SAAB 900 Turbo 16v 1983

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем NickolaSAAB, 10 июн 2009.

  1. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    и снова начало большого ремонта:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А чего ремонтировать?
     
  3. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Наверное колеса =) Покрасить там... Или отбалансировать =)
     
  4. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    двигатель, турбину, тормоза
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Не забывай писать подробные очерки о ремонте ;) ;) ;)
     
  6. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    на данный момент блок в расточке, коленвал на шлифовке.
    колхозится переходник на турбину.
    проходят примерку тормозные диски и суппорта.

    все напишу-распишу
     
  7. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    идем дальше:
    коленвал отшлифован на 0,25. Вкладыши и полукольца Glyco.
    блок расточен на 0,5. Новые ремонтные поршни GP от раннего 2,3турбо. кольца NPR (еле нашел).
    новая разъемная цепь грм Scan-Tech (made in Japan).
    ГБЦ от раннего 2,3турбо (больше впускные клапана и шире каналы). клапана притерты, мск приклеены, на кривизну проверена.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Каналы ГБЦ и впускного коллектора совмещал? Если нет - то весь апдейт по ГБЦ в пустоту - как бы хуже не было.
     
  9. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    вот как раз сегодня и займусь.
     
  10. combicoupe

    combicoupe Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB99 GL 5мкпп 1984.г.в. SAAB 9000 2.3t АТ. 200л/с. 1995г/в
    Авто:
    99 combicoupe BT20 мкпп 1978.г.в.
    Гыы щас такой-же двигун ремонтирую........ а что на него можно 16ти клап. голову воткнуть?
     
  11. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    если блок 85 года и младше, то да.
     
  12. combicoupe

    combicoupe Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB99 GL 5мкпп 1984.г.в. SAAB 9000 2.3t АТ. 200л/с. 1995г/в
    Авто:
    99 combicoupe BT20 мкпп 1978.г.в.
    мой 84года.
     
  13. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Стартер сверху находится или снизу? Под впускным коллектором или выпускным? Если сверху, под впуском - то переделка реальна. Если нет - то будут сложности. Но поставить 16-и клапанную башку можно в принципе на любой Н-мотор.
     
  14. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    колхоз-кастомс. продолжение.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Пластину-то переходную с Т3 на Т25 не поведёт при хорошем отжиге?
     
  16. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    по идее не должно. посмотрим. если что - переделаю. или коллектор сварим.
     
  17. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    щас меня закидают фикальными массами, но не могу не поделиться: тормозилки от 9-5 на старую ступицу

    перед:

    [​IMG]

    [​IMG]

    зад:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    ну и как они? что пришлось переделать?
     
  19. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    обкатать еще толком не успел - у нас снег выпал и страховка кончилась...
    сзади переходные пластины + дистанционные шайбы + замена тормозных трубок по балке.
    спереди все сложнее - кроме пластин и шайб пришлось срезать крепления пыльников со ступицы и дорабатывать болгаркой скобы и суппорта. но зато шланги от 9-5 подходят к родным трубкам :)
    и передние диски тормозные от Хонды - пришлось растачивать центральное отверстие.
     
  20. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
    Вижу, что мы движемся в одинаковом направлении.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)