Saab 9-3 Sedan 2.8T V6 (280Hp) XWD

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Saab4ak, 1 июн 2012.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Мотор должен быть вообще без цилиндров - он должен быть с тремя обмотками!
     
  2. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    как и до обсуждения не понятно что лучше взять...(
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Для начала надо прокатиться на обоих. Взять что понравится.
    имхо
    А так здесь каждый кулик свое болото хвалит :)))
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну как я понял, если зебина не жалко то 2.8 нормальный аппарат
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    2.8 это топовая машина в модельном ряду, и она не может быть хуже 2.0Т. Если их делали и покупали, значит они того стоят, соответственно нада брать.
     
  6. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    А что такое "зебина"???????????:face
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Можно привести примеры адского расхода на 2.0T и пенсионерского расхода на 2.8 :)))

    ЗЫ
    Мишган и ОМГ отпишитесь :lol:
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    бензина :lol: денег соответственно если :preved: то надабрать:g:
     
  9. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    понял)спасибо)!с бензо вообщем то вроде не проблема!
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я имел виду если взять 2 Абсолютно исправных мотора
    то Овощь будет естественно жрать меньше чем Агонь:sarc:
     
  11. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    ктате кушает он 15-18 в городе!правильно?
     
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Мишган свой уже разве что не перебрал пока, судя по его периодическим постам, все равно жрет :)))

    Что 2.0, что 2.8 примерно так и едят оба. Точно так же оба могут и больше 20 хавать при отжигах...
     
  13. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Тойсть пипец требовательный мотор?или в общем про авто говоришь?
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Мы сейчас вроди как про расход говорим...
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    сцуко!!! :face:lol:

    расход 13.6 не пенсионерский :))

    вообще если ездить постоянно в режиме город-пробка и вжигать на свободных участках то, да расход значительно выше, вот у меня до 14,3 подскакивал иногда :))
     
  16. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    На 1.8 пусто может быть... :face

    :lol::lol:
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    У меня при спокойной езде 9-5 2.3t 170 сил есть 16, а 9000 атмосферник 2.3 ест 14
    Ну КАК 2.8 может есть 13-14????
    Да, на 9-5 катализаторы не снятые, а на 9000 до меня еще убрали
     
  18. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    ну ты же выше написал что кто то там чутли не перебрал все!от туда и вопро!про что ты имел в виду???
     
  19. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    У человека 2.0T ест около 20 литров стабильно (на сколько помню, по давнишним беседам). Он расход пытается хоть как нибудь снизить - промывает форсунки, регулирует фазы и т.д. С мотором все в порядке, 100500 раз его диагностировали знающие люди, все хорошо, но жрет :)))
    Если в чем то ошибся, Миша поправит :)

    Мотор 2.0 довольно беспроблемный, тем более если его правильно и своевременно обслуживать.

    Для своей аэры 2.8 на механике расход в 14-15 литров считаю нормальным.
     
  20. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Есть ли случаи переборки мотора 2.0 при родном пробеге меньше 150ти тысяч - НЕТ!
    Есть ли случаи переборки 2,8 при родном пробеге меньше 100 тысяч? Да!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)