Только вот сааб в котоырй ты начинаешь вкладыватсья плотно он никак не "на первое время" Имхо на месте ТС я б ещё пару сотен подкопил и взял шпрота, ну так вот по-хорошему.
Взял за 200. Вложил... Без понятия. Но заказ-нарядов приличная стопка лежит. За прошлый год - около 100 если не больше. после этйо зимы уже 60 где-то точно. и ща тоже грядут вложения, думаю ло конца года к 100 подойдёт если не перевалит, ну тут уже зависит как с работой будет. %) И по большому счёту в сумме бы в него тыщ 400 - был бы идеал, просто идеал без всяких "но" Но тут надо заметить что часть расходов проистекает от незнания. Скажем кузов можно было бы сохранить в лучшем состоянии если проводить ежегодно определённый комплекс мер. Некоторые вещи от бедности - то есть мотор когда выяснилось что ШПГ надо менять нужно было тупо переделать в 2,3 с заменой потрохов, но денег было только на утсановку другого двигла, пришлось тупо поменять, сейчас вот потихоньку собираю железки и деньги на капиталку этого. Ну и так далее.
мотор дял спокойствия души Он работает но... как-то шумновато немного. Компенсатор нет-нет да постукивает, ща перед ТО надо будет давку масла смерять - мож маслонасос освежить нужно. Да и пробег у него к 300 подползает - вкладыши, колечки, цепи надо б того Тем более его планируется ещё надувать так что... полюбому сначала нужно удостовериться что внутри всё в ажуре
А не боишься, что он тебе надоест, и жалеть будешь, что столько денег на него потратил?может к 9-5, или 9-3 присмотришься, все-таки машина более современная,и комфортная, и вообще поинтересней будет!)
За 5 лет не надоел. До сих пор радует Ничего радикально более современного или комфортного в боле новых саабх не заметил. Да короче нравится он мне. Каждый раз мысли о продаже заканчиваются после поездки
Я просто оставлю это здесь Ну плюс он проще и надёжнее конструктивно, лучше тюнится не страдает осыпанием поршней в поддон Да в обещем дело даже ещё и не в этом. Мне просто интереснее ездить на тыщщнике, он клёвый. И я люблю старые вёдра
И чо? вобью ещё больше и ещё сильнее буду кайфовать за рулём ибо он станет ещё лучче Вообще с мыслями о том сколько вбил бабла - прямая дорога на камри с теаной. Саап - непрактичная машина ни разу. старый сааб - непрактичная в квадрате Но живём-то один раз.
9к ....за 18+ лет.... не надоел, не жалею, не считал, есть еще 9-7 и 9-3ог.... 9к милее в разы, хотя кабрик тоже красота \о/, все-таки все современные и комфортные.... гавно.
Какая машина за 200 к, да и вообще с возрастом 10-16 лет не будет требовать вложений? 9к в идеале? Вряд ли... Когда себе искал 9000 в этом же пределе - видел редкие варианты - дыры под жабо, в которую кулак пролезет, пол выгнутый как доска стиральная и т.д. В итоге купил 9-5 и не было каких-то фантастических вложений. 9к имхо уже реально староват-без обид парни-ибо поддерживать его в хорошем состоянии будет не легко (финансово). Так что хозяин - барин, тут на любителя и на предстоящие намерения, относительно авто. Но на первое время вряд ли прокатит...)
Не знаю, но ехал он зло помню от ходынки ездили Бараду забирать у метро... Ральф как газ нажал так я и выдохнул, и вдокнул только когда остановились Так об чём и речь. Я ж говорю ТС - если "на первое время" т оещё пару сотен и шпрот. А тыщщник это либо фанатская машина насовсем либо ведро под убитие :(
Да не хуже и не лучше. ТС надо просто определиться, что ему надо от машины. Драйва и остроты то однозначно 9-3(но тут надо б подкопить), 9-5 за 200 штуликов купить вполне возможно и не факт что он конченый наглухо будет(вариант для более размеренной езды). 9000 как и написал Revered это или душу с кучей бабла вложить или добить.наверное как-то так)