КАТ погиб именно на 95-м))) после чего лью только 92... не хочу вступать в околохимические диспуты, слава богу только что отбились от диванных покупателей))) К машине это не имеет никакого отношения
У меня насос гикнулся прямо на выезде с лукойла (спорт-98 залил). Но, как грится, впоследствии - не значит вследствие.
Лукойл у меня давно в черном списке. История первая, - для тех кто был в Перми, там где головной завод. Вы видели их заправки? История вторая. Есть у меня товарищ (начальник АХО областного арбитража) с почти неизменным штатом автомобилей... Так вот, после лет 5-ти, а может и больше вдруг тендер на поставку ГСМ выигрывает вместо лукойла какой-то башнефть.. Натравили лаборатории и прочую нечистую силу, - все в стандарте... Самое смешное, техника минимум на год старее а расход по глонассу в среднем упал на литр
Ну, у меня все проще - я им ни копейки не дал после истории с московским ДТП, когда двух докториц положили. И не дам.
Разделяю мнение про страшный сон, но справедливости ради в американском мануале к 9-4X (в мануале часть 9-48 Driving and Operating) пишут следующее: (то есть да, наш 92й формально скорее подходит для 3.0, чем нет). Recommended Fuel If the vehicle has the 3.0L V6 engine (VIN Code Y), use regular unleaded gasoline with a posted octane rating of 87 or higher. If the octane rating is less than 87, an audible knocking noise, commonly referred to as spark knock, might be heard when driving. If this occurs, use a gasoline rated at 87 octane or higher as soon as possible. If heavy knocking is heard when using gasoline rated at 87 octane or higher, the engine needs service. If the vehicle has the 2.8L V6 engine (VIN Code 6), use premium unleaded gasoline with a posted octane rating of 91 or higher. For best performance, use premium unleaded gasoline with a posted octane rating of 93. In an emergency, you can use regular unleaded gasoline with an octane rating of 87 or higher. If 87 octane fuel is used, do not perform any aggressive driving maneuvers such as wide open throttle applications. You might also hear audible spark knock during acceleration. Refill the tank with premium fuel as soon as possible to avoid damaging the engine. If heavy knocking is heard when using gasoline rated at 91octane or higher, the engine needs service
Я лил шел 98,но потом как-то направился лукойлом 95(в СПб) и проехал на нем столько же(при этом на 95 шелле ездил на 100 км меньше).Дальше долго наблюдал на пробегом,но накие показатели и остались. Хотя брат у меня тоже принципиально не льет лукойл из-за той истории с сыном Лукойла. И вот история про тендер заправок.У меня друг говорит что льет ПТК потому что им заправляются все гос.автобусы.Но не сложно догадаться что ПТК принадлежит кому-то из родственников чинуш.А это не значит что бенз там хороший) Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Друзья! Это все хорошо! Тема приятная и т д, можно помимо качества ГСМ обсудить полеты к сатурну и способы сохранения полинезийского верхозавра) Вопросы по машине есть?
1,3 милионна за ведро которого нет нигде, нет кузовни, зачем 9-4х если есть его предок. 90к пробега, уставший немного салон, Орио то жив, только с каких пор у нас крестьян доступ туда легкий? Неее, лучше новую кредитопомойку или старый 9-3 9-5, они по 350-400к продаются даже не лохматых годов, а тут будто ценность юнеско. Ценообразование го**но у вас товарищ. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Выставляйте его как srx II и тогда может и повезет, но судя по количеству объявлений они не продаются. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
это ты так покупанов отбиваешь других, или демпингуешь?) ааааа, я понял хочешь наказать Кодьяк Бэнча )
Ну чего обсуждать цену на штучный товар? Давайте лучше вот что выясним: есть ли на эту машину ВИС и ЕРС? Меня, главным образом, от покупки удерживает неопределенность с информацией. Свой 9-3х я держу в порядке на 90% благодаря наличию этих прог (ну и близости к столице), а вот что делать с новой зверушкой - фиг его знает.