[Давайте обсудим!] СААБ ломучий!-? или тема от нефиг делать...

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Xo6aXo6a, 30 янв 2014.

?

Вопрос в первом посте

Голосование закрыто 1 мар 2014.
  1. Тебя кинули с машиной

    9,3%
  2. С СААБом надо быть готовым к таким расходам

    25,6%
  3. СААБ ломучее ведро, чему ты удивляешься

    27,9%
  4. Хоба, жалеешь что не смог никого кинуть?

    4,7%
  5. Хоба, не расстраивайся так понапрасну

    18,6%
  6. Свой вариант

    14,0%
  1. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Ну какая злоба никто плохого слова не сказал, идет сравнение этож форум каждый свои мысли высказывает, ты же сам ездишь на саабе, неужели цены на зачасти если они нужны и то даже не каждый день а то и месяц на сааб так велики. Может просто он надоел тебе, хочется чего нового свежего это нормальное человеческое желание, никто не спорит новое лучше старого. Мое имхо когда наши тачаны были новыми они были ну супер крутецкими и в тоже время и сейчас остаются для кого то возможно предметом обожания, гордости и радости и другого пока не надо.
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ой ребяты, написали то!
    Сааб, я Вам скажу, идеальная машина. В своем 9-3 Аэро бывшем, поменял очень много чего, но, после всего этого, я ездил и кайфовал, реально, получал удовольствие. И всякие инфинити, бмв, ауди, ваги, просто со...ли, реально, на то, что способен был мой шпрот, были способны лишь авто, которые стоили 1.2ляма и выше, ну сами смотрите, динамика, салон, и прочие ништяки(подогрев сидений, круиз, TCS, ABS, датчик
    дождя и прочее, прочее, прочее. Запчасти копье, надо знать где покупать и все.
    Сейчас передвигаюсь, нет, не правильное слово, получаю удовольствие от 9к, 260л.с, полный фарш и знаете, он и по сей день, в обслуге и по запчастям, даст фору всему мировому автопрому, все есть, все доступно, и главное понятно, я очень люблю Сааб, он доставляет мне бурю эмоций и ярких впечатлений, он всегда довезет меня до дома, он безотказный и надежный, он лучший, он мой, он любимый, он как вторая жена, он просит не много, но по делу и все беды господа сааберы, только от нашего халатного отношения к ним. Rusik, таких 9-5 как у тебя очень мало, в клубе их
    штук 5 от силы и те вложения, которые требовались, это все наши хотелки. Так же могу сказать и о нынешнем своем 9к, это ракета, это пуля, это идеальная машина, и ты. Rusik сам осознал и опробовал на себе, что такое 9к, за которым ухаживают и которого любят, СААБ лучший, по крайней мере для меня, всем мир.
     
    ffavor, ev_74, Johnny и 3 другим нравится это.
  3. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Эмоциональные, душевные честные слова спасибо тебе Руся, поднял настроение так держать.
     
  4. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    не знаю как форды, а вот мерс тех же лет, что и мой 9000 нас просто сожрал, хотя то же был очень комфортной машиной
     
  5. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Вопрос дурацкий на самом деле...
    Я порой задумываюсь, а нахъ все это было нужно...
    но сажусь за руль, выезжаю из двора - и сразу отпускает.
    А насчет надежный/ненадежный - самому молодому 5 лет, не считая 9-5НГ. О какой надежности речь - это же старая машина сов всеми вытекающими...
    Хотя, тут на своем тряс подвеску - все, кроме сайлентов рычагов - еще родное...
     
  6. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    причём тут колышит или нет?
    если выше было заявлено, что 9-5 соап выходит дешевле в обслуге, в чём лично я очень усомнился.
    залез в экзист и посмотрел зч на 9-5 и на фокус, фокусные зч дешевле, правда мифической крышки не нашёл, скинте номер у сааба её и у фокуса. может действительно "благодаря" ей фокус проигрывает в эксплуатации ибо наверно это расходник.. .

    капот не понравился? амор-р передний:
    Saab50 63 466Амортизатор подвески газовый -22 431,67р.
    аналог
    SACHS553 682Стойка амортизационная газовая, передняя "Super Touring"[​IMG][​IMG][​IMG]-4 282,01р.

    Ford1 595 209Амортизатор подвески правый[​IMG]-6 759,38р.
    аналог
    SACHS313 287Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Super Touring"[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]-2 834,71р.

    про хуже или лучше я ни слова не написал, так что не надо додумывать;)
     
  7. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Они с наружи для кого то устарели, но не для тех кто на них ездит и любит, а в душе т.е в железном сердце молодецкий такой некислый задор, который все со мной согласятся многим и не снился:lol:lol
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    с годик назад заезжал к Уважаемому Тимофею. полный багажник запчастей. в итоге уехал только с тюненым кронштейном АКПП и опять с полным багажником - ну чё за машин?! деньги на ЗЧ потратил а поставить их некуда? Непорядок! :-)
    вот так и лежат ЗЧ на полный подвесон(ужо добавились "кони FSD"), полный комплект ГРМ, кассета, "кулёк" мейдин Тимофей и ещё куча всякой мелочёвки. у мну пробег 86т.км. - всё родное, у соседа свыше 200т.км. - насос ГУР, стойки и... всё.
     
