на данный момент блок в расточке, коленвал на шлифовке. колхозится переходник на турбину. проходят примерку тормозные диски и суппорта. все напишу-распишу
идем дальше: коленвал отшлифован на 0,25. Вкладыши и полукольца Glyco. блок расточен на 0,5. Новые ремонтные поршни GP от раннего 2,3турбо. кольца NPR (еле нашел). новая разъемная цепь грм Scan-Tech (made in Japan). ГБЦ от раннего 2,3турбо (больше впускные клапана и шире каналы). клапана притерты, мск приклеены, на кривизну проверена.
Каналы ГБЦ и впускного коллектора совмещал? Если нет - то весь апдейт по ГБЦ в пустоту - как бы хуже не было.
Стартер сверху находится или снизу? Под впускным коллектором или выпускным? Если сверху, под впуском - то переделка реальна. Если нет - то будут сложности. Но поставить 16-и клапанную башку можно в принципе на любой Н-мотор.
щас меня закидают фикальными массами, но не могу не поделиться: тормозилки от 9-5 на старую ступицу перед: зад:
обкатать еще толком не успел - у нас снег выпал и страховка кончилась... сзади переходные пластины + дистанционные шайбы + замена тормозных трубок по балке. спереди все сложнее - кроме пластин и шайб пришлось срезать крепления пыльников со ступицы и дорабатывать болгаркой скобы и суппорта. но зато шланги от 9-5 подходят к родным трубкам и передние диски тормозные от Хонды - пришлось растачивать центральное отверстие.