Всем добра! Изучаю спрос, а возможно и продам SAAB 9-4х. Куплен мной у официального дилера SAAB в г.Ботавия Иллиноиз США, с пробегом 16000 миль. Стоял 1,5 года в штатах до достижения 3-х лет под оптимизацию таможни. Новый по докам стоил 48000$. В РФ ввезен в 2014 году, один владелец. Индивидуально на автомобиль делался сертификат соответствия нормам EVRO-5, что говорит о том, что в РФ ввезено не более 10-ти экземпляров. Никаких обременений, ограничений, залогов и прочих неприятных вещей. Юридически чист. Для поклонников конспирологии, - покопаться в базах ГАИ, CarFax и т д номер ВИН на фото. Авто без ДТП с пробегом в настоящий момент чуть больше 90000 км. За исключением капота все в заводской краске (красился от сколов из эстетических соображений). Все исправно и работает как должно работать. Комплектация «премиум» («аэро» минус противотуманки, R18 вместо R20 и мониторы для пассажиров). В остальном в машине есть все – подогревы, электроприводы, панорама и т д. Сознательно брал атмосферник после проблем с турбиной на предыдущем SAAB 9-5. Не знаю, как там в сравнении с аэро, - по динамике 99% машин просто помеха на дороге! Точно не разочарует! Надежный движок, с нулевым расходом масла, от замены до замены (каждые 5000км). Приятный бонус - потребление АИ-92. Реальный расход топлива - 16 город, 10 трасса. Что менялось: 1. Удален катализатор. Не выдержал качества отечественного топлива на пробеге 10000 км по РФ. Стоят обманки, ошибок нет. 2. Генератор. Шумел подшипник – заменен в сборе. 3. Насос ГУРа. 4. Втулки переднего стабилизатора. Заменено. Известный баг - скрип при минусовой температуре. На всякий случай куплен комплект под замену. Прилагается. 5. Задние фары. Заменены в сборе обе. Заводские отремонтированы, к машине прилагаются. 6. АКБ БОШ Сильвер. Заменена весной. Параметры емкости и стартового тока выше заводских. 7. Передние тормозные диски с колодками, задние колодки. «Родные» диски расточены, прилагаются. Кроме того, - стоит летняя резина Continental ContiCrossContact LX на заводских дисках. Поменял в этом году, пробег не более 5000 км. Зимняя – «липучка» Bridgestone Blizzak на своих литых дисках. Состояние новой, поскольку зимой автомобиль практически не эксплуатировался. Проблем с запчастями за время владения не замечено. Расходники аналогичны SRX2. По элементам кузова, оптике, стеклам для себя мониторил ситуацию. Практически все есть в штатах, - ORIO вполне себе жив. Ценники более чем демократичные, единственный минус – долгая доставка. С действующими таможенными тарифами ввоз в РФ такого автомобиля сейчас выглядит крайне утопичным. 1,1 только таможня + утилизация + глонасс. Для наглядного осознания где мы живем специально создан таможенный калькулятор) Больше 9-4х чем есть сейчас уже не будет! Цену вижу в районе 1,3. Полагаю вполне справедливая цена. Географически автомобиль в Самаре. Телефон +7 919 808 55 одиннадцать, на нем же Viber и WatSapp >
Да, тот самый. С очепяткой в стс. Хозяин - Алексей. Продавался в апреле 2018го за 1,5 и не ниже. Предложение в 1,3 тогда отклонил
Мурманский выглядит предпочтительнее - задний климат есть. Хотя тоже не без "странностей": пробег скачет по отчетам в обратную сторону.
На автору. Цена та же, только пробег +25 Судя по всему, в Мурманске транспортный налог - шоколад. В Ярославле за эту красоту нужно отдать почти вдвое.