Привет друзья) Расскажи мне про 2.8т! Я хочу купить именно 2.8т неважно "иксовый"(280л.с.) или простой(265), но меня некоторые саабероводы отговаривают, типо двигатель именно 2.8т не получился у сааба и там редуктор ломается, типо вкладываться будешь постоянно! Это так или они все нагоняют или по своим соображениям отговаривают????? Очень в особенности надеюсь на комменты владельцев выше упомянутой машины!заранее спасибо Вам всем огромное!!!:!
не едет в каком смысле?кабылы пропадают?или там в поворот хреновато входит?или еще чего поточнее пожалуйста!):
не едет по прямой, зимой кайф, комфорт лучше чем в других саабах все относительно) если гоняться то лучше смотреть в сторону переднего привода если практичную машину хочешь то стоит покупать
А что вот по поводу движки?я вообщем то люблю гонять но так по городу и то только если кто то напросится! Я картингом с детства занимаюсь, поэтому привык ну ездить быстро!rry:
У нас крутая зима!! И моих поней и приводов хватает для комфортной езды (192 л.с. )!!А если богом не дано и на полном не попрёт!!
Может он и не пуляет сильно по прямой, но мощный двигатель всегда лучше чем немощный По поводу пуляния - покупайте Фокус ST или Гольф, и пуляйте на здоровье. Я хоть и катаюсь на 2.0Т, но от V6 тоже не отказался бы. Хороший двигатель. Надо брать, я считаю.
не понятно почему, но 6-цилиндровые движки у сааба не получаются. что опелевский 3хлитровый шестицилиндровник на 9-5, что 2.8 шестицилиндровник - неудачный, я считаю. ездить на стоке - уныло, когда "в среднем по отрасли" по Е-С классу давно перешагнули за 300 кобыл... а брать с оглядкой на тюнинг - мудовые рыдания.... компоновка уё..щная - турбина зажатая в верху моторного отсека, да ещё и с горячим катализатором - это нечто... ну кто мешал убрать закипающий от жара турбины аккумулятор в багажник? А вместо него туда так просится воздушный фильтр - нет, его надо перенести на другой конец моторного отсека и длинную трубу до него, ну и так далее... вообще сааб, я считаю, проиграл, когда прое..л свою главную аудиторию -средний класс, который хочет ездить на быстрых и безопасных машинах... обладающий мозгом, чтобы не дрочить высунув язык на бмв, мерседес, ауди... нахрена он постоянно в "премиум" лез? чо блестит сильно? только "премиальным" клиентам нахер сааб не сдался... премиум - это продольный двигатель и задний (или полный) привод.... а своих поклонников по быстрым, безопасным и комфортным машинам он тупо кинул... известно же, что рядная четвёрка B235R отлично "раздувается" до 350 кобыл без сильной потери ресурса... (детский тюнинг, почти сток), нахер убогий V6...
Бери, только передний привод а лучше пиши в личку все расскажу покажу, тут не хочу в сотый раз чето доказывать хейтерам
У меня, видимо двигатель получился)))) У мужа 210 лс, когда сажусь за его авто, понимаю, что только 2,8!!!
2.8 не саабовский двигатель и на 9,5 не саабовская 3. А 2,8 настолько не получился, что его даже начали ставить на большую линейку разных авто. :
на самом деле, 2.8 мотор авно... это жопиль. кто сказал что саабовский? бери и впихнем тебе мой 202. раздуем его и усе. будут твои штаны полны радости
Двигатель 2.8 был разработан австралийской фирмой Holden Классический 2.3 отличаетсч только выраженной турбоямой, из-за этого может показаться, что он лучше ускоряется, но сухие цифры говорят, что это не так.
2.8 на МКПП немного другая история чем на АКПП подтверждено Max Tom (владелец Турбо Х на МКПП и АКПП)