Я про разрешение на оружие а не про «спросить» [emoji23] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ха, разрешение на оружие. Туда нужно БУК тянуть на фаркопе, чтобы на одном языке говорить с местными.
Ну это от водителя зависит, я бы вступил в перестрелку [emoji23][emoji23] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Из комментов понял, что при правильно направленном вентиляторе и обилии фекалий 9-4 не машина и не имеет никакого отношения к марке в целом (разве что "шильдиком", с почему-то "фарами"), с запредельным для местного обывателя ценником. Наверное начиная с тысячника компания навыпускала массу собственных моделей? И не было фиатов, вектр, инсигний, импрез и блэйзеров, ну и кадиллаков, как же без них? А быть может SAAB произвела хоть одну турбину самостоятельно? Разумеется Garrett и mitsubishi об этом не в курске... Наверное целая линейка своих движков? Без тех же фиатов и ГМов? Не тем хороша марка. К сожалению не всем дано понять... А уж коли судьба вольно или нет связала вас с SAAB - не плюйте в колодец... Плохо это. Не гигиенично! з.ы. Лично мне, как человеку для которого это реально была мячта, на которую я в свое время потратил массу сил, денег, нервов и рисков - рассуждения про копии и BLS просто противны!
Это ваши проблемы, у вас просто нет вкуса. Вы мечтали о кургузом СУВе, уродливом по определению и вторичном по своей сути. Про нервы, деньги и риски многие из нас могут рассказать намного больше. Но мы молчим. Только смеёмся над рассказами про потраченную "массу денег". Любой нормальный человек, услышав про бонус в виде 92-го, сразу побежит от такого "ухоженного" авто. Вы бы ещё дизель заливали в "любимую машину" (он же дешевле), а потом бы удивлялись катализатору, "не выдержавшему..." и странному расходу. Помимо подыхающего мотора (а вы жарили на 92-м бензине - "по динамике 99% машин просто помеха на дороге! Точно не разочарует! "(с), есть уверенность, что там ещё и полный привод на ладан дышит. Его не обслуживают никогда любители самомоек и бонусов в виде 92-го. Предполагается, что всем этим будет заниматься следующий владелец? Так я ему заранее скажу, что забыть истории с раздатками, редукторами, муфтами, моторчиками и фрикционами он не сможет никогда. Не пойте нам военных песен, короче. Зато, АКБ БОШ!
Ну это Вы зря. Самомойка - это место реализации извечной детской мечты: "Разве мальчикам каждый день достается белить забор?" (с) М.Твен
О вкусах как известно не спорят. Странно что только здесь автомобиль превратился в «уродливый по определению»(с). В плане дизайна SAAB всегда опережал время, в этом одна из главных фишек марки. Большинство людей спрашивавших о машине, далекие от каких-либо симпатий к марке и не под дулом автомата))) искренне удивлялись что это 11-й год, а некоторые решения бессовестно слизаны более поздними моделями ваг и корейцами. Но это частное мнение, в экспертный совет в силу безвкусия меня никто не включал))) Касательно общих штампов, обличенных нездоровой фантазией, выдернутых из контекста фраз и применительно к конкретному автомобилю: 1. Каких-либо сомнений по двигателю не было и нет! Масло менял с периодичностью 5000 км. Лил Motul, привычка со времен обладания Subaru. 2. АИ-92, как уже выяснили приемлем для данного автомобиля. Кроме того 92-ой чище в силу меньшего количества присадок. 3. Задний привод чувствует себя прекрасно. Масла (с фильтром) в халдексе и редукторе менялись на пробеге 70, и постоянно находятся в багажнике. Контроль уровня при каждом подъеме. 4. Эксплуатация в умеренном, по большей части городском режиме. Да и когда знаешь что можешь, не всегда и хочется)))