Для начала надо прокатиться на обоих. Взять что понравится. имхо А так здесь каждый кулик свое болото хвалит
2.8 это топовая машина в модельном ряду, и она не может быть хуже 2.0Т. Если их делали и покупали, значит они того стоят, соответственно нада брать.
Можно привести примеры адского расхода на 2.0T и пенсионерского расхода на 2.8 ЗЫ Мишган и ОМГ отпишитесь :
Я имел виду если взять 2 Абсолютно исправных мотора то Овощь будет естественно жрать меньше чем Агонь:
Мишган свой уже разве что не перебрал пока, судя по его периодическим постам, все равно жрет Что 2.0, что 2.8 примерно так и едят оба. Точно так же оба могут и больше 20 хавать при отжигах...
сцуко!!! : расход 13.6 не пенсионерский вообще если ездить постоянно в режиме город-пробка и вжигать на свободных участках то, да расход значительно выше, вот у меня до 14,3 подскакивал иногда
У меня при спокойной езде 9-5 2.3t 170 сил есть 16, а 9000 атмосферник 2.3 ест 14 Ну КАК 2.8 может есть 13-14???? Да, на 9-5 катализаторы не снятые, а на 9000 до меня еще убрали
У человека 2.0T ест около 20 литров стабильно (на сколько помню, по давнишним беседам). Он расход пытается хоть как нибудь снизить - промывает форсунки, регулирует фазы и т.д. С мотором все в порядке, 100500 раз его диагностировали знающие люди, все хорошо, но жрет Если в чем то ошибся, Миша поправит Мотор 2.0 довольно беспроблемный, тем более если его правильно и своевременно обслуживать. Для своей аэры 2.8 на механике расход в 14-15 литров считаю нормальным.
Есть ли случаи переборки мотора 2.0 при родном пробеге меньше 150ти тысяч - НЕТ! Есть ли случаи переборки 2,8 при родном пробеге меньше 100 тысяч? Да!