SAAB 9-4x

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем GreenRed, 29 окт 2019.

  1. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    А если аеро то в драг можно :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    dds нравится это.
  2. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    За Урал нельзя. Там могут отнять, не разобравшись.
     
  3. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Это зависит от количества разрешений у водителя)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Те, кто там могут отнять, ничьего разрешения не спрашивают. Сослепу спутают с трэйлом и заберут.
     
  5. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Я про разрешение на оружие а не про «спросить» [emoji23]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Ха, разрешение на оружие. Туда нужно БУК тянуть на фаркопе, чтобы на одном языке говорить с местными.
     
  7. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Бук это не для разговоров с наземными)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    albatros нравится это.
  8. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    АПСа думаю хватит, для уверенности в разговоре
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    https://www.drive2.ru/l/7859532/
     
  10. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Ну это от водителя зависит, я бы вступил в перестрелку [emoji23][emoji23]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Вообще странно: в селике, видать необычайно отважные мужчины были, раз на Искэлэйд бычить начали.
     
  12. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Может где на заправке увидели как/что/кто и тд)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    если есть чем - то может быть, но я бы в лучших традициях американского кино - таранил в бочину
     
  14. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Оба варианта хороши)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. GreenRed

    GreenRed Пользователь

    Регистрация:
    24 май 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-4x
    Из комментов понял, что при правильно направленном вентиляторе и обилии фекалий 9-4 не машина и не имеет никакого отношения к марке в целом (разве что "шильдиком", с почему-то "фарами"), с запредельным для местного обывателя ценником. Наверное начиная с тысячника компания навыпускала массу собственных моделей? И не было фиатов, вектр, инсигний, импрез и блэйзеров, ну и кадиллаков, как же без них? А быть может SAAB произвела хоть одну турбину самостоятельно? Разумеется Garrett и mitsubishi об этом не в курске... Наверное целая линейка своих движков? Без тех же фиатов и ГМов? Не тем хороша марка. К сожалению не всем дано понять... А уж коли судьба вольно или нет связала вас с SAAB - не плюйте в колодец... Плохо это. Не гигиенично!
    з.ы. Лично мне, как человеку для которого это реально была мячта, на которую я в свое время потратил массу сил, денег, нервов и рисков - рассуждения про копии и BLS просто противны!
     
    Спортсмен, Speed, Jazzy и 8 другим нравится это.
  16. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Это ваши проблемы, у вас просто нет вкуса. Вы мечтали о кургузом СУВе, уродливом по определению и вторичном по своей сути. Про нервы, деньги и риски многие из нас могут рассказать намного больше. Но мы молчим. Только смеёмся над рассказами про потраченную "массу денег". Любой нормальный человек, услышав про бонус в виде 92-го, сразу побежит от такого "ухоженного" авто. Вы бы ещё дизель заливали в "любимую машину" (он же дешевле), а потом бы удивлялись катализатору, "не выдержавшему..." и странному расходу.

    Помимо подыхающего мотора (а вы жарили на 92-м бензине - "по динамике 99% машин просто помеха на дороге! Точно не разочарует! "(с), есть уверенность, что там ещё и полный привод на ладан дышит. Его не обслуживают никогда любители самомоек и бонусов в виде 92-го. Предполагается, что всем этим будет заниматься следующий владелец? Так я ему заранее скажу, что забыть истории с раздатками, редукторами, муфтами, моторчиками и фрикционами он не сможет никогда. Не пойте нам военных песен, короче.

    Зато, АКБ БОШ!!!!!!!!!

     
    Паша akellah нравится это.
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Там местные местным рознь... :))):)))
     
  18. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Ну это Вы зря. Самомойка - это место реализации извечной детской мечты:
    "Разве мальчикам каждый день достается белить забор?" (с) М.Твен
     
    S3rga, albatros и KAM нравится это.
  19. GreenRed

    GreenRed Пользователь

    Регистрация:
    24 май 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-4x
    О вкусах как известно не спорят. Странно что только здесь автомобиль превратился в «уродливый по определению»(с). В плане дизайна SAAB всегда опережал время, в этом одна из главных фишек марки. Большинство людей спрашивавших о машине, далекие от каких-либо симпатий к марке и не под дулом автомата))) искренне удивлялись что это 11-й год, а некоторые решения бессовестно слизаны более поздними моделями ваг и корейцами. Но это частное мнение, в экспертный совет в силу безвкусия меня никто не включал)))

    Касательно общих штампов, обличенных нездоровой фантазией, выдернутых из контекста фраз и применительно к конкретному автомобилю:

    1. Каких-либо сомнений по двигателю не было и нет! Масло менял с периодичностью 5000 км. Лил Motul, привычка со времен обладания Subaru.

    2. АИ-92, как уже выяснили приемлем для данного автомобиля. Кроме того 92-ой чище в силу меньшего количества присадок.

    3. Задний привод чувствует себя прекрасно. Масла (с фильтром) в халдексе и редукторе менялись на пробеге 70, и постоянно находятся в багажнике. Контроль уровня при каждом подъеме.

    4. Эксплуатация в умеренном, по большей части городском режиме. Да и когда знаешь что можешь, не всегда и хочется)))
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2019
    Jazzy и -PanTsyR- нравится это.
  20. Мака

    Мака Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    Renault Logan 2012 мкпп Saab 9-5 Aero "04
    Авто:
    9000CD '89/Saab 9-3 OG '01 - бывшие
    Это был почти лайк)))

    Но :(

     
    albatros нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)