NickolaSAAB, УРРРРРРАААААААААААААААА! Наши поздравления!!! Ты монстр безбашенный, кулибин, твою за ногу! Молодецццццц..... Ещё раз поздравляю!!!
Спасибо. Вчера на скончался стартер :-( Резко. Вердикт - под замену бендикс, втулки, планетарка, втягивающее. Сегодня переберут его мне, вечером поставлю и, если не забуду, сделаю фотки монстромотора этого аццки колхозного :-)))
молодец что сам себе сделал:good: самоль!!! так этот гигант ещё и другим делает и помогает собирать СААБы! КРАСАВЕЦiends:!!!
решил оживить тему. немного покатавшись на машине, 25 декабря я попал в ДТП. все написано тут:http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=9269 Сейчас машина восстановлена, правда после 3-го ДТП уже нормально вытянуть ее не получилось. где-то неделю назад привезли мне из Москвы приборную панель от 900 турбо 83 года - спасибо товарищам saab220 за приборку, ralf за выкуп приборки, barada за кредитное финансирование, Одинокий Волк и Колька за транспортировку. вчера вечером наконец собрался с духом и переставил из нее в свою манометр. целиком менять не стал, потому что на турбовой часы не работают и стекло с трещинкой. долго думал, переставлять ли в свою спидометр до 240 км/ч, но решил оставить свой для сохранения пробега и потому что к своему уже привык и краем глаза уже вижу скорость. К тому же больше 200 я на своей вряд-ли когда поеду… А если надумаю — буду думать как пробег накрутить. Поставил и расстроился: оказывается машина то не едет ((( стрелка только чуть-чуть в начало желтой зоны заходит и все. Будем искать причину… П.С. за качество фото не пинать — сымал на телефон.
Поздравляю Теперь можно спокойно решать обычные саабирские проблемы: "не дует", "передувает"... и т.п. - средство контроля-то есть )) Думаю, "не дует" - явление временное.
Вчера после работы скинул трубку W с клапана АРС. Что тут началось! Машина поперла как бешеная. Стрелка на 2 передаче до красной зоны долетает моментом. Всей прелести ощутить не удалось - дороги вечером забиты. Плюс ко всему не выдерживает сцепление - пробуксовывает (осталось еще от атмосферника) и слышен явный треск/стук (то ли гидрики, то ли детонация). В общем постепенно начну искать причину неработы системы АРС. Отрицательный - тоже результат.
Смесеобразование у тебя не правильное, а система апц у тебя в порядке, ибо при сбросе шланга с вестгейта апц не задействована ваще никак. АПЦ, для справки, работает по детонации, , а сбросив трубку с вестгейта - системе апц стало нечего сбрасывать, треск - это как раз и была детонация (которой не допускает система апц).
Косяк обнаружен - при аварии перебило провод на клапан АРС. Провод переложил и машин стал взлетать, но опять-таки не во всю дурь. Дует только до середины желтой зоны при холодном моторе. При прогретом - немного меньше. Буду рыть дальше.
Вот в таком виде отдал свою красавицу извергам-кузовщикам В списке работ: замена правого переднего крыла, восстановление задних арок, заварка трещины в капоте, восстановление пола тех багажника, заварка трещин в дверях, заварка отверстий пробок по всему днищу и самое главное — подготовка к покраске. Про саму покраску пока не могу решиться — либо красить, либо пленкой обтягивать. По деньгам примерно одинаково получается, подготовка одинаковая нужна. Хочу мнение общественности услышать.
В данный момент уже второй месяц нахожусь в поиске живой двери на свою старушку (правой передней). все имеющиеся или насмерть сгнили или старого образца (как на 99-м с зеркалом на ножке). Сегодня слезно упросил товарища Ralfa съездить к одному товарищу у которого по слухам она имеется. Обещал завтра скататься.