Saab 9-3 Sedan 2.8T V6 (280Hp) XWD

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Saab4ak, 1 июн 2012.

  1. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    на автомате?и полном приводе?
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    бери себе велосипед)))
     
  3. SYKES

    SYKES Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    lexus GS/кадик CTS
    Ралф, я собсна ничего не делал ни с первым ни со вторым))))

    расход у меня 18л, машина ТурбоХ, и кушает он 98ой, если ч0
    один раз катушку тока менял
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну зачем пугать? лучше назови мне кто на стоке FWD перебирал мотор до 100 тыщ. не нужно мне говорить про xenomo и Михаила у которых были турбо Х заряженные. а Еще я знаю что у Purgen пробег за ~160k на третей стадии BSR и с мотором ничего не делалось. Где то даже его пост был на эту тему

    Автомат FWD.
     
  5. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    2и8 мотор отстой, берите 20 и будет счастье))))))
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    тихо тут, а то я воспитываю воспитываю, а ты приходишь и все портишь:ata: :)))
     
  7. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    да это трололо стопроцентный, треп не о чем)))))
     
  8. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ладно сдаюсь. Берите все 2,8 только потом не обижайтесь, что от вас 9000 уезжают)))
     
  9. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    да и 2и8 в стоке НЕ ЕДЕТ!!!
     
  10. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Это ты обо мне???:shok:
     
  11. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Погонщики слонов!
     
  12. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Зачем тогда этот форум если ты думаешь что это просто "треп"???ты не прав!!!
    я пытаюсь выбрать посоветоваться с Вами и купить сааб!хотя у меня и еть мысли и о А4 2т и о там теану 3.5л!Но хочу сааб!!!просто именно какой не мог выбрать!!!
     
  13. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Что ты прицепился? Стебется человек, не над тобой!
     
  14. SYKES

    SYKES Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    lexus GS/кадик CTS
    Ральф, я на стоке уступаю полтора корпуса Костямбе, я не считаю, что ТурбоХ едет допустим плохо, аэро переднеприводная естесна лучше едет моей, но это в6, а не 2.0...! че там ломается я не пойму? есть болячки, которые лечатся!! следишь за машиной, проблем не испытываешь, а чтоб ехало, берите бмв 335, или голф и гоняйте в свое удовольствие
     
  15. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    С редуктором не было проблем у тебя? Ты вроде спрашивал про него?
     
  16. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO

    круто ты уступаешь, если Костямба везет турбо х Лемминга, с мод турбо, 3 кузова)))))
     
  17. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Если сравнивать СААБ с немцами - 2,8 турбо - нормальная машина.
    А СААБ 2,0Т 210сил - отличная машина - стоит дешевле, в содержании дешевле, едет +-так же. Внимание вопрос, зачем??? Внимание ответ - Понты!
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    причем тут мотор 2.8 тогда? :face


    Кароче, плючану qweru берите 2.0 они едут, бензин не жрут стоят копейки и тд, по списку :)))
     
  19. SYKES

    SYKES Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    lexus GS/кадик CTS
    Qwer я про 402 м а не про то как они едут))

    Ральф, поменял масло и все, никаких проблем.
     
  20. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    исключительно имхо:lol:
    мотор 2,8 впихнули в 9-3 поганые маркетологи, скорее всего даже не шведские, а американские, чтобы, с одной стороны, машина соответствовала запросным требованиям янки, а, с другой стороны, чтобы срубить еще деньжат за якобы топ-версию:yes: ну и быть в тренде с немецкой тройкой.
    В результате, опять произошел уход от первоначальной саабовской идеологии:neg:: мотор небольшого объема+турбина=мощность+экономичность.
    В итоге с V6 имеем: увеличенную стоимость планового сервисного обслуживания, повышенную теплонагрузку, в 1,5 раза больший расход топлива, больший вес на передней оси и как следствие - ухудшение и так не особо спортивной управляемости (если о таковой вообще возможно говорить применительно к переднему приводу).:popa:
    Среди плюсов V6 вижу только: лучшую эластичность на всех передачах (грубо говоря, на 6-той можно хоть с 60 км/ч начинать разгон, машина не будет особо сопротивляться), более благородный звук мотора...
    Про саабовский полный привод с Халдексом я уже писал. Полноприводный 9-3 - это как полноприводная вольво: красиво, мощно, но бестолково:face
    Единственное исключение - это 9-5НГ, ему V6 и XWD нужны по статусу. Здесь они на своем месте, вне сомнений:saab:
    Всем пис:friends::frend:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)