Ралф, я собсна ничего не делал ни с первым ни со вторым)))) расход у меня 18л, машина ТурбоХ, и кушает он 98ой, если ч0 один раз катушку тока менял
ну зачем пугать? лучше назови мне кто на стоке FWD перебирал мотор до 100 тыщ. не нужно мне говорить про xenomo и Михаила у которых были турбо Х заряженные. а Еще я знаю что у Purgen пробег за ~160k на третей стадии BSR и с мотором ничего не делалось. Где то даже его пост был на эту тему Автомат FWD.
Зачем тогда этот форум если ты думаешь что это просто "треп"???ты не прав!!! я пытаюсь выбрать посоветоваться с Вами и купить сааб!хотя у меня и еть мысли и о А4 2т и о там теану 3.5л!Но хочу сааб!!!просто именно какой не мог выбрать!!!
Ральф, я на стоке уступаю полтора корпуса Костямбе, я не считаю, что ТурбоХ едет допустим плохо, аэро переднеприводная естесна лучше едет моей, но это в6, а не 2.0...! че там ломается я не пойму? есть болячки, которые лечатся!! следишь за машиной, проблем не испытываешь, а чтоб ехало, берите бмв 335, или голф и гоняйте в свое удовольствие
Если сравнивать СААБ с немцами - 2,8 турбо - нормальная машина. А СААБ 2,0Т 210сил - отличная машина - стоит дешевле, в содержании дешевле, едет +-так же. Внимание вопрос, зачем??? Внимание ответ - Понты!
причем тут мотор 2.8 тогда? Кароче, плючану qweru берите 2.0 они едут, бензин не жрут стоят копейки и тд, по списку
исключительно имхо: мотор 2,8 впихнули в 9-3 поганые маркетологи, скорее всего даже не шведские, а американские, чтобы, с одной стороны, машина соответствовала запросным требованиям янки, а, с другой стороны, чтобы срубить еще деньжат за якобы топ-версию: ну и быть в тренде с немецкой тройкой. В результате, опять произошел уход от первоначальной саабовской идеологии:neg:: мотор небольшого объема+турбина=мощность+экономичность. В итоге с V6 имеем: увеличенную стоимость планового сервисного обслуживания, повышенную теплонагрузку, в 1,5 раза больший расход топлива, больший вес на передней оси и как следствие - ухудшение и так не особо спортивной управляемости (если о таковой вообще возможно говорить применительно к переднему приводу).pa: Среди плюсов V6 вижу только: лучшую эластичность на всех передачах (грубо говоря, на 6-той можно хоть с 60 км/ч начинать разгон, машина не будет особо сопротивляться), более благородный звук мотора... Про саабовский полный привод с Халдексом я уже писал. Полноприводный 9-3 - это как полноприводная вольво: красиво, мощно, но бестолково Единственное исключение - это 9-5НГ, ему V6 и XWD нужны по статусу. Здесь они на своем месте, вне сомнений: Всем писiends::