого самолета
Ну чё друг... ты сам напросился) Ищи машинки. На форуме, на автосру, выкладывай ссылки сюда - будем смотреть. Поможем с выбором.)