Saab 9-3 Sedan 2.8T V6 (280Hp) XWD

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Saab4ak, 1 июн 2012.

  1. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Привет друзья) Расскажи мне про 2.8т! Я хочу купить именно 2.8т неважно "иксовый"(280л.с.) или простой(265), но меня некоторые саабероводы отговаривают, типо двигатель именно 2.8т не получился у сааба и там редуктор ломается, типо вкладываться будешь постоянно! Это так или они все нагоняют или по своим соображениям отговаривают????? Очень в особенности надеюсь на комменты владельцев выше упомянутой машины!заранее спасибо Вам всем огромное!!!:saab:!
     
  2. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    как показали заезды в МСК - не едет на свой налог
     
  3. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    не едет в каком смысле?кабылы пропадают?или там в поворот хреновато входит?или еще чего поточнее пожалуйста!):saab:
     
  4. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    не едет по прямой, зимой кайф, комфорт лучше чем в других саабах

    все относительно) если гоняться то лучше смотреть в сторону переднего привода

    если практичную машину хочешь то стоит покупать
     
  5. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    А что вот по поводу движки?я вообщем то люблю гонять но так по городу и то только если кто то напросится! Я картингом с детства занимаюсь, поэтому привык ну ездить быстро!:sorry:
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У нас крутая зима!! И моих поней и приводов хватает для комфортной езды (192 л.с. )!!А если богом не дано и на полном не попрёт!!
     
  7. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Может он и не пуляет сильно по прямой, но мощный двигатель всегда лучше чем немощный :) По поводу пуляния - покупайте Фокус ST или Гольф, и пуляйте на здоровье.

    Я хоть и катаюсь на 2.0Т, но от V6 тоже не отказался бы. Хороший двигатель. Надо брать, я считаю.
     
  8. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Спасибо ребята но пока не че конкретного(!
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Акстись еретик! надо брать 900тик и тюнить его по полной :)
     
  10. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    ещё одна пятничная тема :)))
    хочу не хочу, .. .друзя соаперы прям мистификация, пороли явки в студию !!!
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не понятно почему, но 6-цилиндровые движки у сааба не получаются.
    что опелевский 3хлитровый шестицилиндровник на 9-5, что 2.8 шестицилиндровник - неудачный, я считаю.

    ездить на стоке - уныло, когда "в среднем по отрасли" по Е-С классу давно перешагнули за 300 кобыл...
    а брать с оглядкой на тюнинг - мудовые рыдания....
    компоновка уё..щная - турбина зажатая в верху моторного отсека, да ещё и с горячим катализатором - это нечто... ну кто мешал убрать закипающий от жара турбины аккумулятор в багажник? А вместо него туда так просится воздушный фильтр - нет, его надо перенести на другой конец моторного отсека и длинную трубу до него, ну и так далее...

    вообще сааб, я считаю, проиграл, когда прое..л свою главную аудиторию -средний класс, который хочет ездить на быстрых и безопасных машинах... обладающий мозгом, чтобы не дрочить высунув язык на бмв, мерседес, ауди...

    нахрена он постоянно в "премиум" лез? чо блестит сильно? только "премиальным" клиентам нахер сааб не сдался... премиум - это продольный двигатель и задний (или полный) привод....
    а своих поклонников по быстрым, безопасным и комфортным машинам он тупо кинул...

    известно же, что рядная четвёрка B235R отлично "раздувается" до 350 кобыл без сильной потери ресурса... (детский тюнинг, почти сток), нахер убогий V6...
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Бери, только передний привод:) а лучше пиши в личку все расскажу покажу, тут не хочу в сотый раз чето доказывать хейтерам :)
     
  13. tatarin

    tatarin Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,8Т МКПП Aero Hirsch
    У меня, видимо двигатель получился)))) У мужа 210 лс, когда сажусь за его авто, понимаю, что только 2,8!!!
     
  14. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    2.8 не саабовский двигатель и на 9,5 не саабовская 3. А 2,8 настолько не получился, что его даже начали ставить на большую линейку разных авто. :sarc:
     
  15. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    на самом деле, 2.8 мотор авно...
    это жопиль. кто сказал что саабовский?
    бери и впихнем тебе мой 202. раздуем его и усе. будут твои штаны полны радости
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    :face
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    надо Вас покатать на классическом 2.3.. :sarc:
     
  18. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Двигатель 2.8 был разработан австралийской фирмой Holden
    Классический 2.3 отличаетсч только выраженной турбоямой, из-за этого может показаться, что он лучше ускоряется, но сухие цифры говорят, что это не так.
     
  19. tatarin

    tatarin Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,8Т МКПП Aero Hirsch
    Ну или Вас))):sarc:
     
  20. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    2.8 на МКПП немного другая история чем на АКПП ;) подтверждено Max Tom (владелец Турбо Х на МКПП и АКПП)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)