SAAB 900 Turbo 16v 1983

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем NickolaSAAB, 10 июн 2009.

  1. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    NickolaSAAB, УРРРРРРАААААААААААААААА!!!!! Наши поздравления!!! Ты монстр безбашенный, кулибин, твою за ногу! Молодецццццц..... Ещё раз поздравляю!!!
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ура, поздравляю! Молодец!!! :good:
     
  3. ruslan82

    ruslan82 Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Лада калина
    Летайте и наслождайтесь полетами
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Поздравляю! Молодец!
     
  5. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Красиво, Сильно! Круто! SAAB Original Parts Only!
     
  6. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Принимай поздравления от СААБ мафии)
     
  7. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Спасибо. Вчера на скончался стартер :-( Резко. Вердикт - под замену бендикс, втулки, планетарка, втягивающее.
    Сегодня переберут его мне, вечером поставлю и, если не забуду, сделаю фотки монстромотора этого аццки колхозного :-)))
     
  8. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Andycar продолжение отвалилось и зависло в другой теме...поправь пожалуйста!
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Поправил...
    NickolaSAAB, с позволения так сказать...:sarcastic:
     
  10. $aab29

    $aab29 Активный

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Северодвинск
    Авто:
    9-5 98 г. 2.0t. Акпп
    молодец что сам себе сделал:good: самоль!!!!!!! так этот гигант ещё и другим делает и помогает собирать СААБы! КРАСАВЕЦ:friends:!!!!!!!!!!!
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    работа на плюс мульон!
     
  12. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    решил оживить тему.
    немного покатавшись на машине, 25 декабря я попал в ДТП. все написано тут:http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=9269

    Сейчас машина восстановлена, правда после 3-го ДТП уже нормально вытянуть ее не получилось.

    где-то неделю назад привезли мне из Москвы приборную панель от 900 турбо 83 года - спасибо товарищам saab220 за приборку, ralf за выкуп приборки, barada за кредитное финансирование, Одинокий Волк и Колька за транспортировку.
    вчера вечером наконец собрался с духом и переставил из нее в свою манометр. целиком менять не стал, потому что на турбовой часы не работают и стекло с трещинкой.
    долго думал, переставлять ли в свою спидометр до 240 км/ч, но решил оставить свой для сохранения пробега и потому что к своему уже привык и краем глаза уже вижу скорость. К тому же больше 200 я на своей вряд-ли когда поеду…
    А если надумаю — буду думать как пробег накрутить.
    Поставил и расстроился: оказывается машина то не едет (((
    стрелка только чуть-чуть в начало желтой зоны заходит и все.
    Будем искать причину…
    П.С. за качество фото не пинать — сымал на телефон.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Поздравляю:)
    Теперь можно спокойно решать обычные саабирские проблемы: "не дует", "передувает"... и т.п. - средство контроля-то есть :)))))

    Думаю, "не дует" - явление временное.
     
  14. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    А чуть чуть в жёлтую зону это 0,4 примерно? То есть она у тебя как LPT сейчас?
     
  15. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Ну да, начну по порядку - шланг W, байпас, тяга Вастгейта...
     
  16. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Вчера после работы скинул трубку W с клапана АРС. Что тут началось!
    Машина поперла как бешеная. Стрелка на 2 передаче до красной зоны долетает моментом. Всей прелести ощутить не удалось - дороги вечером забиты.
    Плюс ко всему не выдерживает сцепление - пробуксовывает (осталось еще от атмосферника) и слышен явный треск/стук (то ли гидрики, то ли детонация).
    В общем постепенно начну искать причину неработы системы АРС.
    Отрицательный - тоже результат.
     
  17. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Смесеобразование у тебя не правильное, а система апц у тебя в порядке, ибо при сбросе шланга с вестгейта апц не задействована ваще никак. АПЦ, для справки, работает по детонации, , а сбросив трубку с вестгейта - системе апц стало нечего сбрасывать, треск - это как раз и была детонация (которой не допускает система апц).
     
  18. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Косяк обнаружен - при аварии перебило провод на клапан АРС. Провод переложил и машин стал взлетать, но опять-таки не во всю дурь. Дует только до середины желтой зоны при холодном моторе. При прогретом - немного меньше.
    Буду рыть дальше.
     
  19. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Вот в таком виде отдал свою красавицу извергам-кузовщикам :)
    В списке работ: замена правого переднего крыла, восстановление задних арок, заварка трещины в капоте, восстановление пола тех багажника, заварка трещин в дверях, заварка отверстий пробок по всему днищу и самое главное — подготовка к покраске.
    Про саму покраску пока не могу решиться — либо красить, либо пленкой обтягивать. По деньгам примерно одинаково получается, подготовка одинаковая нужна.
    Хочу мнение общественности услышать.
     

    Вложения:

    • DSC00544.JPG
      DSC00544.JPG
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      406
    • DSC00545.JPG
      DSC00545.JPG
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      412
  20. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    В данный момент уже второй месяц нахожусь в поиске живой двери на свою старушку (правой передней). все имеющиеся или насмерть сгнили или старого образца (как на 99-м с зеркалом на ножке).
    Сегодня слезно упросил товарища Ralfa съездить к одному товарищу у которого по слухам она имеется. Обещал завтра скататься.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)