    Rusik нравится это.
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Уже пять минут сижу и думаю, что ответить...
    1) СААБ всегда дарит радость, объяснить или доказать это сложно, просто многие это чувствуют.
    2) У меня было много СААБов и все они заводились вне зависимости от температуры, даже карбюраторный 99й, которому было 30лет.
    3) Самое главное в автомобиле - безопастность. Количество звёзд и подушек - пофиг. ОТЗЫВЫ людей побывавших в автокатастрофах на СААБе - меняют отношение.
    4) У меня было много СААБов, 5 из них я могу назвать своими. На первом (9000 150сил+чип - ни на что не попал. ) На втором (9000 200сил + чип + каждодневные отжиги) попал на мотор и коробку (проехал тысяч 100), Третий ни на что не попал, 4й - ни на что не попал. Итого на перечисленных саабах проехал я тысяч 250км за 6лет. Ни разу не менял: Кассету, турбину, бензонасос, ДПКВ. Все поломки - мелочи. Основные вложения - приведения в порядок после прежних владельцев, тк моё понимание клёвого состояния отличалось. Мотор и коробку я менял на машине которая объезжала Лансер EvoX и рвала сама себя. Вывод - СААБ надёжен.
    5) Тойоты тоже ломаются, а уж фокусы...
     
    d.rbkv, жанна, Rusik и ещё 1-му нравится это.
  10. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Вот ты упертый;) давай кони спорт сравним на 95 Аэро причем регулируемые что очень хорошо, потому как сакс уже почти никто не ставит, так вот стоимость комплекта перед и зад 22р это без скидки, со скидоном 20р.
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    На самом деле Rusik, мы от машины порой требуем слишком много, но забываем о простых "человеческих" нуждах, большинство из нас рассчитывает что Саабик протянет, пару тысяч км. без ТО, но никто, никто (большинство)не думает о своем Саабе, как о живом человеке, которому надо пожрать, посрать и одеться, и именно у таких людей, которые думают об этом, надо покупать машины и это редкость. Я рад, что у меня Сааб 9к и если бы не моя хотелка и обстоятельства, то я бы никогда в жизни не променял свой истребитель на Сааб помоложе, душа требует, хотя как говорил Ральф, "он тебя обанкротит":)))
     
  12. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    дело не в устарели/или нет - тут дело вкуса
    а в том, что тупо старые - поломки по причине естественного износа
     
    SEERs и Rusik нравится это.
  13. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    если кого то напрягате по деньгам очередное ТО - тут прямая дорога в салон дважды автомобильного
     
  14. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Плюсую поэтому и поменял в подвесоне почти все на новье, наступило спокойствие ни че не гремит не стучит жестко, комфортно управляемо.
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    плюсую. а FSD мну обошлись тоже чуть более 20т.руб. поставлю глубокой весною.
     
  16. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    А вот ещё пища для обсуждения и для успокоения обеспокоенных ломучестью СААБов:
    Вопрос: какие неожиданные поломки ожидали вас, друзей, знакомых на автомобилях других марок? (просьба не рассказывать истории из непонятных источников)
    1) На Лексусе RX300 на пробеге в 75ткм, который всегда обслуживался у официалов сгнил шланг охлаждения масла АКПП - результат, мертвая АКПП - ремонт около 150тыр. Однако!
    2) Пежо 3008 - 1,6Т (тот же что и на БМВ, Мини, Ситроен) 70ткм - кап ремонт ГБЦ - от 40тыр у неофициалов.
     
  17. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Митсубиси паджеро мотор 3л v6 у коллеги по работе, пошел антифриз в двс, итог вскрытие замена прокладок заодно и кольца махнули, месяц нервов ценник 82р, через неделю бак потек косяк у них такой ржавеют жесть итог бак 30р плюс замена помоему 10р. Вот такие пироги однако.
     
  18. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Причем здесь фф не пойму!? Это машина с-класса, а 9-5 Е-класса! З/ч априори должны стоить дороже на 9-5! Экзист это неудачное сравнение. Там ролик натяжителя подвесного на шпрот V6 стоит 18к и только в оригинале! Я купил тот же оригинал за 8в клубе! Привод стоит на экзисте 25к, я купил за 22 - ДВА (!!!) привода оригинальных и нового абразца в клубе! по незнанию можно и в ВИП-сервисе обслуживаться где поменять колодки стоит 10к (с колодками). Если сравнивать з/ч на 9-5 то сравнивайте с машинами Е-класса - бнв 5, мерс е-класс, ауди а6 итд, камри, мазда6 итд
    Свой прошлый шпрот я засадил в бордюр громадный на скорости 90 (!) км/ч! Стрельнули подухи итд. дык там даже геометрия не пострадала. Подвеска с правой стороны поменял только, кузов целый. И то даже стойка уцелела. ВОт тебе и сааб. Фокусы там всякие на утиль бы уехали после такого удара, а владелец в больничку. Что я тогда узнал еще, так что сааб отключает аккум чтобы пожара не было, а если в Америке бы бло (у меня был америкос) то при вскрытии подушки тачка звонит сама в службу спасения и сообщает координаты! 2003 года авто было
     
    Bullet. и Rusik нравится это.
  19. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    вы читать все умеете или нет?!?:read
     
  20. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    ну и?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)