[Давайте обсудим!] СААБ ломучий!-? или тема от нефиг делать...

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Xo6aXo6a, 30 янв 2014.

?

Вопрос в первом посте

Голосование закрыто 1 мар 2014.
  1. Тебя кинули с машиной

    9,3%
  2. С СААБом надо быть готовым к таким расходам

    25,6%
  3. СААБ ломучее ведро, чему ты удивляешься

    27,9%
  4. Хоба, жалеешь что не смог никого кинуть?

    4,7%
  5. Хоба, не расстраивайся так понапрасну

    18,6%
  6. Свой вариант

    14,0%
  1. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    чо и? я спать пошла)
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    9-5 дорест/рест ремонт выйдет дешевле чем ФФ. есть прецеденты.
    читаю с 4-х лет.
     
  3. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Я тоже спать выхи обещают быть насыщенными как все успеть хз, вечер прошел не зря. :sw
     
  4. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    о5 одна бапка сказала.. .
     
  5. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Приценился на авито по БУшке. Сравниваем с 9-5.
    У фотда дешевле: фары, бампера, капоты
    У СААБА дешевле двери, крылья,.

    По новым зап.частям сравнивать некорректно.

    Я думаю,что сравнивая 9-5, Фокус и 9-3 года 2008го с пробегом тысяч 100км, самым дешёвым в обслуге окажется 9-3, за ним с хорошим финансовым отрывом пойдёт фокус.
    Сумма вложений в 9-5 будет зависеть от обширности ТО90 у предыдущего владельца.
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А чо, не так чтоль...Даже если и бабка сказала, то по теме :)))
    Я вот тут приехал немножко, так мне страховая даже с учетом износа далеко за 120 насчитала. А запчасти почемут вышли в 35. Как так... хз))
    Свежие кредитопомойки однозначно НАМНОГО дороже поднимать, чем наше барахло. Я не беру в расчет владельцев 9К, тем более ог. На ваши машины и запчастей то не густо щас... А касательно 9-5дорест/рест/9-3ss - с запчастями вообще проблем нет. и не дорого.
     
  7. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Собрать бочину на фокус дороже чем на 93 в разы и при том на фокус все будет "голым". Даже если брать первофокус и 93

    отправлено через тапатолк
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    лан понятно, что самый дорогой авто это фф, его содержать могут себе позволтиь только олегархи.. .
     
    A4in, Rusik и leva26 нравится это.
  9. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Самый дорогой авто-это Запорожец, за мульен хрен запчасти найдешь.:)
     
  10. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    А вот нифига!
    Правда незнаю как сейчас, но в 2008м году я даже чего-то с ребятами покупал. В Южном порту всё что хочешь было, притом цены...
    Помню: Глушитель 1100р за сторону, если паук под одну банку - это ценняк 3000р. А ещё меня поразила цена на боковину кузова (переднее и заднее крыло соединенные дверным проёмом) - точно уже не помню, ну например тысячи 3-4стоила. Всё это оригинал - Украина!
     
  11. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Заметил, что форум разделяется на два лагеря: 1. Это те, у кого не хватило денег на "что-то" подороже и 2. Тех, кто осознанно купил саабаку. Лично я отношусь ко второму варику. Вон Рус, ака Буллит, продал Леху ИС250 и купил шпрота 2003 годаи что вы думаете? В Лексусе (премиум если чО), который старше шпрота на 4 года нет ваще никакой электроники. Даже банально не пишет где лампа перегорела.. Япы надежней только в одном случае - там НИЧЕГО нет и ломаться там НЕЧЕМУ.
     
  12. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Так это было шесть лет назад. И Украина уже не та.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
  13. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    судя по предложениям на авито - ситуация неизменна крылья по 500р, колпаки хром 3 косаря)))
     
  14. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    У меня фф 2006 года, с меньшим пробегом чем у сааба. Получается дороже, но из за того что по мелочи он ломается.
     
  15. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Что так фф все взъелись. Юзаю его по городу почти постоянно, нормальное авто, в городе особой разницы с саабом не чувствуешь. Средняя скорость 20км/ч. На трассе когда гонишь 150-200 да разница существенная но не в городе (мой фф до 200 наверно и не разогнать 190 как то он выжал но уж как то все на пределе было). Я на трассу выезжаю 2раза в году. У него тоже есть свои плюсы например защита картера. А всякий комфорт когда пол часа до работы и обратно ни в саббе ни в фф не устанешь. Да и в пробках стоять какая разница в чем? Ну может другие думают, что я ущербный потому что на фф2, ну что тут скажешь - пусть думают или как тут пишут, в глаза на дороге пока никто мне этого не говорил, да я и спорить возможно не стал бы, если для кого то ущербность проявляется в авто что тут скажешь это его выбор.
     
  16. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Никто не думает про ФФ, что он ущербный)))
    что ж вы так(
     
  17. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
     
  18. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    сегодня луна в козероге?
     
  19. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Непонятно
     
  20. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Судя по форуму, мне кажется что 9-5 более ломуч чем 9-3. Свой я купил трёхлетним с пробегом 52 тысячи, вроде не скрученным. Сейчас машине уже шесть лет, езжу по выходным в основном, проехал ещё 20 тысяч с копейками. Пока не сломалось вообще-вообще ничего. Разве что считать поломкой замену амортизаторов по кругу, и опорников. Машиной страшно доволен до сих пор, и продавать не планирую. Каждая поездка в радость. Больше смотреть не на что - всё новое или вообще ни о чём, или дорогое и масло ест при этом.
     
    d.rbkv нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)